Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2012, 03:02, Форум, Наши дети, Близнецы и погодки

интеесно

вот интересно ,я одна туплю когда приду ко врачам,к юристам ,работникам соц.обслуживания.приду бывает и начинаю вопросы не по делу задавать и туман в голове
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Оливка
Интеесный вы человек! :)))
Пожаловаться
кристинка
не увидела опечатку,горе мне теперь)
Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
)))Обязательно кто-нибудь создаст тему про безграмотность)))
Пожаловаться
Марика
)))Обязательно кто-нибудь создаст тему про безграмотность)))

... или кто-нибудь скажет, что это интернет, и мы тут не сочинения пишем )
Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
++++++Ага! ))))
Пожаловаться
кристинка
да и пусть)если уж самое важное забываю,то буквы это мелочь)))))))))))))))
Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
вот-вот))
Пожаловаться
Аннна
Можно я первая: соц. обслуживание бабушкам и инвалидам продукты носит и лекарства, а вы общаетесь с соц обеспечением.
Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
Простите, но что-то не поняла смысла...
Пожаловаться
Аннна
Нет, просто пояснить хотела: соц. обслуживание - это соц. работники, которые ходят к одиноким старикам и инвалидам и ухаживают за ними. Где же вы, интересно, с нами общаетесь?
Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
Аааа, Усё, догнала)))))
Пожаловаться
Виктория, 2 ребенка
Если Вы "теряетесь" в таких ситуациях, то записывайте в блокнот или в телефон.
Люди вышеуказанных профессий уважают собранных людей, чёткий вопрос-чёткий ответ.


Пожаловаться
Марика
А что, в отношениях продавец-покупатель важно, уважает ли продавец клиента? Им не за это деньги платят. А за консультацию.
Пожаловаться
Виктория, 2 ребенка
Да важно. Если Вы будете мямлить, не получите нормального ответа. А потом ещё и
обвиняют гос. служащих, мол ничего толком не объяснят.
Пожаловаться
Марика
Правда? То есть, насколько чётко я задам вопрос, настолько компетентным будет ответ специалиста? )) Вы, случаем, не такой ли специалист?

А я - нет ) Мои ответы всегда нормальны, ясны и доходчивы. Вне зависимости от того, каким тоном, насколько чётко и даже насколько по-русски задан вопрос КЛИЕНТА. И даже если клиент на самом деле не совсем понимает, что же именно ему нужно =) И особенно если всё дело исключительно в том, уважаю я звонящего человека или нет. Ибо я не настолько знаю клиентов, чтобы уважать их как конкретную индивидуальность, но они - клиенты, а значит априори заслуживают уважения как... как клиенты.
В этом, клубничка, и различие между государственными служащими, которые никого не уважают и в принципе не способны дать нормальный ответ, и служащими частных успешных компаний, где клиент важен.
Пожаловаться
Виктория, 2 ребенка
Марика, это у Вас клиент, у нас гражданин. Совершено верно, насколько чётким будет вопрос, настолько чётким будет ответ.
Я вообще-то не понимаю, как может клиент придя в кампанию не понимать чего он хочет. Вот так
представители кампаний и "вручают" товар непонимающему клиенту, что тот потом ещё какое-то время понять не может, что же это было!
А мы так поступить не имеем права. И начинают граждане потом к нам ходить за разъяснениями и защитой.
Пожаловаться
Марика
В отличие от Вас, я совершенно ничего не продаю, клубничка. Я занимаюсь информационной и технической поддержкой наших клиентов.
Пожаловаться
Виктория, 2 ребенка
Представляете, и я ничего не продаю.
Пожаловаться
Марика
Запомните, то, что Вы кого-то консультируете, не является ни в коей мере Вашим желанием и доброй волей. Вам за это платят зарплату. А значит, Ваша консультация всегда должна быть компетентна, вне зависимости от чёткости речи клиента. Если клиент не знает, чего он хочет, он не станет звонить/писать. Он знает всегда. Но не всегда может объяснить. И понять, что надо человеку - это Ваша обязанность. Вам за это деньги платят. Но выбор всегда за Вами: не хотите работать - работ на свете много.

А за такое мнение как у Вас обычно госслужащих и не любят. Это почти как клеймо.
Пожаловаться
Виктория, 2 ребенка
Лично от Вас я ничего запоминать не собираюсь. Вы мне НИКТО и звать Вас НИКАК.
Вы сами почитайте свои коменты. Я с Вами вообще-то разговор не заводила.
Диалог наш получился по принципу "Сама себя спросила, сама себе ответила"- это про Вас.
Обязанности мои прописаны Законом и должностными инструкциями. При чём тут выбор? При чём не хотите работать? Что попало. Вот ткие граждане как Вы к нам тоже приходят, не знают чего они хотят и конечно же любят указывать как кому надо работать. Ей Богу, смешно просто!
Прощайте. Общаться с Вами дальше в тягость. Удачи!
Пожаловаться
Виктория, 2 ребенка
И ещё, я гос. служащий, а не конфетка, меня любить не надо.
Любви мужа и детей мне вполне достаточно.
Пожаловаться
Green, 1 ребенок
вот точно. я так и делаю. иначе могу что-то важное упустить.
Пожаловаться
Ми
В блокнот записываю тему и вопросы. Домой приду - от половины все-таки увернулись)))
Переспрашивать не очкую.
Не по делу - это личные?. Ну бывает, если кто сильно понра...
Пожаловаться
кристинка
не по делу вообще тупые )сколько денег типа сдать до конца годп училке задаю)
Пожаловаться
Ми
Вам же не говорят, что вопросы тупые? Ну растерялись, бывает... Все с опытом приходит, к пенсии)))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас