Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2013, 18:38, Форум, Консультации, Юрист Телепнева Ника Александровна

Декретные выплаты

Здравствуйте! Подскажите, если я работаю с октября 2011 года по настоящее время, но к сожалению по семейным обстоятельствам с сентября 2012 года по ноябрь 2012 года находилась в административном отпуске, а потом весь январь 2013 года на больничном. В декретный отпуск мне в июне 2013. Мой оклад составляет 6500 тыс.руб., на какую сумму выплат я могу надеяться? Существует ли в 2013 году минимальные выплаты по декретному?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
NEMO