Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня 2014, 14:10, Форум, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

В каком случае я имею право потребовать новый телефон

в мае этого года взяла 2 телефона в кредит.один из них сломался.я его отдала в магазин на ремонт,телефон отремонтировали через 3 недели,при проверки этого телефона выявилась другая проблема,он выключается,обратилась опять туда,его прошили.но ничего не изменилось.что делать???я плачу деньги за телефон который должен работать,могу ли я потребовать заменить телефон на такой же,но новый?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Здравствуйте! Попробуйте обратиться к продавцу, если телефон на гарантии. Кредит все равно придется выплачивать. Адвокат Масютенко Р.В.
Пожаловаться
Анонимно
кредит я выплачиваю,проблема не в этом.я даже страховку за него оплатила,телефон пришел с ремонта проблему устранили,но появилась другая,на следующий день мне продавец сделал прошивку,но и это не помогло,теперь его взяли на второй ремонт,получается плачу но не пользуюсь,вот по этому и интересуюсь,могу ли я потребовать новый телефон?
Пожаловаться
Роман Масютенко
Закон «О защите прав потребителей» (статья 25) предусматривает, что потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в обмен на аналогичный в месте его покупки. Вернуть товар надлежащего качества можно только, обменяв его на другой, подходящий вам по указанным выше параметрам. Деньги вам вернут лишь в случае, если подобного подходящего вам товара нет. При осуществлении возврата товара надлежащего качества предоставьте продавцу претензию. Необходимо, по возможности, вернуть упаковку, документацию и чеки.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас