Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
14 января 2015, 16:57, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

Учет нуждающихся в жилье

Здравствуйте! Такой вопрос: Мы с мужем расписаны с 2011 года, есть ребенок – 1,5 года. Собственного жилья у нас нет, мы и брат у мужа, прописаны в доме у родителей, где они проживают, а сами проживаем в их квартире, где они сами и прописаны. Возможно ли нам встать на учет нуждающимися в улучшении жилищных условий? Какие требуется собрать справки? Куда обратиться? Сколько лет должны быть прописаны на одном месте? И почему учитывается площадь по прописке? Ведь по идеи у нас нет своего угла, на бумагах мы по площади богаты, а на самом деле мы как бомжи, живем где получится, то снимаем, то в родительской квартире. Своего жилья нет, а сами квартиру купить мы не в состоянии по материальным возможностям. Может есть какие то другие варианты на постановку на учет? Родительское жилье находится в хорошем состоянии. Благодарю за внимание и ответ!


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Здравствуйте! Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории) , по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет) , поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Для постановки на учет в районной администрации для улучшения жилищных условий вам потребуются следующие документы: 1. Копии всех страниц паспорта. 2. Справка о составе семьи. 3. Копия лицевого счета из Бухгалтерии ЖКХ. 4. Копия свидетельство о браке. 5. Копия свидетельство о рождении детей. 6. Договор найма муниципального жилья. 7.Заявление об улучшении жилищных условий. 8. Справа БТИ о наличии отсутствии собственности. (В последнюю очередь брать справки т. к. они действительны для администрации 10 дней) 9. Справка с Регистрационной палаты (Росреестра) о наличии отсутствии собственности.. (В последнюю очередь брать справки т. к. они действительны для администрации 10 дней) 10. Если менялась фамилия справки из ЗАГСА о смене фамилии. 11. Справка 2- НДФЛ с работы. Адвокат Масютенко Р.В. МКА "ВЕРУМ"
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас