Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2014, 14:07, Форум, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

Стационарный телефон с гарантией

Сломался стационарный телефон, до окончания гарантии еще 2 месяца. В сервисном центре отказались принять нет книжки на телефон, хотя есть гарантийный талан ,чек на покупку телефона, коробка от телефона. Не знаю куда книжку дела и был ли он вообще. Прав ли сервисный центр
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Здравствуйте! Отказ сервисного центра не правомерен. Во-первых: напишите претензию в сервисный центр. В своей претензии требуйте ремонт и если отказ, то с объяснением на основании какого нормативного документа, отсутствие книжки (при наличии гарантийного талона, чека и упаковки) является поводом для того чтоб не выполнять гарантийные обязательства. Во-вторых: свяжитесь с представителем производителя в Вашем регионе или официальным импортером. Объясните свою ситуацию и потребуйте выполения гарантийных обязательств. Возможно, что представители производителя окажут Вам содействие. Желаю удачи! Адвокат Масютенко Р.В. г. Москва, ул. Городская, д. 9, тел: 8 (495) 952-45-68
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас