Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября 2014, 23:41, Форум, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

Ремонт сотового телефона по гарантии

Здравствуйте. Через 12 дней после покупки, сотовый телефон сломался. В магазине отправили в сервисный центр. Ремонт телефона длился 47 дней. И вот, через 2 недели после ремонта, телефон снова не работает. Что делать? Ждать опять 1.5 месяца без телефона? Можно ли вернуть деньги или заменить на другой? Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Здравствуйте! Статья 18 Закона о защите прав потребителя: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, как Вашем случае. Пишите претензию продавцу, требуйте возврата денег или замены телефона на другой! Желаю удачи! Адвокат Масютенко Р.В. МКА "ВЕРУМ"
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас