Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября 2014, 17:38, Форум, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

Планшет по гарантии

Добрый день!В декабре прошлого года купила планшет,в августе этого года он перестал заряжаться,понесла его в магазин,продавцы сказали,что мне нужно обратиться в сервисный центр в моем городе,который сотрудничает с этой фирмой.Я так и сделала,через две недели зашла в сервисный центр узнать, как обстоят дела,на что мне сказали,что на входе для зарядки мастер заметил следы пайки и отказался ремонтировать мой планшет..дали какую-то бумажку с подписью мастера и печатью...понятно,что я девушка и я сама не паяла этот планшет...я пошла опять в магазин,продавцы развели руками и сказали,что ничем не могут мне помочь...Как быть в такой ситуации?Права ли буду я,если напишу притензию диркектору магазина,и добьюсь ли этим чего-нибудь?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Здравствуйте! Обязательно напишите претензию, приложите чек, упаковку, сам планшет, а также документ из сервисного центра. Возможно официальную претензию удовлетворят. Вам могут обменять товар на аналогичный. В случае его отсутствия - должны вернуть деньги. Если этого не произойдет, то выход один - обращаться в суд. Но здесь Вы должны будете сами решить стоит ли "свеч игра"? Желаю удачи! Адвокат Масютенко Р.В. МКА "ВЕРУМ"
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас