Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2013, 12:58, Форум, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

Ошибка туроператора в дате рождения ребенка

Добрый день! Не знаю можно ли к Вам с таким вопросом, извините, если не по теме. Подскажите, если знаете, купили путевки на 2 взрослых и 2 детей (5 и 2 года), На момент бронирования путевок дочке не было 2 лет, но сканеры паспортов были отправлены, то есть информация о ее возрасте и дате поездки была предоставлена. Сейчас за неделю до отъезда нам хотят выставить счет за перелет дочки, так как опомнились и увидели, что ребенку исполнилось 2 года. Прав ли туроператор или это их ошибка, указали при бронировании неправильный возраст ребенка на момент отъезда? Заранее спасибо! С Уважением, Галина!


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Здравствуйте! Ваши отношения с туроператором, все основные условия, регламентируются гражданско-правовым договором, который (в обязательном порядке) должен быть заключен и подписан сторонами. Это договор, который Вы заключали при бронировании тура. В договоре обязательно должны быть прописаны фамилии и паспортные данные всех людей (в т.ч. Вашу дочь), которые летят с Вами на отдых, страна назначения, название отеля, его категория качества, тип питания. В договоре должно быть укзано также, входит ли в стоимость турпакета авиаперелет (на каждого человека, включая детей) и даже трансфер до отеля. Таким образом, если договор на предоставление Вам туристических услуг со стороны туроператора был подписан и скреплен печатью юридического лица, то все прописанные в нем условия должны быть выполнены в полном объеме. Это проблемы агенства: технические ошибки, неграмотный или невнимательный персонал, плохое знание арифметики или условий авиакомпании или принимающей стороны и т.п. В случае необходимости и для оказания юридической помощи можете обратиться к нам офис. Желаю удачи!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас