Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 января 2015, 19:08, Форум, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

Компания отказывает в гарантийном ремонте вымогает деньги

Здравствуйте! В 2013г я заказала в известной в Москве и Подмосковье компании и мне поставили балконный блок – дверь и окно. В 2014г поломалась петля на двери и еще несколько мелких деталей на окне. В договоре написано, что гарантия на окна 5 лет. Я обратилась в службу сервиса этой компании для того, чтобы мне по гарантии заменили сломавшиеся детали. Но руководитель службы сервиса сразу сказал, что материалы у них надежные и если что-то поломалось, то это моя вина и потребовал 5 тысяч рублей за ремонт (при повторных обращениях эта сумма произвольно была уменьшена до 2 тысяч). Я написала заявление на имя генерального директора этой фирмы на гарантийный ремонт окна и двери и жалобу на действия руководителя службы сервиса. Ксерокопия этих документов с отметкой секретаря о приеме документов есть у меня на руках. Но ответа на мои заявления и жалобу нет уже в течение нескольких месяцев. При неоднократных повторных обращениях в эту компанию мне обещают разобраться и выслать ответ на заявление, но воз и ныне там. Вопросы: 1. Что мне делать, чтобы получить письменный ответ на свое заявление? 2. Что делать, если ответа так и не дадут? 3. Что делать, если письменный ответ будет тот же, что и устный (т. е. вину за сломанные детали будут сваливать на потребителя, хотя никакой экспертизы, конечно же, не проводилось, ко мне никто не приезжал, сломанные детали я не показывала, и вообще при разговоре с руководителем службы сервиса речь не шла об окне и двери. Речь шла только о сумме, которую нужно заплатить за ремонт и о том, согласна ли я заплатить)?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Здравствуйте! Вам необходимо подать в адрес фирмы официальную претензию и дать им разумный сроки для дачи Вам ответа (допустим 2 недели). После этого Вы можете обращаться в суд. Однако, в Вашем случае, т.к. сумма незначительная, думаю , что делать это будет нецелесообразно. Попробуйте обратиться с письменным обращением в подразделения роспотребнадзора и защиты прав потребителей. Адвокат Масютенко Р.В. МКА "ВЕРУМ"
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас