Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
30 октября 2015, 09:01, Консультации, Юрист Масютенко Роман Владимирович

А стулья где?!

2 октября в мебельном салоне купили обеденную группу - стол и четыре стула. По договору нам обязаны их доставить в течение месяца, стоит четкая дата - 2 ноября. По тому же договору салон обязан за три дня до доставки уведомить о времени и дате (частенько уезжаем всей семьей на дачу, так что пункт для нас актуальный). На прошлой неделе позвонили, потом привезли, но... Привезли стол и один стул. Видимо, в салоне решили, что сидеть нам лучше по очереди. На вопрос - а где остальное, ответили, что довезут в течение недели. Поскольку заказ шел не полный, доставку подписывать не стала, несмотря на явное недовольство водителя. Неделя прошла, уже и час икс близок, от салона никаких новостей. Сейчас позвонила уточнить, вежливо спросила, все ли в порядке с нашим заказом, мне на это гавкнули в трубку, что стульев пока нет, когда будут неизвестно, а потом шепотом, перед тем, как трубку бросить, добавили: "Достали уже названивать!". Если учесть, что звонила впервые, делаю вывод, что не одни мы такие обезстуленные.
В воскресенье буду в районе этого салона, и вот вопрос - на какой закон ссылаться при составлении претензии к салону, и чем им грозит просроченный контракт?
Честно говоря, терпеть не могу писать такие кляузы - ответили бы нормально, без грубости, объяснили ситуацию, что поставка задерживается, и как только, так сразу, подождала бы как миленькая. Но хамов надо учить, пусть и придется потратить на это полчаса времени.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роман Масютенко
Закон РФ "О защите прав потребителей", а также Гражданский кодекс РФ.

Адвокат Масютенко Р.В.
МКА "ВЕРУМ"
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас