Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 апреля 2015, 08:30, Форум, Консультации, Бухгалтер Лобанова Анна Александровна

Выплата декретных

подскажите пожалуйста в свое время теряла трудовую книжку и заводила новую,потом нашлась 1 - в итоге у меня их 2. работаю в организации с июля 2014,в декрет выхожу с 1 июля 2015. До этого с с января 2013 по май 2014 по другой трудовой работала официально на индивидуального предпринимателя в мае все закрылось книжку долго не могла вернуть и взяла с дуру и дала на новое место работы другую книжку в ней получается последний стаж работы в 2010 году. как быть с начислением декретных если ИП уже нет,могу ли вторую книжку предоставить для того чтоб доказать что работала последние 2 года и как быть со справкой о доходах за эти 2 года?Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
БаловАННАя, 3 ребенка, беременна 34 недели
Здравствуйте. Наличие/отсутствие трудовой книжки, их количество играют весьма незначительную роль при расчёте пособий. Вам нет необходимости доказывать факт работы за последние два года, необходимо предоставить факт дохода за этот период, а это особая форма справки, не трудовая книжка. Там ваша зп не отражается. То, что ИП нет - никого не волнует. Человек же есть, значит справку вам выдать может, даже без печати. Еще один вариант - запросить доход в ПФР, если ИП делал отчисления - в ПФР эти данные хранятся. Сложно, муторно, но возможно. До июля как раз успеете "пободаться" с пенсионным фондом и выбить у них справку о ваших начислениях.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас