Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2014, 23:18, Форум, Консультации, Бухгалтер Лобанова Анна Александровна

Из декрета в декрет в 2015 г

Добрый день. Работаю в организации с декабря 2007 года. 17 февраля 2014 года ушла в декрет по БиР. Получила декретные 200.700 рублей. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, который закончится в январе 2016 года, получаю пособие 17990 рублей. На данный момент беременна, и отпуск по БиР второго ребенка накладывается на отпуск по уходу за первым малышом. Вопросы: - Какие документы мне необходимы, чтобы выйти в отпуск по БиР второго ребенка? - Что делается тогда с отпуском по уходу за первым ребенком? - Какие документы необходимы для получения декретных по БиР на второго ребенка? - Правильно ли я понимаю, что выгоднее получить декретные на второго малыша, чем получать пособие на первого? - Правильно ли я понимаю, что при написании заявления на получение декретных, я могу указать не 2013 и 2014 года, а 2013 и 2012? - Может, я еще не знаю какие-то нюансы. Заранее спасибо за ответ!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
БаловАННАя, 3 ребенка, беременна 38 недель