Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2014, 23:18, Форум, Консультации, Бухгалтер Лобанова Анна Александровна

Из декрета в декрет в 2015 г

Добрый день. Работаю в организации с декабря 2007 года. 17 февраля 2014 года ушла в декрет по БиР. Получила декретные 200.700 рублей. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, который закончится в январе 2016 года, получаю пособие 17990 рублей. На данный момент беременна, и отпуск по БиР второго ребенка накладывается на отпуск по уходу за первым малышом. Вопросы: - Какие документы мне необходимы, чтобы выйти в отпуск по БиР второго ребенка? - Что делается тогда с отпуском по уходу за первым ребенком? - Какие документы необходимы для получения декретных по БиР на второго ребенка? - Правильно ли я понимаю, что выгоднее получить декретные на второго малыша, чем получать пособие на первого? - Правильно ли я понимаю, что при написании заявления на получение декретных, я могу указать не 2013 и 2014 года, а 2013 и 2012? - Может, я еще не знаю какие-то нюансы. Заранее спасибо за ответ!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
БаловАННАя, 3 ребенка, беременна 38 недель
Добрый день. 1. Больничный лист по БиР и заявление с просьбой прервать отпуск по уходу за ребенком на время отпуска по БиР. 2. Ничего. Или отпуск или б/лист по БиР. Отпуск не переносится, не продлевается, не оплачивается "сверху" больничного. Но, если ваш б/лист закончится до того, как старшему исполнится полтора года, вы имеете право выйти в отпуск по уходу сразу за ДВУМЯ детьми. И получать одновременно пособие по двум отпускам. Как только старшему исполнится полтора года - отпуск останется только по уходу за младшим. 3. См пункт 1 4. Не факт. Каждая ситуация индивидуальна. Попросите вашего бухгалтера просчитать ваш б/лист и сравните, что вам интереснее - пособие по б/листу, или отпуск по уходу. Осмелюсь предположить, что в вашем случае интереснее б/лист, так как расчет ваш идет по максималке, но больничный лист оплачивается в размере ста процентов, а отпуск - только сорока. 5. Да, можете. Но, опять же, 2013 и 2014 годы могут быть интереснее по деньгам. Так как в начислении будут участвовать только 2013 и январь 2014 года. Дни по б/листу и дни по отпуску в общее количество календарных дней не попадут. 6. Про нюансы... Хотелось бы только уточнить, что вы не можете находиться в двух состояниях сразу - и в отпуске по БиР и в отпуске по уходу.

Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас