Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября 2014, 12:21, Форум, Консультации, Бухгалтер Лобанова Анна Александровна

Декретные выплаты

Добрый день Анна Александровна. У мня вопрос про декретные выплаты. Как правильно их получить и не остаться в дураках. Ситуация складывается таким образом. 4 августа 2014 года я устраиваюсь на работу в банк, через пару недель узнаю о беременности. До этого в период с октября 2011 по март 2013 я работала в средней школе помощником бухгалтера. С апреля 2013 стояла на бирже труда в течение года, получала как положено пособие по безработице (максимально 4900 руб.) Далее вот устроилась в банк. Девушки на настоящей работе сказали что можно предоставить в бухгалтерию справки о зарплате за период работы в школе, для того чтобы получить побольше декретные выплаты! Скажите это реально? Или декретные мне начислятся только за период работы в банке (т.е. как я понимаю за 6 мес.)?? Как правильно поступить в данной ситуации? Буду благодарна за ответ. С уважением Марина
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
БаловАННАя, 3 ребенка, беременна 30 недель
Доброе утро, Марина. Расчетный период для страхового случая - два предшествующих года. Если вы идете на б/лист в 2014 г - возьмут 2012 и 2013, если в 2015 г - 2013 и 2014. В любом случае - с предыдущего места работы принесите справку. 2013 год и так и так попадает в расчет, пусть там начисления только по март, но все же.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас