Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2014, 14:49, Форум, Консультации, Юрист Гонина Ольга Митрофановна

Увольнение во время беременности

Добрый день, у меня такая ситуация. Работаю в компании по срочному ТД с 2012 года на декретном месте основного сотрудника. В конце октября подписала доп. соглашение о расторжении трудового договора 31.12.14 на основании п.1 ст.77 ТК РФ (по просьбе работодателя за определенную денежную компенсацию). Чуть больше недели назад я узнала, что жду ребенка (на момент подписания допника не находилась в положении) и теперь хочу доработать на этом месте до декрета. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шанс остаться работать в связи с беременностью? Или по закону подписанное ранее доп. соглашение лишает меня этой возможности и всех гарантий, прописанных в ст. 261 ТК? Заранее благодарна.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ольга Гонина