Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2015, 13:53, Форум, Консультации, Юрист Гонина Ольга Митрофановна

Декретные выплаты

Добрый день! Я наемный работник. По трудовому договору. А еще у меня есть ИП. На меня. В 2016 году планируем с мужем второго ребенка. Поэтому я добровольно застраховалась в ФСС в 2015 году и заплатила годовой взнос. Зарплата не вся официальная и работаю только с февраля 2015 года, до этого была в декрете. Поэтому декретные выплаты будут маленькие. Поэтому хочется получать и как наемный работник и как ИП. В ФСС сказали, что не сталкивались с этим, но почему бы и нет. Это не запрещено. В интернете прочла, что "работающий ИП" может получать выплаты и там и там. В другом месте написано, что только больничный и разовые выплаты. А ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет только в одном месте на выбор. И как тогда оформить это документально. Я в смысле больничного и справок. Брать по два экземпляра для предоставления по обоим местам требования? А как же справка, что не получала в другом месте? Прошу разъяснить мне мои возможности и права. Все кто владеет информацией. Заранее спасибо! Если можно, то поподробнее. Попонятней. Плиз!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ольга Гонина
Ст. 13 закона 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании ...»:
Если сотрудница на момент выдачи декретного больничного работала в нескольких местах, и в двух предыдущих годах работала все время там же, то декретные выплаты рассчитать нужно по всем местам работ. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивают только по одному месту работы на выбор сотрудницы, и исчисляется из среднего заработка работницы.
Если декретница на момент выдачи декретного больничного работала у нескольких страхователей, а в двух предыдущих работала у других страхователей, то все декретные выплаты назначаются ей работодателем по одному из последних мест работы на выбор декретницы.