Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2013, 20:07, Форум, Консультации, Юрист Дорохов Игорь Алексадрович

Родовой сертификат

Здравствуйте, подскажите, пож-та, примут ли меня в роддом без родового сертификата? дело в том, что я военнослужащая, у меня нет полиса ОМС (т.к. я наблюдалась в санчасти), но с декабря уволили нашего гинеколога, теперь меня в женскую консультацию не берут по причине отсутствия полиса, я могу наблюдаться в платной клинике, но родовой сертификат выдают только в государственном учреждении (та консультация, где меня не хотят принимать). Боюсь, что пока санчасть заключит договор с женской консудьтацией, пройдет достаточно много времени, а на больничный мне идти в начале января. Что мне делать? если у меня будет больничный из платной клиники, дадут ли сертификат в консультации? У меня есть паспорт гражданина РФ и военный билет, но достаточно ли их будет для поступления в роддом?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Игорь Дорохов