Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2014, 10:34, Форум, Консультации, Юрист Дорохов Игорь Алексадрович

Потребительский вопрос

Здравствуйте. Ситуация такая. 2 месяца назад был куплен шкаф с двухметровым зеркалом на дверце. Доставка и установка заказаны были в фирме поставщика. Через 1,5 месяца это зеркало рухнуло, благо в тот момент никого в комнате не было, следовательно технического воздействия на зеркало так же не было. В фирме мне сказали, что такого быть не может и, что по предоставленным им фотографиям они сделали вывод, что зеркало было разбито техническим путем, но они ждут официального ответа с фабрики. Подскажите мне, пожалуйста, могу ли я в этой ситуации добиться замены зеркала на новое? Шкаф на гарантии. (Данная тема содержала изображения).
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Игорь Дорохов
Добрый день. По закону о защите прав потребителей, производитель/продавец отвечает за товар в течении гарантийного срока. Для замены зеркала, Вам необходимо написать письменную претензию с приложением фотографии. Вам должны ответить в течении 10 дней, при этом производитель/продавец должен делать экспертизу за свой счет. В случае отказа в добровольном порядке на замену товара, вы имеете право на денежную компенсацию в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости зеркала. С уважением, Игорь Дорохов адвокат (Данное сообщение содержало изображения).
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас