привет всем, а особенно тем, кто пожелал сочинять короткие рассказы и заявился тут https://deti.mail.ru/forum/klubnyj_blok/...
ключевые слова перемешаны и всем розданы.
рассказы просьба писать правда небольшие, хотя в общем дело хозяйское
предлагаю в пятницу создать тему, где авторы выложат свои творения, поэтому сильно не затягиваем. ключевые слова просьба выделить или написать их перед текстом или как-то иначе обозначить.
удачи
в том и фишка что то, что тебе (ну автору абстрактному) понятно, надо каким то образом другим передать, со всеми нюансами. особенно если это сложно, многогранно и неоднозначно. потому и столько споров о большой литернатуре "что автор хотел сказать"
и знаки, и умение вообще вот именно верно все построить и подобрать, нужно ж создать такие образы, чтобы они нужные эмоции вызвали. и самое главное - опыт другого человека, читателя. именно ж поэтому люди видят порой очень разное в одном тексте. потому что свои подключают эмоции и прочее внутреннее содержание. чтобы он мог считать то, что автор ему несет
и знаки, и умение вообще вот именно верно все построить и подобрать, нужно ж создать такие образы, чтобы они нужные эмоции вызвали. и самое главное - опыт другого человека, читателя. именно ж поэтому люди видят порой очень разное в одном тексте. потому что свои подключают эмоции и прочее внутреннее содержание. чтобы он мог считать то, что автор ему несет
Вот я ж и говорю об этом изначально - опыт другого человека, когда речь идет о личном. Я вроде совсем уж косноязычием и не умением сформулировать идею не страдаю, но наверно, есть вещи, которые без опыта (или той же эмпатии, о которой недавно говорили) не воспримешь.
Вот я ж и говорю об этом изначально - опыт другого человека, когда речь идет о личном. Я вроде совсем уж косноязычием и не умением сформулировать идею не страдаю, но наверно, есть вещи, которые без опыта (или той же эмпатии, о которой недавно говорили) не воспримешь.
дело ж не в косноязычии. это реально не так просто, именно писательство, передача эмоций, создание другого мира и через него передача посылов. не зря люди учатся во всяких литературных институтах, и даже у великих писателей первые произведения неудачные, да и не первые. работа со словом, подбор, ритм, композиция, куча выразительных средств и прочее прочее. все же это для того, чтоб передать эмоции, раз столько придумано, значит не так это просто. тем более сейчас в век картинок, а не слов
Потому что это очень личное? То есть ты стесняешься этот кусочек себя показать? Интересно, а для чего пишешь тогда? В принципе, я так понимаю суть литературы - передача чего-то (знаний, эмоций, мыслей) от одного человека другому.
Ты не читала Опосредованно Сальникова?
Не все, которые пишут, подразумевают, что пишут литературу. Это могут быть, например, дневники. Это могут быть зарисовки. Это не для передачи своих эмоций кому-то, а для выплеска их. Творческая переработка радостей, трудностей, позитивных, негативных эмоций. Кто-то вышивает, кто-то рисует, кто-то пишет.
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
Так в том и дело, что получается, что готов. Фанфики многие, мерисью - ежу понятно, что человек о себе пишет. И человек это тоже понимает, но вуалирует тем не менее под героя или героев. А мы, глядя в предложенное нам и видя замаскированное, получается, что все равно подглядываем.
Но разумеется, это касается далеко не любой литературы, а любительской чаще.
Так в том и дело, что получается, что готов. Фанфики многие, мерисью - ежу понятно, что человек о себе пишет. И человек это тоже понимает, но вуалирует тем не менее под героя или героев. А мы, глядя в предложенное нам и видя замаскированное, получается, что все равно подглядываем.
Но разумеется, это касается далеко не любой литературы, а любительской чаще.
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
Как Коза выше написала, для этого и существуют курсы, институты, для этого есть масса великих писателей с их не всегда великими произведениями. Совершенно не обязательно вкладывать себя, или личное, или свое даже личное отношение к чему-то
Как Коза выше написала, для этого и существуют курсы, институты, для этого есть масса великих писателей с их не всегда великими произведениями. Совершенно не обязательно вкладывать себя, или личное, или свое даже личное отношение к чему-то
Так ведь я же именно это и написала - "пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует". И написала, что говорю об этом прежде всего не в контексте настоящей литературе, а дилетантской. То есть без курсов, институтов и пр.
Так ведь я же именно это и написала - "пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует". И написала, что говорю об этом прежде всего не в контексте настоящей литературе, а дилетантской. То есть без курсов, институтов и пр.
Вот даже отталкиваясь от заданного Козой.
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
Вот даже отталкиваясь от заданного Козой.
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
Я не понимаю, чем это противоречит тому, о чем я говорила. Я не говорила, что себя, свое отношение, свою личность автор вносит всегда, обязательно. Я сказала об этом в контексте коммента о подглядывании - что такое бывает довольно часто, и мы невольно "видим" какой-то кусочек личности или истории автора. Да, разумеется, автор может написать все что угодно, о чем угодно, без "себя", о кошке, листочке и так далее.
Вот даже отталкиваясь от заданного Козой.
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
Когда я читаю Ваши профессиональные комменты, вспоминаю, как Вы отозвались о тех, кто не понимает, что такое магический реализм. Я не понимала, меня задело.
Сейчас все написанное поняла)
Все не зря в литературных темах.
Когда я читаю Ваши профессиональные комменты, вспоминаю, как Вы отозвались о тех, кто не понимает, что такое магический реализм. Я не понимала, меня задело.
Сейчас все написанное поняла)
Все не зря в литературных темах.
Ты не читала Опосредованно Сальникова?
Но разумеется, это касается далеко не любой литературы, а любительской чаще.
Но разумеется, это касается далеко не любой литературы, а любительской чаще.
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
Сейчас все написанное поняла)
Все не зря в литературных темах.
Сейчас все написанное поняла)
Все не зря в литературных темах.