Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сочинителям: уточняем правила

привет всем, а особенно тем, кто пожелал сочинять короткие рассказы и заявился тут https://deti.mail.ru/forum/klubnyj_blok/...
ключевые слова перемешаны и всем розданы.
рассказы просьба писать правда небольшие, хотя в общем дело хозяйское
предлагаю в пятницу создать тему, где  авторы выложат свои творения, поэтому сильно не затягиваем. ключевые слова просьба выделить или написать их перед текстом или как-то иначе обозначить.
удачи
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
136
в том и фишка что то, что тебе (ну автору абстрактному) понятно, надо каким то образом другим передать, со всеми нюансами. особенно если это сложно, многогранно и неоднозначно. потому и столько споров о большой литернатуре "что автор хотел сказать"
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А 6000 знаков не всегда это позволяют )
СсылкаПожаловаться
Ящер
А 6000 знаков не всегда это позволяют )
СсылкаПожаловаться
История переписки15
и знаки, и умение вообще вот именно верно все построить и подобрать, нужно ж создать такие образы, чтобы они нужные эмоции вызвали. и самое главное - опыт другого человека, читателя. именно ж поэтому люди видят порой очень разное в одном тексте. потому что свои подключают эмоции и прочее внутреннее содержание. чтобы он мог считать то, что автор ему несет
СсылкаПожаловаться
и знаки, и умение вообще вот именно верно все построить и подобрать, нужно ж создать такие образы, чтобы они нужные эмоции вызвали. и самое главное - опыт другого человека, читателя. именно ж поэтому люди видят порой очень разное в одном тексте. потому что свои подключают эмоции и прочее внутреннее содержание. чтобы он мог считать то, что автор ему несет
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вот я ж и говорю об этом изначально - опыт другого человека, когда речь идет о личном. Я вроде совсем уж косноязычием и не умением сформулировать идею не страдаю, но наверно, есть вещи, которые без опыта (или той же эмпатии, о которой недавно говорили) не воспримешь.
СсылкаПожаловаться
Ящер
Вот я ж и говорю об этом изначально - опыт другого человека, когда речь идет о личном. Я вроде совсем уж косноязычием и не умением сформулировать идею не страдаю, но наверно, есть вещи, которые без опыта (или той же эмпатии, о которой недавно говорили) не воспримешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
дело ж не в косноязычии. это реально не так просто, именно писательство, передача эмоций, создание другого мира и через него передача посылов. не зря люди учатся во всяких литературных институтах, и даже у великих писателей первые произведения неудачные, да и не первые. работа со словом, подбор, ритм, композиция, куча выразительных средств и прочее прочее. все же это для того, чтоб передать эмоции, раз столько придумано, значит не так это просто. тем более сейчас в век картинок, а не слов
СсылкаПожаловаться
Потому что это очень личное? То есть ты стесняешься этот кусочек себя показать? Интересно, а для чего пишешь тогда? В принципе, я так понимаю суть литературы - передача чего-то (знаний, эмоций, мыслей) от одного человека другому.
Ты не читала Опосредованно Сальникова?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не все, которые пишут, подразумевают, что пишут литературу. Это могут быть, например, дневники. Это могут быть зарисовки. Это не для передачи своих эмоций кому-то, а для выплеска их. Творческая переработка радостей, трудностей, позитивных, негативных эмоций. Кто-то вышивает, кто-то рисует, кто-то пишет.
СсылкаПожаловаться
Не сказала бы.:) Вуайерист тайно подглядывает, читатель потребляет специально созданный для него продукт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
СсылкаПожаловаться
Ящер
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже и не знаю... Это как публичное выступление - готов вынести себя на публику - пишешь, не готов - жжешь в камине (ну, или где там они жгли:))
СсылкаПожаловаться
Даже и не знаю... Это как публичное выступление - готов вынести себя на публику - пишешь, не готов - жжешь в камине (ну, или где там они жгли:))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так в том и дело, что получается, что готов. Фанфики многие, мерисью - ежу понятно, что человек о себе пишет. И человек это тоже понимает, но вуалирует тем не менее под героя или героев. А мы, глядя в предложенное нам и видя замаскированное, получается, что все равно подглядываем.
Но разумеется, это касается далеко не любой литературы, а любительской чаще.
СсылкаПожаловаться
Ящер
Так в том и дело, что получается, что готов. Фанфики многие, мерисью - ежу понятно, что человек о себе пишет. И человек это тоже понимает, но вуалирует тем не менее под героя или героев. А мы, глядя в предложенное нам и видя замаскированное, получается, что все равно подглядываем.
Но разумеется, это касается далеко не любой литературы, а любительской чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какая полезная тема оказалась! Я пошла гуглить, что такое мерисью, узнала много нового и интересного
СсылкаПожаловаться
Крысатуля, 2 ребенкаВ ответ на Ящер
Ящер
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласна. Поэтому практически никогда не пишу о том, что меня действительно волнует. Хи-хи, ха-ха - гораздо проще и безопаснее. Обычно))
СсылкаПожаловаться
Ящер
Но вместе с тем пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует. И тогда читатель действительно может подглядеть и увидеть то, что для него не предназначено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как Коза выше написала, для этого и существуют курсы, институты, для этого есть масса великих писателей с их не всегда великими произведениями. Совершенно не обязательно вкладывать себя, или личное, или свое даже личное отношение к чему-то
СсылкаПожаловаться
Squidward
Как Коза выше написала, для этого и существуют курсы, институты, для этого есть масса великих писателей с их не всегда великими произведениями. Совершенно не обязательно вкладывать себя, или личное, или свое даже личное отношение к чему-то
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и не говорю, что обязательно. Но что такое существует - мне кажется, это факт.
СсылкаПожаловаться
Ящер
Я и не говорю, что обязательно. Но что такое существует - мне кажется, это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Существует. Если автор этого хочет, сознательно или подсознательно.
СсылкаПожаловаться
Squidward
Существует. Если автор этого хочет, сознательно или подсознательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так ведь я же именно это и написала - "пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует". И написала, что говорю об этом прежде всего не в контексте настоящей литературе, а дилетантской. То есть без курсов, институтов и пр.
СсылкаПожаловаться
Ящер
Так ведь я же именно это и написала - "пишущий очень часто вкладывает в свой текст себя, свое личное, иногда сознательно и почти открыто, иногда ненамеренно, но как явление это существует". И написала, что говорю об этом прежде всего не в контексте настоящей литературе, а дилетантской. То есть без курсов, институтов и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ща я на почту тебе напишу
СсылкаПожаловаться
Ящер
Я и не говорю, что обязательно. Но что такое существует - мне кажется, это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот даже отталкиваясь от заданного Козой.
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
СсылкаПожаловаться
Squidward
Вот даже отталкиваясь от заданного Козой.
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не понимаю, чем это противоречит тому, о чем я говорила. Я не говорила, что себя, свое отношение, свою личность автор вносит всегда, обязательно. Я сказала об этом в контексте коммента о подглядывании - что такое бывает довольно часто, и мы невольно "видим" какой-то кусочек личности или истории автора. Да, разумеется, автор может написать все что угодно, о чем угодно, без "себя", о кошке, листочке и так далее.
СсылкаПожаловаться
Squidward
Вот даже отталкиваясь от заданного Козой.
1) взять одну эмоцию. Создать маленькое произведение с лирическим героем. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
2) взять одно событие. Создать маленькое произведение с динамикой. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
3) взять воспоминание. Развить его в лирику или в динамику. Героем может быть бабушка, ребенок, кошка, листок дерева
4) создать стилизацию
5) создать пародию
Во всех.этих пунктах может быть автор или его отношение. А может и не быть..От автора зависит,.что, собственно, он хочет сказать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда я читаю Ваши профессиональные комменты, вспоминаю, как Вы отозвались о тех, кто не понимает, что такое магический реализм. Я не понимала, меня задело.

Сейчас все написанное поняла)
Все не зря в литературных темах.
СсылкаПожаловаться
Редиска
Когда я читаю Ваши профессиональные комменты, вспоминаю, как Вы отозвались о тех, кто не понимает, что такое магический реализм. Я не понимала, меня задело.

Сейчас все написанное поняла)
Все не зря в литературных темах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
:)
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага) надо перечитать, учитывая теперь мое понимание этого термина
СсылкаПожаловаться
Агата борется с ленью, 1 ребенок
.
СсылкаПожаловаться
Агата борется с ленью, 1 ребенок
немножко картинок не по теме, просто симпатичные
СсылкаПожаловаться
немножко картинок не по теме, просто симпатичные
СсылкаПожаловаться
Хи-хи, точно, тут тебя и выслушают, и диагноз поставят и по адресу отправят
СсылкаПожаловаться
Агата борется с ленью, 1 ребенок
СсылкаПожаловаться
Агата борется с ленью, 1 ребенок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас