Добрый день, дорогие любители поэзии!
Начинаем голосование в 19 поэтическом конкурсе, где мы должны были проявить свои способности в стилизации/подражании/пародии на любимых (и не очень) поэтов.
Так уж получилось, что по очень уважительной причине бессменный организатор наших поэтических конкурсов Божья Коровка не сможет сегодня провести нашу вечеринку. Но чтобы мы не заскучали, было принято решение больше не переносить встречу, и потому с вами с радостью пообщаюсь я. На всякий случай мы с БК заранее просим нас извинить за возможные накладки, т.к. весь материал пересылался и обрабатывался в довольно сжатые сроки.
Конкурс оказался очень щедрым на творческие находки: на ваш суд сегодня будут представлены 23 конкурсных работы. Читайте, оценивайте, голосуйте. А также вы можете просто для удовольствия почитать еще целых 5 внеконкурсных стихотворений.
Внимание! Важное нововведение: так как конкурс был посвящен стилизации под разных поэтов, и вы, читая стихотворение, решили, что угадали на какого поэта была сделана стилизация/пародия, обязательно укажите имя этого поэта при голосовании. Например: "+1 №55. Есенин".
Напомню правила нашего конкурса:
1. Не комментировать, пока я не выложу все произведения. Подождите, когда стихотворение будет выложено до конца (на всякий случай в конце каждого будет маячок в виде слова КОНЕЦ).
2. Авторам произведений нельзя раскрывать свою анонимность до конца голосования.
3. Голосовать могут только пользователи с личной страницей на форуме.
4. Голосом за произведение считается только комментарий в виде +1 №… или +1 (...) непосредственно под стихом. Если у вас нет на клавиатуре плюса, то ставьте *1 №…, но маякните об этом мне. Словами плюс один не пишем!!!
Огромнейшая просьба!!! Если пишите комментарий, то делайте примерно так:
+1 № 55 или +1 (55)
Текст (Нравится/не нравится то-то и за то-то…).
Данное нововведение связано с тем, что очень тяжело не пропустить +1, если он стоит в середине или в конце комментария.
5. Авторы просят конструктивной критики, поэтому прошу не стесняться выражать своё мнение. Только делайте это вежливо, указывая на конкретные недостатки.
6. Голосовать можно за любое количество произведений, но только один раз.
7. Голоса пользователей, замеченных в явном троллинге или оскорблениях, учитываться не будут.
8. Голосование продлится до позднего вечера четверга (4 февраля). После тема закрывается.
9. Победит произведение, набравшее больше всех +1, о чём будет сообщено в поздравительной теме в пятницу (5 февраля).
P.S Авторы, если я забыла выложить ваше творение, то обязательно пишите мне на почту (oksanka.sinyagina@mail.ru). Внимание: не в тему, а на почту.
P.P.S. Забывашки, вам оставлю место.
О, бюджет, без конца и без краю!
Без конца и без краю бюджет!
Я без правок тебя принимаю
На ближайших четырнадцать лет!
Принимаю – а кто бы не принял?!
Ведь узнав о расходных статьях,
Что прописаны в этой доктрине,
Вы и сами сказали бы «Ах!».
Миллиарды пойдут на культуру,
Это значит, что всех издадут! –
Может, даже без всякой цензуры.
Мандельштам, вы считаете – врут?..
Ну, а я не теряю надежды,
Что пещерности дни сочтены.
Незаметно исчезнут невежды
Из большой просвещённой страны.
Превратится для жителей в мекку
Каждый умный и добрый музей.
Будет очередь в библиотеку,
Будет музыка – в майской грозе.
Будет множество споров и мнений,
Будут даром в театры пускать.
И, быть может, какой-нибудь гений
Отведёт пистолет от виска.
Знаю, было бы страшной ошибкой
Не принять этот дивный бюджет!
…………………………………………..
Тут проснулся с блаженной улыбкой
Наш прославленный русский поэт.
КОНЕЦ
О, бюджет, без конца и без краю!
Без конца и без краю бюджет!
Я без правок тебя принимаю
На ближайших четырнадцать лет!
Принимаю – а кто бы не принял?!
Ведь узнав о расходных статьях,
Что прописаны в этой доктрине,
Вы и сами сказали бы «Ах!».
Миллиарды пойдут на культуру,
Это значит, что всех издадут! –
Может, даже без всякой цензуры.
Мандельштам, вы считаете – врут?..
Ну, а я не теряю надежды,
Что пещерности дни сочтены.
Незаметно исчезнут невежды
Из большой просвещённой страны.
Превратится для жителей в мекку
Каждый умный и добрый музей.
Будет очередь в библиотеку,
Будет музыка – в майской грозе.
Будет множество споров и мнений,
Будут даром в театры пускать.
И, быть может, какой-нибудь гений
Отведёт пистолет от виска.
Знаю, было бы страшной ошибкой
Не принять этот дивный бюджет!
…………………………………………..
Тут проснулся с блаженной улыбкой
Наш прославленный русский поэт.
КОНЕЦ
За идею)
О, бюджет, без конца и без краю!
Без конца и без краю бюджет!
Я без правок тебя принимаю
На ближайших четырнадцать лет!
Принимаю – а кто бы не принял?!
Ведь узнав о расходных статьях,
Что прописаны в этой доктрине,
Вы и сами сказали бы «Ах!».
Миллиарды пойдут на культуру,
Это значит, что всех издадут! –
Может, даже без всякой цензуры.
Мандельштам, вы считаете – врут?..
Ну, а я не теряю надежды,
Что пещерности дни сочтены.
Незаметно исчезнут невежды
Из большой просвещённой страны.
Превратится для жителей в мекку
Каждый умный и добрый музей.
Будет очередь в библиотеку,
Будет музыка – в майской грозе.
Будет множество споров и мнений,
Будут даром в театры пускать.
И, быть может, какой-нибудь гений
Отведёт пистолет от виска.
Знаю, было бы страшной ошибкой
Не принять этот дивный бюджет!
…………………………………………..
Тут проснулся с блаженной улыбкой
Наш прославленный русский поэт.
КОНЕЦ
О, бюджет, без конца и без краю!
Без конца и без краю бюджет!
Я без правок тебя принимаю
На ближайших четырнадцать лет!
Принимаю – а кто бы не принял?!
Ведь узнав о расходных статьях,
Что прописаны в этой доктрине,
Вы и сами сказали бы «Ах!».
Миллиарды пойдут на культуру,
Это значит, что всех издадут! –
Может, даже без всякой цензуры.
Мандельштам, вы считаете – врут?..
Ну, а я не теряю надежды,
Что пещерности дни сочтены.
Незаметно исчезнут невежды
Из большой просвещённой страны.
Превратится для жителей в мекку
Каждый умный и добрый музей.
Будет очередь в библиотеку,
Будет музыка – в майской грозе.
Будет множество споров и мнений,
Будут даром в театры пускать.
И, быть может, какой-нибудь гений
Отведёт пистолет от виска.
Знаю, было бы страшной ошибкой
Не принять этот дивный бюджет!
…………………………………………..
Тут проснулся с блаженной улыбкой
Наш прославленный русский поэт.
КОНЕЦ
О, бюджет, без конца и без краю!
Без конца и без краю бюджет!
Я без правок тебя принимаю
На ближайших четырнадцать лет!
Принимаю – а кто бы не принял?!
Ведь узнав о расходных статьях,
Что прописаны в этой доктрине,
Вы и сами сказали бы «Ах!».
Миллиарды пойдут на культуру,
Это значит, что всех издадут! –
Может, даже без всякой цензуры.
Мандельштам, вы считаете – врут?..
Ну, а я не теряю надежды,
Что пещерности дни сочтены.
Незаметно исчезнут невежды
Из большой просвещённой страны.
Превратится для жителей в мекку
Каждый умный и добрый музей.
Будет очередь в библиотеку,
Будет музыка – в майской грозе.
Будет множество споров и мнений,
Будут даром в театры пускать.
И, быть может, какой-нибудь гений
Отведёт пистолет от виска.
Знаю, было бы страшной ошибкой
Не принять этот дивный бюджет!
…………………………………………..
Тут проснулся с блаженной улыбкой
Наш прославленный русский поэт.
КОНЕЦ
Туманна призрачная связь
Двух наших душ – у нас с тобою.
Откуда же она взялась?
Мне не понятно, и не скрою,
Чтоб разгадать такой секрет –
Житейский опыт тут бессилен.
Ведь будет найденный ответ
Разгадке жизни равносилен.
КОНЕЦ
Туманна призрачная связь
Двух наших душ – у нас с тобою.
Откуда же она взялась?
Мне не понятно, и не скрою,
Чтоб разгадать такой секрет –
Житейский опыт тут бессилен.
Ведь будет найденный ответ
Разгадке жизни равносилен.
КОНЕЦ
Туманна призрачная связь
Двух наших душ – у нас с тобою.
Откуда же она взялась?
Мне не понятно, и не скрою,
Чтоб разгадать такой секрет –
Житейский опыт тут бессилен.
Ведь будет найденный ответ
Разгадке жизни равносилен.
КОНЕЦ
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
1866 г.
Федор Тютчев.
+1 № 6.
Туманна призрачная связь
Двух наших душ – у нас с тобою.
Откуда же она взялась?
Мне не понятно, и не скрою,
Чтоб разгадать такой секрет –
Житейский опыт тут бессилен.
Ведь будет найденный ответ
Разгадке жизни равносилен.
КОНЕЦ
ну да,и мне очень отчетливо слышится.
размер распространенный
Туманна призрачная связь
Двух наших душ – у нас с тобою.
Откуда же она взялась?
Мне не понятно, и не скрою,
Чтоб разгадать такой секрет –
Житейский опыт тут бессилен.
Ведь будет найденный ответ
Разгадке жизни равносилен.
КОНЕЦ
Туманна призрачная связь
Двух наших душ – у нас с тобою.
Откуда же она взялась?
Мне не понятно, и не скрою,
Чтоб разгадать такой секрет –
Житейский опыт тут бессилен.
Ведь будет найденный ответ
Разгадке жизни равносилен.
КОНЕЦ
Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Лишь вопрошу опять – доколе
Нам в нечистотах утопать?
И если ЖЭКа злая воля
Несокрушима как броня –
Дойду до мэра, вас браня!
Сначала я молчать хотела.
Не возроптала и тогда,
Когда из душа мне на тело
Лилась зловонная вода,
Звонила вам, ждала, терпела…
Но ваш сантехник-лоботряс
Спустил надежды в унитаз.
И жизнь все горше раз от раза,
И ныне в голове одно –
Теперь то самое оно
Наружу прет из унитаза,
А он проторенной тропой
Ушел в внеплановый запой.
Мне говорят, вы нелюдим,
Вам с посетителями скучно,
И коль монетой не звеним,
То отмахнетесь равнодушно…
Но если в вас я не найду
Того, кто все же примет меры,
Я обращусь сначала к мэру,
Потом – к гражданскому суду,
А после – к киллеру, к примеру.
Настал терпению предел.
Засим прощаюсь, Таня Л.
КОНЕЦ
Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Лишь вопрошу опять – доколе
Нам в нечистотах утопать?
И если ЖЭКа злая воля
Несокрушима как броня –
Дойду до мэра, вас браня!
Сначала я молчать хотела.
Не возроптала и тогда,
Когда из душа мне на тело
Лилась зловонная вода,
Звонила вам, ждала, терпела…
Но ваш сантехник-лоботряс
Спустил надежды в унитаз.
И жизнь все горше раз от раза,
И ныне в голове одно –
Теперь то самое оно
Наружу прет из унитаза,
А он проторенной тропой
Ушел в внеплановый запой.
Мне говорят, вы нелюдим,
Вам с посетителями скучно,
И коль монетой не звеним,
То отмахнетесь равнодушно…
Но если в вас я не найду
Того, кто все же примет меры,
Я обращусь сначала к мэру,
Потом – к гражданскому суду,
А после – к киллеру, к примеру.
Настал терпению предел.
Засим прощаюсь, Таня Л.
КОНЕЦ