Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Беременность с одной трубой

Наталья
Планируем с мужем беременность.
У меня одна труба.
По рентгену проходима.
Но очень боюсь внематочной.
Хочу забеременеть естественным путем, без ЭКО.
У кого был положительный опыт беременности с 1 трубой  расскажите, поддержите
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
31
12
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
У меня такого опыта нет. Но знакомая беременна сейчас третьим ребенком. Все с одной трубой.
Алла
что- то около 10 беременностей, 1 роды, 1 выкидыш, 8 абортов. никакие средства предохранения не спасали, только сексуальное воздержание.
Екатерина Волгина, 1 ребенок
Мама меня родила с одной трубой
Екатерина Волгина
Мама меня родила с одной трубой
Знакомая после внематчной, тоже родила
well, 3 ребенка
Я третьего родила с одной трубой..
Наталья В ответ на well
well
Я третьего родила с одной трубой..
Такой милаха на аватарке)))
well, 3 ребенкаВ ответ на Наталья
Наталья
Такой милаха на аватарке)))
История переписки2
Он и есть третий)) уже 10 лет милахе
Елена Моргунова
У меня одна труба, беременность наступила на 4 месяц, выносила легко без токсикоза, изжоги и прочих проблем, родила легко
Женечка-пенечка, 2 ребенка
Знакомая после внематочной (с одной трубой) троих родила. Хорошие, здоровые детки.
Вам - удачи!
Комментарий удален.Почему?
ほたるВ ответ на Ящер
Привет!
Прости, это как?
ほたるВ ответ на Ящер
История переписки3
Понятно...
Марьяна, 1 ребенок
Была вб , удалили трубу левую там где овул яичник, справа яичник не рабочий БЫЛ ! Через 8 мес забеременела , КАК ? Вот нам уже 3,5 мес лежит сопит рядом! Все возможно! Я угомонилась только когда в матке увидели ! Носила ттттфу без проблем , мне 41
Елена -Elena, 2 ребенка