Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Азбука. Детские стихи .....и чувство юмора)

Взяла сыну в библиотеке книгу. Азбуку. У нас их целая куча, буквы он давно знает и читает уже немного. Но эта мне показалась необычной и интересной. И автор известный.
Пока читала этот стишок сыну - обхохоталась. Очень стимулирует к учебе)))
Никак не смогла приложить фото, не загрузилось. Поэтому так.

Азбука Бабы-Яги.
Андрей Усачев.

Василиса Премудрая
( Бывшая Прекрасная)

Была она Прекрасная:
Улыбка - солнце ясное,
Коса- пшеница спелая,
А ручка - снежно-белая.

Но вздумала девица
Премудрости учиться:

И день и ночь за партию
Корпела над наукою...
И сделалась Горбатов,
Кривое, близорукою.

Красавицу поблеклую
Зовут теперь Премудрою:
Она орет щеки свеклою,
А носик мажет пудрою...

Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила....
И сказала хмуро:
- Какая же я дура!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
59
Кошшшка Муррр, 2 ребенка
Вроде проверяла, но Т9 все равно напакостил и слов поназаменял((((
СсылкаПожаловаться
Юлия Прокудина


Да нет, грузятся норм картинки.
Прикольные стишки, конечно )
СсылкаПожаловаться
Кошшшка Муррр, 2 ребенка
Спасибо. Я пыталась реальное фото с телефона загрузить и никак((
СсылкаПожаловаться
Юлия Прокудина
а я просто ссылкой вставила
СсылкаПожаловаться
Всю ночь не ем.
Спасибо, повеселили на ночь глядя!
СсылкаПожаловаться
зимняя вишня, 1 ребенок
Люблю художникова этого, чижикова
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Рискую баней, но все же расскажу.
Сын классе в 4. Тема спряжение глаголов. Даётся трудно. Разбираем вместе.Чтоб было повеселее работать, дала ему список дурацких и хулиганских глаголов. Типа, плевать, вонять и т.д. И среди них, уж простите, "пердеть".
Сидит мое дитя, сопит, старается. И вдруг вопль: "Ну не может такого быть!!!". Что такое? Оказывается, если "пердеть" проспрягать по общему правилу, получится 'пердешь" и "пердют". Вот так мы нечаянно нашли ещё один глагол-исключение 2 спряжения.
СсылкаПожаловаться
Жить хорошо!

СсылкаПожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
И ы других лицах он тоже спрягается как глагол 2 спряжения!
СсылкаПожаловаться
Иннельда Ишер, 2 ребенка
Так правильно, он и есть 2 спряжения, а по суффиксу 1, значит, исключение)))
СсылкаПожаловаться
Ящер
Видимо, поэтому я никогда не учила все эти правила (хоть тресни ничего отсюда не помню!)
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Со временем правила, конечно, забылись. Остался автоматизм. Это правило запомнила из-за нашего курьеза. А ещё в 11 классе пришлось вспоминать Н и НН. Опять же, чтоб помогать сыну готовиться к ЕГЭ.
СсылкаПожаловаться
Ящер
Я сыну к математике помогала готовиться. Там почти все помню. По русскому (литературе) помогала эссе писать, но не к экзамену, а так, в течение года пару раз. А с правилами как-то не приходилось.
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Я математику любила со страшной силой! И в 11 классе, и вышку в институте. Было легко и нравилось. Особенно геометрия. Но забыла, все забыла. Класса до 7 ещё участвовала в процессе. Потом все.
СсылкаПожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
имхо, юмор не совсем для малышей. не надо учиться а то будешь страшной и себя дурой называть? да и про волка который вас не съест странно. картинки прекрасные
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже чего-то не догнала....
СсылкаПожаловаться
Пятачок))), 1 ребенок
У Усачева еще стихи есть, про пользу грамотности) Например, "Жил человек неграмотный"
Юмор для детей лет 7-8, мне кажется
СсылкаПожаловаться
Кошшшка Муррр, 2 ребенка
Согласна. Мне тоже показалось, что моему сыну в 4 рановато, непонятно многое. Да и сказки мы ещё не всё читали, не до всех дорос, что там в стихах встречаются
СсылкаПожаловаться
Пятачок))), 1 ребенок
Нам почти 5, моей нравится про инопланетянина
СсылкаПожаловаться
Кошшшка Муррр, 2 ребенка
Вот в том и дело. Сын у меня никакого юмора не уловил в свои 4 точно. Мне было смешно, но я очень удивилась такому стишку в азбуке....
СсылкаПожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
ага, именно взрослый умор
(про слово дура чет совсем... не я понимаю, дуры есть и слово есть, но все же в книжке дошколят..)
СсылкаПожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
именно взрослый умор

У Усачева еще есть в прозе замечательная книга, называется "Азбука для Буки", там тоже про алфавит и буквы, но опять таки не для младших дошкошльников, а для страших или для младшешкольников.
Дочка читала и умирала от смеха, давали читать эту книгу двум знакомым и дети(6-7 лет) остались в восторге. Там такая замечательная игра словами, которую оценили даже дети билингвы.
СсылкаПожаловаться
Любовь
вы прямо сняли камень с моей души
...а то я, вместо того, чтобы восхищаться , сижу и думаю: прочти эти стихи внучке - фиг она станет учиться, чтобы в бабу - ягу ненароком не превратиться. вот и убеждай молодежь в необходимости образования...
СсылкаПожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
да и про волка который вас не съест странно.

Так не во всех сказках волк вредный, вспомните Иван-царевич и серый волк, там волк как раз положительный, Ивану во всем помогает.
На мой взгляд, эти стихи не для малышей которые учат буквы, а для детей постарше, 7-8, может быть 9 лет, которые хорошо знакомы с народными сказками, могут узнать про какую сказку идет речь в каждом стихотворении.
СсылкаПожаловаться
Кошшшка Муррр, 2 ребенка
Согласна полностью. Надо будет запомнить и взять эту книгу сыну через пару лет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru