Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля 2013, 10:35, Форум, Досуг, Спорт

Сильная усталость и раздражительность после тренировок. Как избавиться?

Усталость и раздражительность оказывается может быть не только из-за эмоционального напряжения, но и физического. Занимаюсь спортом (волейболом) довольно давно, около 6 лет уже, не профессионально, но постоянно я бы сказала. Но сейчас у меня организм по ходу сдал. После тренировок на ходу засыпаю, чувствую себя дико уставшей и главное, что очень беспокоит прям нервной и раздражительной, и ведь понимаю, что это не нормально ((. Но как от этого состояния избавиться, я не знаю. Может у кого, что было похожее?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
красота неземная, 1 ребенок
ну и бросьте это дело. раз вам плохо, зачем организм мучить????:angry:
Пожаловаться
Mirvdar
Сообщение от красота неземная, 22 июля 2013 года в 10:36
ну и бросьте это дело. раз вам плохо, зачем организм мучить????:angry:
Вы что??? это же на самом деле так здорово, ну просто сейчас что-то такое :( 6 лет - это не рпотсо так, если бы не нравилось, давно бы бросила.
Пожаловаться
Letty
Сделайте перерыв
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
+++++++++++
Пожаловаться
Mirvdar
Сообщение от Letty, 22 июля 2013 года в 10:37
Сделайте перерыв
Перерывы не хочу делать, но может и правда стоит немного отдохнуть, не знаю....
Пожаловаться
Юлишна, 2 ребенка
чего-то организму не хватает
Пожаловаться
Екатерина Плотникова
Думаю, что это просто усталость. Я сама постоянно занимаюсь, поэтому знаю, что такое может быть. Нужно немного отдохнуть, а потом все будет так, как и было.


Желаю удачи!!!!
Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
А питаетесь Вы полноценно?
Пожаловаться
Mirvdar
Сообщение от Солнечный ветер, 22 июля 2013 года в 10:44
А питаетесь Вы полноценно?
Да, за рационом слежу, это уже года 4 как, сначала было сложно от всяких пицц отказаться, а сейчас даже и не хочется :)
Пожаловаться
Lana, 1 ребенок
на ходу засыпаю, чувствую себя дико уставшей и главное, что очень беспокоит прям нервной и раздражительной
А у меня такое состояние было на первых неделях беременности, один в один.
А вообще, сходите к врачу, к эндокринологу, или хотя бы просто к терапевту для начала.


Пожаловаться
Цветочек , 2 ребенка
Вот и я подумала - или беременность или эндокринолог.
Пожаловаться
Tesoro
при интенсивных тренировках организм вроде калий теряет. проверьтесь также на витамины и давление
Пожаловаться
Анна Калягина
Нужно обследоваться всесторонне...
Пожаловаться
у меня такое состояние бывает, когда падает гемоглобин, спасает пища богатая железом.


Пожаловаться
Mirvdar
у меня такое состояние бывает, когда падает гемоглобин, спасает пища богатая железом.
да вроде с ним в норме все, сдавала. Но вообще думаю не будет лишним, спасибо за совет)
Пожаловаться
Нирида Ставрополева, 1 ребенок
А почему считаете, что это из-за тренировок именно, раз такое просто так появилось? Может что-то со здоровьем? Не знаю, в личной жизни что поменялось или просто себя загоняли? Как-то странно так сразу вывод делать, что это именно из-за тренировок, вам не кажется?
Пожаловаться
Mirvdar
Сообщение от Нирида Ставрополева, 24 июля 2013 года в 15:58
А почему считаете, что это из-за тренировок именно, раз такое просто так появилось? Может что-то со здоровьем? Не знаю, в личной жизни что поменялось или просто себя загоняли? Как-то странно так сразу вывод делать, что это именно из-за тренировок, вам не кажется?
ну да, так сразу и непонятно ))) понимаю ваши вопросы. А вывод собственно из-за того, что уже и у доктора была недавно, по другой причине, но анализы разные сдавала всякие (каждый год сама прохожу такую типа диспансеризацию): и общие, и гормоны, и даже по женскому здоровью, т.е. тут все ок, на личном уже 3 года живем с мч, все хорошо. На работе все ровно. Общалась с тренером своей - тоже многое обсуждали, она мне и сказала, что может такое быть, что организм просто сдает и не успевает сам набирать силы, а занимаюсь я по два-три раза в неделю плюс иногда сейчас по выходным пляжный волейбол. Так что не скажу, что прям загоняю, но и расслабляться прям не даю, да и не нужно считаю, чтобы из ритма не выпасть.
Пожаловаться
Нирида Ставрополева, 1 ребенок
Знаю про такое состояние, это ужас. День распланируешь вроде бы правильно, столько дел. А ты не в состоянии их сделать, потому что либо в сон клонит и голова вообще не соображает, либо все бесит, либо просто нет сил и только бы до кровати доползти. У меня, когда такое состояние долго было - месяца два я точно терпела и все на разное думала, но потом я даже к врачу пошла. Проверила все от А до Я - ничего не нашли - здорова ))). Тогда с врачом уже стали разбираться, из-за чего может быть. Ну вот мы тоже тогда путем перебора разных вариантов пришли к выводу, что из-за моих тренировок. Я спортивными танцами занимаюсь.Я правда не спортсменка, но тоже уже три года наверное накапает. В общем, скорректировала я тогда себе занятия - стала поменьше ходить, подправила питание - ела побольше углеводов, чтобы энергия вообще приходила в организм )))) старалась больше отдыхать, хотя чес скажу, что с этим трудновато было, на отдых и времени толком не оставалось, до кровати бы дойти :) Даже пробовала спортивное питание (глютамин). От гллютамина было очень хорошо, больше энергии и восстанавливалась быстро. Но этот препарат больше для качков и профспортсменов, плюсом дорогой он. Тогда мне девочка одна про стимол рассказала, но я как-то забила и не стала слушать, а потом у врача вспомнила и поинтересовалась - и он в принципе порекомендовал, сказал, что можно попить, во всяком случае все равно на пользу пойдет. В итоге спустя месяц корректировок нагрузок, питания, отдыха, курса стимола - и я как на 10 лет помолодела :))) Так что вам надо комплексно заняться собой, и пройдет это ваше ужасное состояние, ну ессно при условии, что со здоровьем у вас реально все хорошо.
Пожаловаться
Mirvdar
Эх,может конечно и стоит прям отдельно ко врачу сходить с этим вопросом, да времени нет совсем ((( На тему отдыха согласна - нет особого времени и на него, хотя стараюсь при малейшей возможности. С питанием норм - за этим слежу, А на тему снизить нагрузки....ой не знаю, не хотелось бы выпадать, уже столько времени в таком ритме и вот только сейчас такое. Плюсом, скоро соревнования будут, не хочу команду подводить. А стимол что такое? Витамины? Иль питание какое дополнительное? Просто как-то пробовала креатин попить, помогло, но не сильно и не надолго, поэтому бросила ((
Пожаловаться
Laska Елисеева
Нужно находить время на поход к врачам, что бы потом совсем худо не стало.   
Пожаловаться
Карина
Ну просто если такая усталость, то все-таки может на какое-то время и стоит снизить нагрузки, и не переживать, не выпадите. Вы ж не бросить собираетесь на несколько месяцев, а всего лишь пореже ходить в неделю на тренировки, или вот в выходные исключать пляжный волейбол, а просто поваляться позагорать ну или на крайняк легкая разминочка? По поводу стимола... это тоже кстати аминокислота, как и креатин. У них принцип действия похож наверное, ну судя из того, что я вычитала сейчас в нете. Вы кстати как принимали-то? Разово? Просто такие штуки все-таки курсом надо пить, во всяком случае стимол точно, там курс 2 недели был, каждый день по три по-моему раза. И помогать он не сразу начал, мне например только к концу курса. Так что может вы и зря бросили пить свой креатин.
Пожаловаться
Mirvdar
Может и правда, я дня три-четыре по-моему попила, эффекта не увидела и решила, что все это плацебо и ничего не работает ) Ну а вы как считаете, вам вот этот стимол в каком соотношении помог ко всему остальному? Может это все-таки приведение рациона в норму? Соотношение занятий и времени отдыха? не может быть такого?
Пожаловаться
Нирида Ставрополева, 1 ребенок
согласна… может тут эффекта и не было никакого, а просто помогло то, что вы рацион наладили, побольше углеводов есть стали, да поменьше тренироваться - вот и все? Как говорится - все гениальное - просто :-)
Пожаловаться
Карина
Может конечно и так, но все-таки думаю, что и стимол тоже помог, потому что вот правда к концу курса, т.е. второй недели я прям легкость ощутила, не знаю как объяснить, просто реальное ощущение, что из организма вышло все ненужное, ну или хотя бы часть всего ненужного). У него же один из показаний - налаживания обмена веществ и выведения токсинов и продуктов метаболизма. Ну вот здесь могу заверить, что мне кажется, что помогло. Хотя бесспорно, думаю без налаженного рациона и отдыха достаточного - все это фигней бы было.
Пожаловаться
Mirvdar
ой, ну вот очень уж не хочу я снижать количество тренировок, но попробую пожалуй по выходным перерывы делать, просто сами понимаете - лето - такое короткое…..(((( а по поводу аминокислот, наверное вы правы, надо было курсом пропить, а я все так - хочу, чтобы сразу действовать начало, но и как-то на 4 день нет, ну значит бесполезно. Кстати, а у стимола есть побочные действия? противопоказания какие?
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас