Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня, 08:17, Форум, Досуг, Спорт

Художественная гимнастика

Девочки, у кого дочки ходят в художественную гимнастику, поделитесь опытом...на сколько это тяжело, заставляли вы дочерей ходить? и стоит ли?  сколько тратится денег на костюмы, реквизит. Как часто ездите на соревнования. И вообще когда начинают 
Хочу мелкую свою отдать, знаю, что придется ее "ломать" в какой то период (проходили это в бассейне). Чуть что не получается, не хочу-не буду.
Отдаю в школу (сильную в нашем городе), постояные сборы и соревнования. 

В общем поделитесь опытом и своими впечатлениями  и впечатлениями своих дочек)

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Irina La
Опыта дочек нет, но сама в детстве ходила, вернее возили. Очень нравилось , но потом неудачно упала на руку, поломала запястье. После этого меня родители и перестали возить))
Костюмы не бюджетные, на сегодняшний день, судя по соседкиным словам и каждые выходные они куда-либо ездят.
Пожаловаться
Виктория, 3 ребенка
Средней дочке 4,5 года, ходим с ноября.
У нас одна спортивная школа, так что выбор не велик, зато бесплатно.
Когда сильно потянут говорит что всё. Не обращаем внимания. Пойдёш и всё. Когда был ремент месяц - очень скучала.
Пока инвентарь обычный. Доделываем сами. Купальников очень много выбора б/у. Много кто покупает у детей постарше. Через неделю выступление. Будем в том что и были в прошлый раз(покупали цветной и стразы сами клеили)

Пожаловаться
Олька-молька
Тяжесть зависит от талантов... ну и какой тренер. У нас на первый год было мало требований по костюмам, и тем более по соревнованиям, но это было при СССР.
Попробуйте начать ходить начать.