Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2015, 16:08, Форум, Досуг, Сад и огород

хочу лето!

Перебирала я фотографии для календаря, и так мне уже лета захотелось! Хорошо хотя бы,что благодаря погоде осень и целый месяц зимы прошли незаметно и уже почти позади. А в марте там уже и на дачу можно. С каждым годом я все более и более раздвигаю рамки дачного сезона. А есть ли еще такие, кто не может без дачи? Покидаю свои фотки, и вы кидайте. Делитесь дачными мечтами, или даже просто летними ожиданиями, что сделали прошлым летом, что планируете во творить в жизнь.

Дачный сезон для меня, вопреки многим, начинается не с тюльпанов и нарциссов, а с цветения ракитника и рододендронов. Последних я уже как-то показывала, а вот ракитник, первый раз цвел вот так, чтобы дух захватывало. Осенью это 2-метровое счастье я еле к земле пригнула, в след. году буду стричь

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Вита Пампиду
лето... мы еще с зимой не разобрались...
Пожаловаться
Светлана Вертьянова
а разве не лето наступает? выгляньте в окно. )))
Пожаловаться
Зока Бадина
подснежники уже цветут
Пожаловаться
Светлана Вертьянова
ага. вот-вот ракитник зацветет )))
Пожаловаться
Карелина Анастасия
Какой-то мелкий, но пахучий жасмин, который на картинке обещал был быть низкорослым,крупноцветковым и супер махровым. Правда соседка сказала, что первое цветение у многих жасминов не айс, вот и жду лета.....

Пожаловаться
И
он так разрастается, у нас снопище - не обойти пешком)), цветет, конечно, роскошно
Пожаловаться
Карелина Анастасия
нет, уж низкорослым этот точно будет. А вот с махровостью вопрос. У этого листики мелкие совсем, прирост маленький, в 3 года он 60см
Пожаловаться
И
)))
Нашему лет 30, я не знаю, каким его сажали))), но новые побеги за лето вырастают на 2-3 м)))
Пожаловаться
Карелина Анастасия