Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
7 июня 2012, 17:19, Досуг, Путешествия и поездки

Знаю, сама виновата, но все равно обидно...

Добрый день, читаю форум уже давно, но пишу впервые. Я менеджер по туризму, недавно устроилась в новую компанию, хотя в туризму уже четвертый год. Сегодня клиентка принесла на меня жалобу.
" Купила путевку в вашем агентстве с 26 мая по 6 июня 2012 года. К большому сожалению менеджер по продаже не предупредила меня, что в самолете не будет обеда (полет 5 часов, безобразная еда по дорогой цене присутствовала, мы что попало не едим, из дома никакой еды и напитков не было) В результате 5 часов летели голодные и злые, т.к. в самолете только я и мой сын - 12 лет не знали, что в самолете не кормят нормальной едой и отсутствую напитки.
Неприятной новостью стал и другой факт: встретили двух туристов из Казани из 5* отеля с такими же условиями проживания и сроком проживания, почему-то стоимость путевки в 5* отеле оказалась у тех туристов на 17 тысяч дешевле, чем у нас в 4* отеле.
Хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Первый раз сталкиваюсь с подобными ситуациями.

Вину свою в том, что не рассказала о питании в самолете, признала (хотя по-моему все ей рассказывала, но спорить не стала), и причину разной стоимости объяснила:
- отель 5* находиться не на первой береговой линии (ее 4* на берегу моря)
- туристы из 5* выкупили по раннему бронированию в марте (она за две недели до вылета)
- они взяли питание полупансион (т.е. завтрак+ужин), а у нее все включено.

Суть в том, что на мои извинения и логичные объяснения, она облила меня такой грязью, что я никогда и не слышала((( Обидно....


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ой, нашли из-за чего горевать... Данную тетку просто зацепила разница в цене....Её хоть осетриной бы кормили, все равно сказала бы, что отравить хотели...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Элла Дубровская, 1 ребенок
А зачем вы вообще извинялись. Вы не несете ответственности за бортовое питание.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МамаАми, 1 ребенок
Извинялась, потому что перед ней было легче извиниться, чем выслушивать ее истерику
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Элла Дубровская, 1 ребенок
Мы с Вами коллеги, но я никогда не извиняюсь, если это не моя вина. У меня нервы крепкие))) Меня истерикой не проймешь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
iola
да какая разница ведь в самолете не очень вкусно кормят иногда.. я вот уже 2 раза болела от самолетной еды
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Максимова, 1 ребенок
работа есть работа. на ней всякое бывает. вынесите урок и не расстраивайтесь. забудется
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Не обращай внимание, хабалок у нас в достатке) Съешь шоколадку
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МамаАми, 1 ребенок
я на диете)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Ну так чёрный шоколад, дольку то можно. Да и вино сухое бокал, тоже позволительно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
работа с клиентами одним словом!!!такииие попадаются, что хоть вешайся, а им все - равно не докажете свою правоту!мысленно пошлите ее на и все...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Просто красавица, 1 ребенок
Да и не переживайте так. Неадекватов пруд-пруди, да и просто для всех хорошей не станешь. А в торговле и в сервисе услуг часто такое бывает, привыкайте. Один такой вчера нам в книгу жалоб накатал, что его гинекологическое (!:))) заболевание не дает ему возможности применять этот прибор, и он напишет о нас, бракоделах, в иностранные газеты... Хоть стой, хоть падай!))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наташка
Я упала))) У нас на работе один мужик вообще написал: менструация - регулярные.)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
А у моей подружки на работе мужик написал в книге жалоб, что его в кафе заразили маститом=) когда ему объяснили, что такое мастит, он зачеркнул и гордо написал сверху : "тогда сифилисом=)))"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наташка
Крутой, мужик, однако!=)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
когда работаешь с людьми,а тем более с покупателями-будь готов и к такому.всегда найдутся недовольные


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Не такая уж и плохая, 2 ребенка
когда работаешь с людьми,а тем более с покупателями-будь готов и к такому.всегда найдутся недовольные

Покупатель типа всегда прав?!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
он то может и не прав.но притенении,обиды и т.д всегда будут
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Не такая уж и плохая, 2 ребенка
он то может и не прав.но притенении,обиды и т.д всегда будут

Я когда то работала с клиентами, и очень они любили жалобы писать. А мы должны были объяснительные по ним сочинять. И вот как то приехал один из вышестоящих руководителей, к нам в филиал, почитал наши объясниловки, и сказал: Я понял все клиенты идиоты, а те кто их обслуживает анеглы.
Конечно не все идиоты и далеко не все ангелы. Но к сожалению сейчас очень много хамства, которое вуалируется под "закон о защите прав потребителей".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
не могу не согласится
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
эхехе) дааа, была претензия, что дескать, тетка купила холодос, а он, мало того, что шумно работал, так еще сильно морозил. Причем очень сильно - у тетки в соседней комнате мерзли ноги. О как!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Не такая уж и плохая, 2 ребенка
эхехе) дааа, была претензия, что дескать, тетка купила холодос, а он, мало того, что шумно работал, так еще сильно морозил. Причем очень сильно - у тетки в соседней комнате мерзли ноги. О как!

Привет.
Так может у нее ноги отстегивались, она их к холодильнику положит, а сама ползком в другую комнату.
Да много идиотов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Привет!
Ну да, всякое бывает)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
есть сволочные люди, ну и чего из-за них расстраиваться?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***oksi***, 2 ребенка
это люди,которые хотят и рыбку съесть,и сковородку не помыть!
Не расстраивайтесь!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка
вырабатывайте иммунитет, таких дураков к вам еще много будет приходить....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас