Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2015, 10:37, Форум, Досуг, Путешествия и поездки

Путешествие в Таиланд

Загорелся мой 28-летний сын впервые в жизни поехать с другом в Таиланд.  Планируют после Новогодних праздников, когда путевки подешевле. Отдых предполагается активный, молодежный, бюджетный, с наличием моря и пляжей.  Выбор в агентствах большой, глаза разбегаются. нужны примерные ориентиры и наводки. Подскажите, пожалуйста. заранее всем спасибо. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
в 28 лет пусть сам уже выбирает, ищет, узнает!
Пожаловаться
Барсумяка
В 35 не знают жениться или нет, а тут в 28 Таиланд! Ты чо!
Пожаловаться
я своего в 19 лет первый раз одного отправила в Тай , с ограниченным бюджетом, в Паттайя, он , до этого , там не был, только на островах со мной. (компанией с универа они собрались) Нифига, выжил! Я думала, что они там в загул уйдут, а они все экскурсии собрали, какие можно! Поразилась, как он умудрился на небольшую сумму все это сделать! Еще и фруктов мне привез! Надо отпускать от себя детей, а не держать!
Пожаловаться
Барсумяка
Надо, надо. Сказала обладательница детей дошкольного возраста))))) ;) я теоретик
Пожаловаться
мама Оля, 2 ребенка
так это надо начинать делать именно в дошкольном возрасте (согласно возраста, конечно). А то смотрю на подготовке - родители детей прямо до касса за руку водят, хотя за ними выходят учителя. И так во всем Надо в пределах разумного давать детям самостоятельность
Пожаловаться
Барсумяка
Я буду стараться)))
Пожаловаться
И
Сообщение от Барсумяка , 11 декабря 2015 года в 11:37
Я буду стараться)))
Не напрягайся.
Женечка сама тебя пошлет, раньше гораздо)))))
А Антошка уже на ее примере))
Пожаловаться
Барсумяка
Разрушитель надежд
Пожаловаться
Анна
Наташка, не поверишь как быстро практика приходит - мой с 13 лет уже самостоятельно по лагерям ездит!
Пожаловаться
Барсумяка
Пусть дома сидят)) мне воду подают. Не Пущу.))
Пожаловаться
Анна
ага-ага, а то я тебя не знаю)))))) не верю!
Пожаловаться
Барсумяка
Ну почему же. Лежу вот, сын несет бокал воды.))
Пожаловаться
И
тренируешь)))), молодец))
Пожаловаться
Барсумяка
Самостоятельность тренирую
Пожаловаться
И

кому?))))
Пожаловаться
Кэт (радистка)
Сообщение от Кофе с сигаретой, 11 декабря 2015 года в 11:10
я своего в 19 лет первый раз одного отправила в Тай , с ограниченным бюджетом, в Паттайя, он , до этого , там не был, только на островах со мной. (компанией с универа они собрались) Нифига, выжил! Я думала, что они там в загул уйдут, а они все экскурсии собрали, какие можно! Поразилась, как он умудрился на небольшую сумму все это сделать! Еще и фруктов мне привез! Надо отпускать от себя детей, а не держать!
Ухххх, я представляю, как они там разгулялись в Патта йе- то!
Презервативов много с собой положили?
Пожаловаться
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
Сообщение от Кофе с сигаретой, 11 декабря 2015 года в 11:10
я своего в 19 лет первый раз одного отправила в Тай , с ограниченным бюджетом, в Паттайя, он , до этого , там не был, только на островах со мной. (компанией с универа они собрались) Нифига, выжил! Я думала, что они там в загул уйдут, а они все экскурсии собрали, какие можно! Поразилась, как он умудрился на небольшую сумму все это сделать! Еще и фруктов мне привез! Надо отпускать от себя детей, а не держать!
моя этим летом с подружкой, которой тоже 19, собиралась в Турцию. Я сказала - фиг и до сих пор не считаю себя неправой.
Пожаловаться
Lucky Charm, 1 ребенок
бгггггггг :))
Пожаловаться
Мышна, 1 ребенок


Пожаловаться
Анна
вот я тоже что-то в шоке)))))
Пожаловаться
Мадам Н.Д.
Понятно, что сам, но работает до 8 часов физически, вечером не хочет голову морочить, попросил меня найти какие-нибудь подходящие варианты, а остальное будут сами.
Пожаловаться
Ирина Николаева, 2 ребенка
Ппц! В 28 лет я уж сына в школу собирала, в третем институте училась и работала. А тут деточка работает, сам куда ехать решить не может!
Пожаловаться
нн
А когда форумчанки для себя спрашивают подходящие варианты Вас не смущает?
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
ваще блин несамостоятельные, детей народют а про тайланд не знают ниче! а уж салатов рецепты - так тех вообще жечь надо
Пожаловаться
Мадам Н.Д.
Я еще раз уточняю- будет делать все сам, нужны примерные ориентиры, от чего отталкиваться. Он человек самостоятельный, просто работает много и тяжело, вечером уже голову этим забивать не хочет. А предложенные варианты будут рассматривать вдвоем с другом и выбирать сами. Я их только назову, покажу.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас