Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посабачиться, повредить или простить?

Обожаемая и Самая Любимая
Всем привет)
Все ждут нового года. А мы решили на каникулы новогодние съездить в Великий Устюг. Самостоятельно, так как не хочется зависеть от группы и организованно черезчур дорого стоит;) Забронировала через букинг домик на сутки. Специально выбрала то место, где платишь по прибытии - это указано в условиях брони на странице арендодателя. Ну и довольная сижу себе и в ус не дую, жду НГ)) и тут звонок- готовы ли Вы оплатить бронь? Позвольте, на каком основании, если есть оговоренное условие бронирования. Мне в ответ: у нас есть люди, которые готовы оплатить. По мне так это шантаж начинается. Я не готова и не хочу. Но я забронировала первая (да детский сад, но мне так удобно). В общем сейчас второй день звонят и требуют отменить мою бронь(((( а мне обидно и делать этого не хочется -даже хотя бы из вредности.... Заблокировала этот номер телефона, мне стали звонить с другого.... Свинство какое-то. Вот если бы на букинге были какие нибудь отзывы об отеле, я бы там выговарилась бы, и возможно меня бы пропустило... А там я что то такого не нашла, по крайней мере у этого домика. В общем сижу в размышления и думаю стоит ли вредничать дальше...
Пысы, если есть ошибки простите, у меня сегодня ДР, а мне вот так портят настроение(((
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
211
1456789
АнастасияВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
она уже хороша, что не берет трубку. Таких я на дух людей не переваривариваю, гостинице тоже нужна обязательность клиентов
История переписки9
Ну, кстати, если уж на то пошло, я ниже дочитала, люди пишут - а откуда у гостиницы вообще ее телефон?
Я что-то задумалась - я вроде не указывала на букинге телефон.... Странно как-то

В общем, лучше разбираться через сайт - вернее будет. А то гостиница требует то, чего не должна, автор не берет трубку, пусть их букинг рассудит)
Зока БадинаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Ну, кстати, если уж на то пошло, я ниже дочитала, люди пишут - а откуда у гостиницы вообще ее телефон?
Я что-то задумалась - я вроде не указывала на букинге телефон.... Странно как-то

В общем, лучше разбираться через сайт - вернее будет. А то гостиница требует то, чего не должна, автор не берет трубку, пусть их букинг рассудит)
История переписки10
не оставляла бы она нигде телефон, дозвониться бы не смогли. Где-то да оставила, иначе откуда номер. Посторонние же не узнают, что она бронировала и где
АнастасияВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
не оставляла бы она нигде телефон, дозвониться бы не смогли. Где-то да оставила, иначе откуда номер. Посторонние же не узнают, что она бронировала и где
История переписки11
Вообще да...
Короче, в службу поддержки, пусть разбираются.
Чуффо
Звоните в службу поддержки букинга и жалуйтесь на хозяев! Если в условиях сказано, что оплата по прибытию, то СП обязана вмешаться. Хозяев за самодеятельность выставят на штраф!
У меня тоже пару месяцев назад возник конфликт с хозяевами гестхауса. В итоге все разрешилось в мою пользу! Звоните в СП букинга!
Плохая девочка.
Я бы на вашем месте не рисковала и поискала другой отель. Иначе, когда приедете туда, ваше место может оказаться занято. У одних знакомых так случилось, когда они бронировали банкет в ресторане на 30 персон. И за 2 дня им сообщают, что их банкет отменяется, т.к. кто-то заказал банкет на большее количество персон. А у людей свадьба должна была праздноваться в этом ресторане.
Договора-то нет, непонятно, как потом претензии предъявлять.
АнастасияВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Я бы на вашем месте не рисковала и поискала другой отель. Иначе, когда приедете туда, ваше место может оказаться занято. У одних знакомых так случилось, когда они бронировали банкет в ресторане на 30 персон. И за 2 дня им сообщают, что их банкет отменяется, т.к. кто-то заказал банкет на большее количество персон. А у людей свадьба должна была праздноваться в этом ресторане.
Договора-то нет, непонятно, как потом претензии предъявлять.
Сообщение от Плохая девочка., 27 октября 2016 года в 18:13
Я бы на вашем месте не рисковала и поискала другой отель. Иначе, когда приедете туда, ваше место может оказаться занято. У одних знакомых так случилось, когда они бронировали банкет в ресторане на 30 персон. И за 2 дня им сообщают, что их банкет отменяется, т.к. кто-то заказал банкет на большее количество персон. А у людей свадьба должна была праздноваться в этом ресторане.
Договора-то нет, непонятно, как потом претензии предъявлять.
Через службу поддержки Букинга, за такое отель снимут с сайта вообще.
Доказательством будет бронь, которая у автора на почте находится.
Плохая девочка.В ответ на Анастасия
Анастасия
Сообщение от Плохая девочка., 27 октября 2016 года в 18:13
Я бы на вашем месте не рисковала и поискала другой отель. Иначе, когда приедете туда, ваше место может оказаться занято. У одних знакомых так случилось, когда они бронировали банкет в ресторане на 30 персон. И за 2 дня им сообщают, что их банкет отменяется, т.к. кто-то заказал банкет на большее количество персон. А у людей свадьба должна была праздноваться в этом ресторане.
Договора-то нет, непонятно, как потом претензии предъявлять.
Через службу поддержки Букинга, за такое отель снимут с сайта вообще.
Доказательством будет бронь, которая у автора на почте находится.
История переписки2
Тогда нужно делать это уже сейчас. Хотя я бы уже не рассчитывала на этот отель, т.к. для меня нет никакой разницы кто был прав, кто виноват, когда уже стоишь с кутелями у закрытых дверей.
АнастасияВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Тогда нужно делать это уже сейчас. Хотя я бы уже не рассчитывала на этот отель, т.к. для меня нет никакой разницы кто был прав, кто виноват, когда уже стоишь с кутелями у закрытых дверей.
История переписки3
То, что надо делать сейчас - согласна.
Если нажаловаться на букинге - то едва ли они решатся отказать автору. Иначе получат либо штраф, либо вообще вылетят с сайта. Сомневаюсь, что они на такое пойдут.
А вообще обнаглели они нереально.
Плохая девочка.В ответ на Анастасия
Анастасия
То, что надо делать сейчас - согласна.
Если нажаловаться на букинге - то едва ли они решатся отказать автору. Иначе получат либо штраф, либо вообще вылетят с сайта. Сомневаюсь, что они на такое пойдут.
А вообще обнаглели они нереально.
История переписки4
Да, обнаглели. Хотя и наглых клиентов тоже хватает, которые вначале бронируют, а потом забывают отменить бронь и когда понимаешь, что тебя прокатили - они и трубки не берут. Нас так частенько прокатывают.
Вот и автор, я считаю, поступает не правильно.
АнастасияВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Да, обнаглели. Хотя и наглых клиентов тоже хватает, которые вначале бронируют, а потом забывают отменить бронь и когда понимаешь, что тебя прокатили - они и трубки не берут. Нас так частенько прокатывают.
Вот и автор, я считаю, поступает не правильно.
История переписки5
В чем неправа автор?
В том, что требует соблюдения условий?
Плохая девочка.В ответ на Анастасия
Анастасия
В чем неправа автор?
В том, что требует соблюдения условий?
История переписки6
Нет. Не права тем, что трубку не берет. Так дела не делаются.
АнастасияВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Нет. Не права тем, что трубку не берет. Так дела не делаются.
История переписки7
А, в этом плане))
Ну это немного по-детски, да.
House, M.D.
У нас было так, что просили оплатить один день. Хотя на букинге было написано, что предоплаты не надо.
Мужик позвонил, сказал, что у него это просто квартира маленькая, ему нужны гарантии какие-никакие. Ну мы и оплатили.
И потом написали отзыв, конечно. Место было очень неплохое.
Svetlana Bo, 1 ребенок
У меня вопрос: а откуда они узнали Ваш номер телефона? Когда я бронировала гостиницы на букинг, то вся связь была по электронной почте.
Птичка
вы через Букинг бронировали? Напишите в службу поддержки клиентов и объясните ситуацию, что вас шантажируют, там достаточно жесткие условия сотрудничества. Они нарушают условия бронирования, которые сами же и заявили. но сейчас у таких вот гостиниц очень сложный период безденежья, вот и хочется наличку получить быстрее.
Jul
я тоже забронировала за месяц с бесплатной отменой бронирования а они сволочи сразу же списали всю сумму стала с ними переписываться а они типа большой спрос мы должны быть уверены...в общем беспредел на букинге)))
Мюмла
Я летом заказывала в Великом Новгороде хостел на 12 человек. Бронирование было со 100% оплатой. Мы оплатили. Через месяц приезжаем. А нам говорят, что у них договор с Букингом, что оплата на месте, и что даже данные своих счетов они Букингу не предоставляли. Т.к. бронировала и оплачивала я, то все ушли гулять по городу, а я выясняла, что мне делать. Показывала квитанцию из сбера о снятии денег, показывала страничку букинга, что оплачено. Те на своем - платите налом сейчас. Вызвали владельца. Я нашла на букинге, куда написать. Написала, оставив свой номер телефона. Мне через 15 мин перезвонили из Букинга сами, попросили владельца к телефону. Не знаю, о чем они там разговаривали, но передо мной извинились, и заселили нас, но почему-то у все-всех переписали номера паспортов и свидетельств о рождении. Везде, где мы до этого были, номер паспорта брали только у одного, у того, кто заказывал.
Зока БадинаВ ответ на Мюмла
Мюмла
Я летом заказывала в Великом Новгороде хостел на 12 человек. Бронирование было со 100% оплатой. Мы оплатили. Через месяц приезжаем. А нам говорят, что у них договор с Букингом, что оплата на месте, и что даже данные своих счетов они Букингу не предоставляли. Т.к. бронировала и оплачивала я, то все ушли гулять по городу, а я выясняла, что мне делать. Показывала квитанцию из сбера о снятии денег, показывала страничку букинга, что оплачено. Те на своем - платите налом сейчас. Вызвали владельца. Я нашла на букинге, куда написать. Написала, оставив свой номер телефона. Мне через 15 мин перезвонили из Букинга сами, попросили владельца к телефону. Не знаю, о чем они там разговаривали, но передо мной извинились, и заселили нас, но почему-то у все-всех переписали номера паспортов и свидетельств о рождении. Везде, где мы до этого были, номер паспорта брали только у одного, у того, кто заказывал.
мы заселялись на днях в Питере, переписывали у всех паспорта-свидетельство. Аналогично будет в санатории, там я уже не первый раз
МюмлаВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
мы заселялись на днях в Питере, переписывали у всех паспорта-свидетельство. Аналогично будет в санатории, там я уже не первый раз
История переписки2
Мы этим летом в Питер два раза ездили. Оба раза только мои данные брали.
МюмлаВ ответ на Мюмла
Мюмла
Мы этим летом в Питер два раза ездили. Оба раза только мои данные брали.
История переписки3
Во второй раз нас было 12 человек и снимали мы три номера.
Зока БадинаВ ответ на Мюмла
Мюмла
Мы этим летом в Питер два раза ездили. Оба раза только мои данные брали.
История переписки3
смотря какой отель, видимо
Светик
не советую самим ехать в В.Устюг. Сами были в этом январе. Поверьте сами вы себе такую увлекательную программу не соорудите, только что в саму усадьбу Деда Мороза доедите. А для нас организовали и экскурсию по В.Устюгу, и народные гулянья, и колядки, и Вертеп и мастер-классы. У вас всего этого не будет просто. Это для организованных групп только проводится
Да и добираться - это вам не юг, где "пробки" от числа машин. Там есть участок дороги Вологда - В.Устюг: 500 км по тайге, где кроме медведей и волков к вам на помощь никто не придет, если машина не ай Бог застрянет. У нас так с автобусом на обратном пути было: за окном минус 25, мы уже 2,5 часа, как отъехали от В.Устюга, сотовой связи нет никакой, автобус обмерзать начал, вечер 20-00 - реально страшно. Правда поломка была, наверно, не серьезная слишком, т.к. за 2 часа водитель сам все починил. Но за эти 2 часа проехало только 2 легковушки и все, больше никого нет.
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Светик
Светик
не советую самим ехать в В.Устюг. Сами были в этом январе. Поверьте сами вы себе такую увлекательную программу не соорудите, только что в саму усадьбу Деда Мороза доедите. А для нас организовали и экскурсию по В.Устюгу, и народные гулянья, и колядки, и Вертеп и мастер-классы. У вас всего этого не будет просто. Это для организованных групп только проводится
Да и добираться - это вам не юг, где "пробки" от числа машин. Там есть участок дороги Вологда - В.Устюг: 500 км по тайге, где кроме медведей и волков к вам на помощь никто не придет, если машина не ай Бог застрянет. У нас так с автобусом на обратном пути было: за окном минус 25, мы уже 2,5 часа, как отъехали от В.Устюга, сотовой связи нет никакой, автобус обмерзать начал, вечер 20-00 - реально страшно. Правда поломка была, наверно, не серьезная слишком, т.к. за 2 часа водитель сам все починил. Но за эти 2 часа проехало только 2 легковушки и все, больше никого нет.
В том году сестра ехала самостоятельно! Прекрасно все себе организовала))) побывала абсолютно везде и все посмотрела))))))
Малефисента 1)
Получается упрямство подведет и друзей?
И это нг конечно они хотят быть уверены ,что вы приедете
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Малефисента 1)
Малефисента 1)
Получается упрямство подведет и друзей?
И это нг конечно они хотят быть уверены ,что вы приедете
Нет не подведет. Это был наш подарок им, о котором они пока не знают, да уже и не узнают
1456789