Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посабачиться, повредить или простить?

Обожаемая и Самая Любимая
Всем привет)
Все ждут нового года. А мы решили на каникулы новогодние съездить в Великий Устюг. Самостоятельно, так как не хочется зависеть от группы и организованно черезчур дорого стоит;) Забронировала через букинг домик на сутки. Специально выбрала то место, где платишь по прибытии - это указано в условиях брони на странице арендодателя. Ну и довольная сижу себе и в ус не дую, жду НГ)) и тут звонок- готовы ли Вы оплатить бронь? Позвольте, на каком основании, если есть оговоренное условие бронирования. Мне в ответ: у нас есть люди, которые готовы оплатить. По мне так это шантаж начинается. Я не готова и не хочу. Но я забронировала первая (да детский сад, но мне так удобно). В общем сейчас второй день звонят и требуют отменить мою бронь(((( а мне обидно и делать этого не хочется -даже хотя бы из вредности.... Заблокировала этот номер телефона, мне стали звонить с другого.... Свинство какое-то. Вот если бы на букинге были какие нибудь отзывы об отеле, я бы там выговарилась бы, и возможно меня бы пропустило... А там я что то такого не нашла, по крайней мере у этого домика. В общем сижу в размышления и думаю стоит ли вредничать дальше...
Пысы, если есть ошибки простите, у меня сегодня ДР, а мне вот так портят настроение(((
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
211
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Mary
Mary
ай, с днем рождения, автор!

История переписки2
Спасибо)
Ю-ЮВ ответ на Mary
Mary
на букинге есть отзывы, к тому же вы можете написать их админам, что все-таки требуют оплатить

мы столкнулись с похожей ситуацией прошлой зимой - забронировали номер - написано, предоплата не требуется, тп
Сидим спокойные
Перед поездкой решили проверить еще раз все, что есть

оказалось, что предоплата все-таки требуется, но они ее просят по почте, типа пост-фактум! Мы то письмо пропустили, и нам сняли бронь! Я была в шоке! нам повезло, мы быстро нашли через аирбнб аналогичный вариант, но могли и остаться без жилья.

К слову, так только с российскими отелями происходило ... Они видимо боятся что народ просто так бронирует, поэтому подстраховываются по максимуму.
Дело в том, что сразу в условиях бронирования надо указывать предоплату. А письмом - ну что мне письмо, его с любого места могут отправить. Если с вас сняли бронь только из-за письма, вы можете пожаловаться на сайт ,через который бронировали отель - их снимут с сайта.
У меня как-то была ситуация - забронировала гостиницу в Крыму. Приехала - а хозяин ничего не знает о бронировании. Правда, он нашел мне сам номер и все было отлично. Возможно, был сбой в системе. Так вот, бронирую я второй раз на том же сайте - уже в Карпаты. Там был ряд условий - рядом с игровой комнатой, дополнительная кровать и т.д. Звонят мне с этого сайта - подтверждают мою бронь. Я, волнуясь, прошу проверить мои условия. Оператор заверяет, что все будет прекрасно и интересуется, чего я так волнуюсь. Ну я и рассказываю ей эту историю. Она спросила, что за гостиница была и сказала, что если бы я пожаловалась - у гостиницы были бы проблемы. Жаловаться, я соответственно, не стала - хозяин там был не виноват.
MaryВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Дело в том, что сразу в условиях бронирования надо указывать предоплату. А письмом - ну что мне письмо, его с любого места могут отправить. Если с вас сняли бронь только из-за письма, вы можете пожаловаться на сайт ,через который бронировали отель - их снимут с сайта.
У меня как-то была ситуация - забронировала гостиницу в Крыму. Приехала - а хозяин ничего не знает о бронировании. Правда, он нашел мне сам номер и все было отлично. Возможно, был сбой в системе. Так вот, бронирую я второй раз на том же сайте - уже в Карпаты. Там был ряд условий - рядом с игровой комнатой, дополнительная кровать и т.д. Звонят мне с этого сайта - подтверждают мою бронь. Я, волнуясь, прошу проверить мои условия. Оператор заверяет, что все будет прекрасно и интересуется, чего я так волнуюсь. Ну я и рассказываю ей эту историю. Она спросила, что за гостиница была и сказала, что если бы я пожаловалась - у гостиницы были бы проблемы. Жаловаться, я соответственно, не стала - хозяин там был не виноват.
История переписки2
письмо через форму обратной связи из букинга, если не ошибаюсь. Но мы просто тупо не смотрели тот ящик, он вообще не ходовой, и никто не ждал такого шага от них. Не сыграли тогда в гражданское общество, не было времени, а по возвращению - и настрой слишком позитивный. Не думаю что отель сняли бы с сайта, скорее сделали бы "официальную" пребронь. Но там хороший отель вообще, очень удачно расположенный и демократичный по ценам , я бы туда все-таки съездила как-нибудь)
Ю-ЮВ ответ на Mary
Mary
письмо через форму обратной связи из букинга, если не ошибаюсь. Но мы просто тупо не смотрели тот ящик, он вообще не ходовой, и никто не ждал такого шага от них. Не сыграли тогда в гражданское общество, не было времени, а по возвращению - и настрой слишком позитивный. Не думаю что отель сняли бы с сайта, скорее сделали бы "официальную" пребронь. Но там хороший отель вообще, очень удачно расположенный и демократичный по ценам , я бы туда все-таки съездила как-нибудь)
История переписки3
В зависимости от количества жалоб могут сильно оштрафовать .а могут и снять с сайта. Все-таки это репутация сайта - иначе люди не будут им пользоваться.
Васса Железнова -
все проблемы при бронировании на букинге решаю непосредственно с букингом
в итоге проблемы все легко решаются
позвоните в букинг и потребуйте соблюдать заявленные на сайте условия бронирования
Исчадие доброты
С жульём, допустим, надо бороться (с) "Берегись автомобиля"

Вы молодец, автор! Даёшь соблюдение договоренностей!
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Исчадие доброты
Исчадие доброты
С жульём, допустим, надо бороться (с) "Берегись автомобиля"

Вы молодец, автор! Даёшь соблюдение договоренностей!
Да у меня в принципе уже такое настроение чтобы настоять на брони на моих условиях и потом не поехать))) понятно что так не сделаю, но очень уж хочется))))
Исчадие добротыВ ответ на Обожаемая и Самая Любимая
Обожаемая и Самая Любимая
Да у меня в принципе уже такое настроение чтобы настоять на брони на моих условиях и потом не поехать))) понятно что так не сделаю, но очень уж хочется))))
История переписки2
Справедливо, конечно, но не очень конструктивно ;) Надо всё же делать так, чтобы в итоге был профит, а не "назло маме отморожу уши"
Джигурда
Букинг очень адекватен в поддержке клиентов. Позвоните им, они вам обязательно помогут
Илана
Вам нужно побыстрее написать на букинг. Скорее всего вам звонят из отеля, а не с букинга.
С отелем не общайтесь.
Знаю случаи, когда именно букинг ставил на место менеджеров отеля. Расторгнуть контракт с букингом они не захотят.
Васса Железнова -
Автор, а какие в Вашей брони условия для отмены бронирования?
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Васса Железнова -
Васса Железнова -
Автор, а какие в Вашей брони условия для отмены бронирования?
Бронирование можно бесплатно снять вплоть до одного дня до заезда.
Идеальная женщина
Вас с Днём Рождения!
Можно обратиться в службу поддержку Букинга, они должны разрулить эту ситуацию.
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Идеальная женщина
Идеальная женщина
Вас с Днём Рождения!
Можно обратиться в службу поддержку Букинга, они должны разрулить эту ситуацию.
Спасибо за поздравления)
Зока Бадина
Если на Ваш домик претендует некто, готовый заплатить, гарантированной брони будет приоритет, уж простите. Но кто платит, тот домик и танцует
Обожаемая и Самая ЛюбимаяВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
Если на Ваш домик претендует некто, готовый заплатить, гарантированной брони будет приоритет, уж простите. Но кто платит, тот домик и танцует
Зачем тогда подтверждать бронь на условии оплата по прибытии?
Зока БадинаВ ответ на Обожаемая и Самая Любимая
Обожаемая и Самая Любимая
Зачем тогда подтверждать бронь на условии оплата по прибытии?
История переписки2
Переговорите с букингом, я сама бронирую напрямую гостиницу. Прямое условие, с которым сталкиваюсь много лет: 1.а) в сезон в большинстве мест негарантированное бронирование не действует, 1.б) при наличии пожелания при негарантированном бронировании кого-то, кто готов взять и оплатить прям вот щас, приоритет гарантированному бронированию. Обычно в такой ситуации менеджер предупреждает заранее, Ваш номер какое-то время не отдадут на сторону, но, если по прошествии дней 5-7 Вы не изъявите желания заплатить, а тот товарищ все же будет стучать копытом и хотеть Ваш домик, то домик перейдет к нему с тысячей извинений Вам. Почитайте условия бронирования мелким шрифтиком, обычно это условие наличествует во всех уважаемых местах. И не общайтесь по телефону. Только почтой. Иначе слова, что этот номер гарантированно за Вами так и останется пшиком. Вамто все равно по сути, Вы все равно поедете туда.
АнастасияВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
Если на Ваш домик претендует некто, готовый заплатить, гарантированной брони будет приоритет, уж простите. Но кто платит, тот домик и танцует
Сообщение от Зока Бадина, 27 октября 2016 года в 17:51
Если на Ваш домик претендует некто, готовый заплатить, гарантированной брони будет приоритет, уж простите. Но кто платит, тот домик и танцует
Не совсем так. Точнее вообще не так.
Если отель не соблюдает условия, на которых выставляется на Букинге - он вылетает с Букинга со свистом.
А никакому отелю этого не хочется (не считая уж совсем эксклюзива).
Зока БадинаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Сообщение от Зока Бадина, 27 октября 2016 года в 17:51
Если на Ваш домик претендует некто, готовый заплатить, гарантированной брони будет приоритет, уж простите. Но кто платит, тот домик и танцует
Не совсем так. Точнее вообще не так.
Если отель не соблюдает условия, на которых выставляется на Букинге - он вылетает с Букинга со свистом.
А никакому отелю этого не хочется (не считая уж совсем эксклюзива).
История переписки2
надо читать условия мелким шрифтом. Очень часто этот пункт имеется, даже на букинге, когда дело идет о сезоне. Неоднократно проплачивала гостиницу куме, потому что сезон, она через букинг бронирует, там такое есть. Сама я работаю напрямую с отелями и тоже в последние пару лет этот пунктик есть во всех местах, куда я ездила. Непредоплачиваемое бронирование только вне сезона. А в Устюге НГ - сезон
АнастасияВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
надо читать условия мелким шрифтом. Очень часто этот пункт имеется, даже на букинге, когда дело идет о сезоне. Неоднократно проплачивала гостиницу куме, потому что сезон, она через букинг бронирует, там такое есть. Сама я работаю напрямую с отелями и тоже в последние пару лет этот пунктик есть во всех местах, куда я ездила. Непредоплачиваемое бронирование только вне сезона. А в Устюге НГ - сезон
История переписки3
Автор уже отвечала, что нет ни звездочки, ни шрифта.
Вполне возможно, что хозяева гостиницы что-то и перепутали, но это их проблема.
Букинг с такими разбирается очень быстро, сама это делала.
Зока БадинаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Автор уже отвечала, что нет ни звездочки, ни шрифта.
Вполне возможно, что хозяева гостиницы что-то и перепутали, но это их проблема.
Букинг с такими разбирается очень быстро, сама это делала.
История переписки4
если так, то только писать на букинг
АнастасияВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
если так, то только писать на букинг
История переписки5
Ну да. Других вариантов в общем-то нет.

Но у них очень хорошая служба поддержки.
Зока БадинаВ ответ на Анастасия
Анастасия
Ну да. Других вариантов в общем-то нет.

Но у них очень хорошая служба поддержки.
История переписки6
причем, именно не звонить, а писать
АнастасияВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
причем, именно не звонить, а писать
История переписки7
В смысле, чтобы доказательства были?
Зока БадинаВ ответ на Анастасия
Анастасия
В смысле, чтобы доказательства были?
История переписки8
она уже хороша, что не берет трубку. Таких я на дух людей не переваривариваю, гостинице тоже нужна обязательность клиентов