Обожаемая и Самая Любимая
Всем привет)
Все ждут нового года. А мы решили на каникулы новогодние съездить в Великий Устюг. Самостоятельно, так как не хочется зависеть от группы и организованно черезчур дорого стоит Забронировала через букинг домик на сутки. Специально выбрала то место, где платишь по прибытии - это указано в условиях брони на странице арендодателя. Ну и довольная сижу себе и в ус не дую, жду НГ)) и тут звонок- готовы ли Вы оплатить бронь? Позвольте, на каком основании, если есть оговоренное условие бронирования. Мне в ответ: у нас есть люди, которые готовы оплатить. По мне так это шантаж начинается. Я не готова и не хочу. Но я забронировала первая (да детский сад, но мне так удобно). В общем сейчас второй день звонят и требуют отменить мою бронь(((( а мне обидно и делать этого не хочется -даже хотя бы из вредности.... Заблокировала этот номер телефона, мне стали звонить с другого.... Свинство какое-то. Вот если бы на букинге были какие нибудь отзывы об отеле, я бы там выговарилась бы, и возможно меня бы пропустило... А там я что то такого не нашла, по крайней мере у этого домика. В общем сижу в размышления и думаю стоит ли вредничать дальше...
Пысы, если есть ошибки простите, у меня сегодня ДР, а мне вот так портят настроение(((
мы столкнулись с похожей ситуацией прошлой зимой - забронировали номер - написано, предоплата не требуется, тп
Сидим спокойные
Перед поездкой решили проверить еще раз все, что есть
оказалось, что предоплата все-таки требуется, но они ее просят по почте, типа пост-фактум! Мы то письмо пропустили, и нам сняли бронь! Я была в шоке! нам повезло, мы быстро нашли через аирбнб аналогичный вариант, но могли и остаться без жилья.
К слову, так только с российскими отелями происходило ... Они видимо боятся что народ просто так бронирует, поэтому подстраховываются по максимуму.
У меня как-то была ситуация - забронировала гостиницу в Крыму. Приехала - а хозяин ничего не знает о бронировании. Правда, он нашел мне сам номер и все было отлично. Возможно, был сбой в системе. Так вот, бронирую я второй раз на том же сайте - уже в Карпаты. Там был ряд условий - рядом с игровой комнатой, дополнительная кровать и т.д. Звонят мне с этого сайта - подтверждают мою бронь. Я, волнуясь, прошу проверить мои условия. Оператор заверяет, что все будет прекрасно и интересуется, чего я так волнуюсь. Ну я и рассказываю ей эту историю. Она спросила, что за гостиница была и сказала, что если бы я пожаловалась - у гостиницы были бы проблемы. Жаловаться, я соответственно, не стала - хозяин там был не виноват.
У меня как-то была ситуация - забронировала гостиницу в Крыму. Приехала - а хозяин ничего не знает о бронировании. Правда, он нашел мне сам номер и все было отлично. Возможно, был сбой в системе. Так вот, бронирую я второй раз на том же сайте - уже в Карпаты. Там был ряд условий - рядом с игровой комнатой, дополнительная кровать и т.д. Звонят мне с этого сайта - подтверждают мою бронь. Я, волнуясь, прошу проверить мои условия. Оператор заверяет, что все будет прекрасно и интересуется, чего я так волнуюсь. Ну я и рассказываю ей эту историю. Она спросила, что за гостиница была и сказала, что если бы я пожаловалась - у гостиницы были бы проблемы. Жаловаться, я соответственно, не стала - хозяин там был не виноват.
в итоге проблемы все легко решаются
позвоните в букинг и потребуйте соблюдать заявленные на сайте условия бронирования
Вы молодец, автор! Даёшь соблюдение договоренностей!
Вы молодец, автор! Даёшь соблюдение договоренностей!
С отелем не общайтесь.
Знаю случаи, когда именно букинг ставил на место менеджеров отеля. Расторгнуть контракт с букингом они не захотят.
Можно обратиться в службу поддержку Букинга, они должны разрулить эту ситуацию.
Можно обратиться в службу поддержку Букинга, они должны разрулить эту ситуацию.
Если отель не соблюдает условия, на которых выставляется на Букинге - он вылетает с Букинга со свистом.
А никакому отелю этого не хочется (не считая уж совсем эксклюзива).
Если отель не соблюдает условия, на которых выставляется на Букинге - он вылетает с Букинга со свистом.
А никакому отелю этого не хочется (не считая уж совсем эксклюзива).
Вполне возможно, что хозяева гостиницы что-то и перепутали, но это их проблема.
Букинг с такими разбирается очень быстро, сама это делала.
Вполне возможно, что хозяева гостиницы что-то и перепутали, но это их проблема.
Букинг с такими разбирается очень быстро, сама это делала.
Но у них очень хорошая служба поддержки.
Но у них очень хорошая служба поддержки.