Обожаемая и Самая Любимая
Всем привет)
Все ждут нового года. А мы решили на каникулы новогодние съездить в Великий Устюг. Самостоятельно, так как не хочется зависеть от группы и организованно черезчур дорого стоит Забронировала через букинг домик на сутки. Специально выбрала то место, где платишь по прибытии - это указано в условиях брони на странице арендодателя. Ну и довольная сижу себе и в ус не дую, жду НГ)) и тут звонок- готовы ли Вы оплатить бронь? Позвольте, на каком основании, если есть оговоренное условие бронирования. Мне в ответ: у нас есть люди, которые готовы оплатить. По мне так это шантаж начинается. Я не готова и не хочу. Но я забронировала первая (да детский сад, но мне так удобно). В общем сейчас второй день звонят и требуют отменить мою бронь(((( а мне обидно и делать этого не хочется -даже хотя бы из вредности.... Заблокировала этот номер телефона, мне стали звонить с другого.... Свинство какое-то. Вот если бы на букинге были какие нибудь отзывы об отеле, я бы там выговарилась бы, и возможно меня бы пропустило... А там я что то такого не нашла, по крайней мере у этого домика. В общем сижу в размышления и думаю стоит ли вредничать дальше...
Пысы, если есть ошибки простите, у меня сегодня ДР, а мне вот так портят настроение(((
А условия бронирования могли просто забыть поменять.
К требованиям полной предоплаты я всегда отношусь с большой осторожностью. В этом году в Питере были свидетелями: в хостел, где мы с мужем жили, заехала молодая пара, которая до этого произвела предоплату полной стоимости квартиры. Бронировали квартиру на каком-то крупном сайте (забыла, правда, на каком, врать не буду), тоже стояла пометка, что бронь не оплачивается, а потом им позвонил хозяин, сказал, что лето - самый сезон, что ему нужна полная предоплата. И эти наивные люди оплатили. А когда приехали, то обнаружили что в доме по тому адресу, который им назвали, вообще нет квартиры с таким номером. Телефон хозяина, конечно, молчал и почта тоже. Хорошо, что у них были деньги на хостел. Но деньги за квартиру так и пропали.
Проверьте - а то можете без домика остаться
Проверьте - а то можете без домика остаться
хотите скандала и встречать НГ в Москве или где выживете
то, да, не платите, всех в ЧС и на всех обидтесь
правильно, что на НГ просят оплатить бронь
времени еще вагон, вы передумаете и хозяева без денег останутся
хотите скандала и встречать НГ в Москве или где выживете
то, да, не платите, всех в ЧС и на всех обидтесь
правильно, что на НГ просят оплатить бронь
времени еще вагон, вы передумаете и хозяева без денег останутся
хотите скандала и встречать НГ в Москве или где выживете
то, да, не платите, всех в ЧС и на всех обидтесь
правильно, что на НГ просят оплатить бронь
времени еще вагон, вы передумаете и хозяева без денег останутся
Если б я была вся такая нерешительная и пугливая, я б уже звонила
1 в службу поддержки букинга с вопросами
2 хозяевам домика ( может их устроит и меньшая предоплата)
А прятаться от звонков - это детсад
Нормальная практика просить 10% от стоимости
это гарантирует хозяевам то, что они не останутся без клиентов
Возможно, хозяева не опытные и лоханул ь с нетребованием предоплаты
Если б я была вся такая нерешительная и пугливая, я б уже звонила
1 в службу поддержки букинга с вопросами
2 хозяевам домика ( может их устроит и меньшая предоплата)
А прятаться от звонков - это детсад
Нормальная практика просить 10% от стоимости
это гарантирует хозяевам то, что они не останутся без клиентов
Возможно, хозяева не опытные и лоханул ь с нетребованием предоплаты
Если б я была вся такая нерешительная и пугливая, я б уже звонила
1 в службу поддержки букинга с вопросами
2 хозяевам домика ( может их устроит и меньшая предоплата)
А прятаться от звонков - это детсад
Нормальная практика просить 10% от стоимости
это гарантирует хозяевам то, что они не останутся без клиентов
Возможно, хозяева не опытные и лоханул ь с нетребованием предоплаты
Иначе вылетят оттуда.
мы столкнулись с похожей ситуацией прошлой зимой - забронировали номер - написано, предоплата не требуется, тп
Сидим спокойные
Перед поездкой решили проверить еще раз все, что есть
оказалось, что предоплата все-таки требуется, но они ее просят по почте, типа пост-фактум! Мы то письмо пропустили, и нам сняли бронь! Я была в шоке! нам повезло, мы быстро нашли через аирбнб аналогичный вариант, но могли и остаться без жилья.
К слову, так только с российскими отелями происходило ... Они видимо боятся что народ просто так бронирует, поэтому подстраховываются по максимуму.
мы столкнулись с похожей ситуацией прошлой зимой - забронировали номер - написано, предоплата не требуется, тп
Сидим спокойные
Перед поездкой решили проверить еще раз все, что есть
оказалось, что предоплата все-таки требуется, но они ее просят по почте, типа пост-фактум! Мы то письмо пропустили, и нам сняли бронь! Я была в шоке! нам повезло, мы быстро нашли через аирбнб аналогичный вариант, но могли и остаться без жилья.
К слову, так только с российскими отелями происходило ... Они видимо боятся что народ просто так бронирует, поэтому подстраховываются по максимуму.