Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа 2013, 14:17, Форум, Досуг, Путешествия и поездки

По поводу раннего бронирования.

Добрый день!
Вопрос в первую очередь хотела бы адресовать работникам турагенств, присутствующим на этом форуме.
Проблема вот в чем: в конце апреля мы по акции раннего бронирования купили путевки на конец сентября в турцию. Позднее к нам присоединились еще наши родители, но на них раннее бронирование уже не распространялось. И вот недавно я на сайте топхотелс воспользовалась функцией "проверка брони" и выяснила, что ни у нас, ни у родителей номера не забронированы. 
Я предполагаю, что на раннее бронирование предусмотрены скидки в том числе и потому, что туроператор может не сразу переводить деньги в отель и какое-то время использовать их в обороте (если это не так, поправьте меня), может я просто слишком рано стала проверять бронь. Но у нас едет довольно большая компания (8 человек), не хотелось бы остаться без выбранного отеля.
В связи с этим вопрос: когда стоит повторно проверять бронь и когда начинать волноваться и звонить турагенту???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ирина кива, 2 ребенка
Буду очень благодарна, если кто-то поделится своим опытом или выскажет профессиональное мнение.
Пожаловаться
Элла Дубровская, 1 ребенок
Проверьте на сайте туроператора, или попросите у фирмы лист с подтверждением бронирования.
Пожаловаться
ирина кива, 2 ребенка
То есть отель они уже должны были забронировать? Не смотря на то, что до поездки еще много времени?
У туроператора (Sunmar) я, к сожалению такой функции онлайн не шла, сама хотела так сделать. К турагенту я, конечно, обращусь, просто не хотелось зря и самой дергаться и агента дергать.
Пожаловаться
Элла Дубровская, 1 ребенок
У Вас не имеют права брать полную оплату без подтверждения брони от отеля. Какой туроператор?
Пожаловаться
ирина кива, 2 ребенка
Sunmar.
Спасибо, именно это я и хотела узнать: имеют ли они права не забронировать отель.
Пожаловаться
Swintus, 1 ребенок
Зайдите на сайт вашего ТО и проверьте заявку на тур. Все отображается. 
Я только что свою заявку у Пегаса посмотрела. 
Пожаловаться
ирина кива, 2 ребенка
С радостью бы, но у Санмара я такого не нашла((( Может, конечно, плохо искала))) сейчас еще попробую.
Пожаловаться
Оска, 2 ребенка
обратитесь к тур оператору, всегда когда заранее бронируем ее (бронь) видно, и оплачиваем сразу. Вы оплатили?


Пожаловаться
ирина кива, 2 ребенка
Безусловно. В конце апреля и оплатили.
Спасибо, видно, действительно, стоит сейчас все выяснять, а не ждать сентября.
Пожаловаться
Марина Горелова
А Вы путевки бронировали в турагенстве?
Обычно при бронировании туров, туроператор присылает Лист подтверждения брони и в личном кабинете турагенс, тва данная бронь идет с надписью "Подтверждено". Только после этой надписи турагенству выставляется счет на оплату тура.
Вы можете зайти в турагенство, где бронировали отель и они Вам покажут данную информацию. Это во-первых. Во-вторых, при покупке тура, Вам обязаны выдать Договор на продажу туристического продукта. Обычно мы договор выдаем при заказе тура. В нем указана вся информация по Вашей поездке. К Договору мы прикрепляем Лист подтверждения бронирования. Поэтому, когда турист приходит доплачивать за тур, мы ему всю эту информацию озвучиваем. 
Да, при раннем бронировании бывают очень хорошие скидки в хорошие отели. По вопросу оплаты отелей туроператом, не могу сказать, не знаю. Обычно при раннем бронировании существуют сроки оплаты данного тура и мы обязаны 100% оплату перечислить им не позднее этого срока.


Пожаловаться
ирина кива, 2 ребенка
Спасибо за подробный ответ.
Свяжусь сейчас с турагенством, попрошу номер брони. И уже с этим номером еще раз проверю у представителя отеля.
Просто у нас уже был негативный опыт, когда в Египте сначала меня заселили не в тот отель, а через 2 недели в тот же отель должна была ехать сестра. Так вот ее в турагенстве клятвенно уверяли, что все узнали у туроператора и у нее такого не будет, а в итоге точно так же заселили не в выбранный ею отель. Поэтому я и волнуюсь.
Пожаловаться
Марина Горелова
К сожалению такое не часто, но бывает. Но в этом больше виноваты отели.
Пожаловаться
Марина Горелова
Часто у хозяина отели их бывает несколько, один пользуется популярностью, а другой не заполнен, вот они и идут на такую хитрость. Обычно это отели небольшой звездности.
Пожаловаться
Марина Горелова
Хотя у нас были случаи и с 5-звездочными отелями, но обычно туристов переселяли в лучший по классу отель.


Пожаловаться
Gala
На сайте САНМАРА есть проверка заявки. Номер должны сказать в агенстве.
Еще можно написать письмо в отель за несколько дней до вылета, запросить смежные номера.
Пожаловаться
ирина кива, 2 ребенка
Всем спасибо, прояснилось!) По запрошенным у турагента номерам ваучеров представитель  отеля на топхотелс смог отыскать нашу бронь))) Видимо, в первый раз была ошибка, кто-то не туда посмотрел)))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас