Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июля 2014, 03:20, Форум, Досуг, Путешествия и поездки

отдых с детьми.

всем привет))(конечно не уверена что в это время тут много народу, но все же.... днем совсем времени нет за комп сесть)) девочки, если есть опыт отдыха с детьми в палатке - дайте рекомендации)) вроде уже все продумала, и одежды, и аптечку, и "пути отступления" если что) но а вдруг что то забыла... опыта походов с детьми нет совсем, но ведь надо же когда то начинать) решились в общем, в начале августа в лес на пару дней (если конечно погода позволит). особенно волнует вопрос-достаточно ли тепло будет детям в палатке? заранее спасибо за советы, отвечать буду по мере возможности)

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
Мы с палаткой только на три дня ездили... хватало теплых вещей, одеял дополнительных и средства от комаров

Пожаловаться
ПАНК в дУшЕ, 3 ребенка
ну мы тоже ненадолго, 2-3 дня хватит для начала) с маленьким ребенком ездили? как он перенес ?
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
С маленькой мы ездили в домиках. А в палатке с 3 летним. Ему очень понравилось. До сих пор вспоминает. Носочки теплые не забудьте. Термос тоже лишним не будет( чтобы каждый раз чайник не подогревать)
Пожаловаться
Klukovka, 1 ребенок
мы не ездили, но могу сказать, что я бы лучше взяла дополнотельный спальник, или одеяла. Потому что мой ребенок, даже в памперсе, иногда умудряется писануть мимо)))
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
Мы отдыхаем регулярно ж )))
Спим в палатке на большом надувном матрасе,а укрываемся спальником. Тепло без вариантов. По краям взрослые,а мелкая с маминой стороны.)))
У нас есть с собой газ,т.е. готовить можно всякую еду,не только костровую.
Самое главное это всякие нарукавники.круги и прочая фигня для плавания,т.к. дети всегда у воды.))):)
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
А в дождь палатка не промокает?
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
Ты про ща?:(