Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июля 2014, 14:18, Форум, Досуг, Путешествия и поездки

Мы пережили Нашествие)

Добрый день, девочки)
Вернулись мы вчера с "главного приключения лета".
В этом году прошло у нас все не совсем гладко и позитивно, увы...
Во-первых, нас долго и интенсивно не пускали на парковку, ничего не объясняя и отправляя к администрации фестиваля - ха, не вопрос, я и туда добралась.
Во-вторых, к глубокому огорчению дочки, у нас "не встал" ирокез... Отмыть ЭТО не было никакой возможности, пришлось кое-как переделывать.
В-третьих, в последний день припекло солнышко и ребенок получил тепловой удар. Как я это допустила - до сих пор ума не приложу, вроде опыта в этом вопросе не мало..
В-четвертых, программа и расписание в этом году нас не порадовали.

НО.. Мы довольны))) Ребенок как ни странно тоже)))
У нас у всех обгоревшие носы, лбы и плечи. Проблемы с голосом. Мы не выспались. Особенно "не выспались" ноги - все таки три дня безумных скачек и танцев)))
Были мы там все три дня, примерно с 12 часов и до вечера. Палатку все-таки решили не ставить, так что ночные выступления, увы, прошли мимо нас.
К сожалению, в этом году не было Чайфа, Чижа, Браво, Секрета, Брейнсторма и некоторых других..
И в этом году изменили входы-выходы в вип-зону, так что я заленилась ходить и фотографировать артистов, как делала это в прошлом году. Так что наши фото и фото поля, быта и развлечений будут моими, а фото некоторых артистов я позаимствую с официального сайта Нашествия)))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Ах, да, если кто был - присоединяйтесь конечно же!!!
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Только что хотела тебе написать "где отчет?" :D:D:D:D
Пожаловаться
Рыжая Bestия
ТУТ!!)))
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
:D:D
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Смотри, мне сейчас прислали)) Я со стороны сцены)))
Пожаловаться
Лето
народу тоже было меньше, чем в прошлые разы?
Пожаловаться
Рыжая Bestия