Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Изменение времени вылета.

Aнониm
   Добрый день. Купили тур в Турцию. Вылет должен был быть в 4 утра из одного аэропорта, а сегодня зашла в личный кабинет и вижу что сменился и аэропорт и вылет. Причем вылет перенесли на 3 часа дня, т.е. один день отпуска просто украли. Расстроилась ужасно. 
   И такой вопрос - это окончательно или еще есть надежда что улетим как и оплачивали в 4 утра? Бывало ли такое на вашей практике? Анекс тур, перевозчик Азур эир. На сайте перевозчика задала вопрос, ответа пока нет. Вылет в середине сентября. Просто вырвалась со скрежетом с работы, так жду этого отпуска, итак на 8 дней всего и один день минус очень расстраивает. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
24
Аноним 9, 2 ребенка
такое и с регулярами бывает, а уж с чартерами как здрасьте
ИволгаВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
такое и с регулярами бывает, а уж с чартерами как здрасьте
Слава авиа богам, с регулярными это нерегулярно!
KutuzoVa, 2 ребенка
Чартеры могут что угодно делать.Врятли поменяют, могут только еще позже сделать.
KutuzoVa, 2 ребенкаВ ответ на KutuzoVa
KutuzoVa
Чартеры могут что угодно делать.Врятли поменяют, могут только еще позже сделать.
У нас вообще аэропорт прилета поменяли, когда мы уже в самолете сидели)))
AнониmВ ответ на KutuzoVa
KutuzoVa
Чартеры могут что угодно делать.Врятли поменяют, могут только еще позже сделать.
Обидно. Ладно бы какой затык был, а так, за месяц изменили рейс. Оплатили за утренний, а полетим день минус.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Aнониm
Aнониm
Обидно. Ладно бы какой затык был, а так, за месяц изменили рейс. Оплатили за утренний, а полетим день минус.
История переписки2
Мне так регулярный рейс меняли несколько раз. Причем звонили об изменении времени вылета всегда в субботу в 8 утра
DashaВ ответ на Aнониm
Aнониm
Обидно. Ладно бы какой затык был, а так, за месяц изменили рейс. Оплатили за утренний, а полетим день минус.
История переписки2
Если у вас в договоре прописан ранний вылет (обычно за него доплата идет) то звонить своему туроператору и справифать, что за чушь. Если нет, то практика нормальная, обычно при покупке тура предупреждают, что время и дата вылета могут быть перенесены, так как чартер.
Ольга, 1 ребенок
для чартеров это норма, мониторьте, запросто ещё раз могут изменить, у нас меняли прям в последний день 2 раза ,сидели как на иголках, ехать в аэропорт не ехать...
---
Бывает.
В договоре это прописано. Сутки +- это норма для чартера
Da...я тоже аноним, 2 ребенка
Чартер, этим все сказано и нервы тратить безполезно)
Gala
Азур почти всем расписание поменял.
Вам нужно посмотреть если другие вылеты, более ранние на этот день. Дальше обращаетесь в Анекс или тур.агенство с просьбой поменять рейс.

Претензии предъявлять бесполезно, во всех договорах указано, что расписание предварительное и возможен перенос в пределах 24 часов.
Маковая
тоже было пару недель назад. Анекс тур, Азур авиа. Улетели из Москвы вовремя, а  вылет из турции планировался в 19.40, мы хотели покупаться, пообедать и еще раз покупаться и поехать, а перенесли на 14.00. поэтому после раннего завтрака уехали :( узнали после 8 вечера накануне. еще и бронирования онлайн не было :( в следующий раз на днь больше будем покупать.
аэропорт на кипре менялся 1 раз. чартеры стараюсь не брать, но кроме описанных за всю жизнь ничего больше, чем на час, не переносилось
МаковаяВ ответ на Маковая
Маковая
тоже было пару недель назад. Анекс тур, Азур авиа. Улетели из Москвы вовремя, а  вылет из турции планировался в 19.40, мы хотели покупаться, пообедать и еще раз покупаться и поехать, а перенесли на 14.00. поэтому после раннего завтрака уехали :( узнали после 8 вечера накануне. еще и бронирования онлайн не было :( в следующий раз на днь больше будем покупать.
аэропорт на кипре менялся 1 раз. чартеры стараюсь не брать, но кроме описанных за всю жизнь ничего больше, чем на час, не переносилось
нас бонусом посадили в бизнес класс. у азура они неплохие - шампанское, плед, лежишь себе комфортно, с массажем под нужными точками :))
Сумашедшая белка
Скорее всего уже ничего не поменяется. Если только +- пара часов.
Чартеры из России почему-то часто не по расписанию идут. Обратно ни разу не переносили рейс.
У нас последний раз сначала перенесли на 12 часов назад, а потом в день вылет задержали на 3 часа.
Ирина Куренкова
Блин, а нам Победа поменяла время вылета на более позднее, и теперь между рейсами 20 минут, не успеваем пересесть...
Цветик-Семицветик, 1 ребенокВ ответ на Ирина Куренкова
Ирина Куренкова
Блин, а нам Победа поменяла время вылета на более позднее, и теперь между рейсами 20 минут, не успеваем пересесть...
Нормальные авиакомпании в случае изменения времени вылета в пределах 30-45 минут, если вас это не устраивает , то предлагают в течении 7 суток, расторгнуть договор авиаперевозки и полностью вернуть деньги, или если у этой авиакомпании есть удобные рейсы именно для вас, то перебронировать вас на удобный вам рейс. А если перенос времени вылета составляет +- 3 часа, то изменение в вообще бронирование или расторжение договора авиаперевозки вы можете произвести в течении 30 суток , с момента изменения времени вылета.
Mita, 2 ребенка
На моей практике хуже азура быть ничего не может. После последнего полета, муж сказал, что будем доплачивать за другие авиакомпании, но азуром больше никуда не полетим. Пока держит слово и летаем другими компаниями.
AнониmВ ответ на Mita
Mita
На моей практике хуже азура быть ничего не может. После последнего полета, муж сказал, что будем доплачивать за другие авиакомпании, но азуром больше никуда не полетим. Пока держит слово и летаем другими компаниями.
Из за переноса или что то другое?
Mita, 2 ребенкаВ ответ на Aнониm
Aнониm
Из за переноса или что то другое?
История переписки2
Однажды 3 дня задержки рейса без информации о чем-либо. Следующий раз задержка часов 6, замена рейса (это все узнали уже по факту в аэропорту), прибытие без чемоданов, прибытие поврежденного багажа через 3 суток (и это мы на отдых летели, а в чемоданах было все) и еще что-то...
Не наша авиакомпания... Больше не летаем
AнониmВ ответ на Mita
Mita
Однажды 3 дня задержки рейса без информации о чем-либо. Следующий раз задержка часов 6, замена рейса (это все узнали уже по факту в аэропорту), прибытие без чемоданов, прибытие поврежденного багажа через 3 суток (и это мы на отдых летели, а в чемоданах было все) и еще что-то...
Не наша авиакомпания... Больше не летаем
История переписки3
Абалдеть!
Ирина КуренковаВ ответ на Aнониm
Aнониm
Из за переноса или что то другое?
История переписки2
Без объяснений, на почту пришёл обновлённый электронный билет. Написала им письмо, жду.
AнониmВ ответ на Ирина Куренкова
Ирина Куренкова
Без объяснений, на почту пришёл обновлённый электронный билет. Написала им письмо, жду.
История переписки3
Тоже написала, там срок 30 дней. Мы уже улетим и вернемся назад.
***Lucky***, 1 ребенок
Вы ведь и в том году летели азур сером и волновались,помню вашу тему(что ж вы опять на теже грабли
AнониmВ ответ на ***Lucky***
***Lucky***
Вы ведь и в том году летели азур сером и волновались,помню вашу тему(что ж вы опять на теже грабли
В прошлом году мы не летали.