Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если поехать второй раз в один и тот же отель, делают ли скидку?

Крошка
Собираемся поехать в тот же отель в Турции что были в прошлом году (даже в тот же период), и просто интересно сделают ли скидку или будет какой то приятный бонус что мы снова едем к ним? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
50
12
Flynx
Единственные скидки мы получили, когда прилетев в Турцию попали в ситуацию, что номер был под ноль разгромлен пьяными постояльцами, проживавшими до нас. В виде бонуса нас на всё время отдыха поселили на личной яхте владельца отеля. Оооооо!!! Вот это был сказочный отдых, девчата! Вся яхта на двух человек, личный стюард, горничная, бассейн на палубе, меню из ресторана для "командующего состава", поездки вдоль побережья и тд. Почувствовала себя арабской принцессой
КатринВ ответ на Кошмар Натощак
Кошмар Натощак
вот и мы в Азуре 5 раз были. Сейчас туристы пишут, что бонусы отменили ((( в 2011 году еще пользовались
ого! мы тоже в последний раз в 2011 как раз были. жалко(
Кошмар НатощакВ ответ на Катрин
Катрин
ого! мы тоже в последний раз в 2011 как раз были. жалко(
чтобы бонусы работали, надо приезжать в Азур каждые полгода. Сейчас новый хозяин у Азуров, в отеле стало много арабов, сплошные нарекания на нехватку посуды в ресторанах, некачественную уборку и проблемы с персоналом ((( очень жаль, была самая лучшая система в Египте ((((
Рыжая Bestия
Нет, скидок не делают.
Но когда мы в 4-й раз приехали в один и тот же отель, то бонусов получили просто потому, что нас там уже все знали))
Впрочем, во второй и в третий раз тоже.
КатринВ ответ на Кошмар Натощак
Кошмар Натощак
чтобы бонусы работали, надо приезжать в Азур каждые полгода. Сейчас новый хозяин у Азуров, в отеле стало много арабов, сплошные нарекания на нехватку посуды в ресторанах, некачественную уборку и проблемы с персоналом ((( очень жаль, была самая лучшая система в Египте ((((
очень жаль, очень!
мы с мужем в их отеле познакомились, очень хотели однажды туда вернуться, теперь будем думать((( печально!
Северяночка
Напишу как было у нас. Отдыхали пару лет назад в отеле сети Дессоле( их много в разных странах). Отдохнули в одном, затем при отдыхе в другом при заполнении приветственной анкеты указали, что уже отдыхали в их сети. По базе своей они проверили.Нам дали ВИП браслеты. Принесли сразу в номер вино и много фруктов. Мы могли хоть ежедневно посещать рестораны Аля карт бесплатно. При обычных браслетах 1 раз в 10 дней бесплатно. Через пару дней нам предложили переехать в номер выше категории, но мы отказались - окна выходили на амфитеатр, где вечерние и ночные представления были. Этой зимой отдыхали, зашли посмотреть отель Дессоле для летнего отдыха. При разговоре с представителями Пегаса, они рекомендовали нам бронировать номер стандарт, а нам потом повысят категорию номера.Но заранее надо списываться с отелем.
Кошмар Натощак
на сайте отеля посмотрите или уточните у туроператора
Maria ----В ответ на galina belova
galina belova
не делают они никаких скидок:) Это ваш выбор этого отеля:)
Вы же не на прямую заказываете. Все скидки получает туроператор, за то, что Вас уговаривает туда ехать)
Ирина Николаева, 3 ребенка
На сайте смотрите " бонусы отеля"
МАРГОША
мне кажется - нет. так бы они только и делали, что скидки выдавали
Катрин
мы в Египте отдыхаем только в отелях сети Azur. У нас есть паспорта, где ставятся отметки о визитах в отель и каждый раз бонусы или скидки.
Узнайте, возможно и в Вашем отеле есть что-то подобное.
Ирина Николаева, 3 ребенкаВ ответ на Ирина Николаева
Ирина Николаева
На сайте смотрите " бонусы отеля"
Там не скидки будут, а тортик или доп услуга ( халат и тапочки например)
КрошкаВ ответ на galina belova
galina belova
не делают они никаких скидок:) Это ваш выбор этого отеля:)
Понятно. А жаль. Так приятно хоть какой то бонус получить.
Ирина Николаева, 3 ребенкаВ ответ на Катрин
Катрин
мы в Египте отдыхаем только в отелях сети Azur. У нас есть паспорта, где ставятся отметки о визитах в отель и каждый раз бонусы или скидки.
Узнайте, возможно и в Вашем отеле есть что-то подобное.
Тоже были в азуре. Бонусы отель давал. Правда, не нам)
КоролёвА, 3 ребенка
Мы узнавали про отель, где в прошлом году отдыхали. Скидок не делают. При заселении одаривают фруктами в номер.
РоссиЯнкаВ ответ на Крошка
Крошка
Понятно. А жаль. Так приятно хоть какой то бонус получить.
Неа, не делает.

И даже бонусов, сво ло чу га, не дает
Ирина
Ни бонуса, ни скидки. Мы три раза ездили в один отель на НГ, только что депозит с нас не брали.
КатринВ ответ на Ирина Николаева
Ирина Николаева
Тоже были в азуре. Бонусы отель давал. Правда, не нам)
в следующий раз Вам тоже что-нибудь даст)))
мне их отели в принципе нравятся, я всегда уверена, что голодными мы не будем и грязи и хамства там тоже нет! поэтому, если Египет, то только Azur))))
ульяна
Скидок не будет. Заполняя формуляр на ресепшен в отели, вы указываете, что останавливаетесь у них второй раз. Чаще всего они дарят майки с логотипом отеля.
Кошмар НатощакВ ответ на galina belova
galina belova
не делают они никаких скидок:) Это ваш выбор этого отеля:)
мы отдыхали в одном отеле, правда в Египте, 5 раз. Так вот со второго приезда нам были бонусы ;) фрукты в номер, халаты, тапочки, сырная тарелочка и бутылка вина и т.п. Мелочь, но приятно
anna antonova
Нет.Не делают они таких скидок.
Кошмар НатощакВ ответ на Катрин
Катрин
мы в Египте отдыхаем только в отелях сети Azur. У нас есть паспорта, где ставятся отметки о визитах в отель и каждый раз бонусы или скидки.
Узнайте, возможно и в Вашем отеле есть что-то подобное.
вот и мы в Азуре 5 раз были. Сейчас туристы пишут, что бонусы отменили ((( в 2011 году еще пользовались
Елена
корзина фруктов))
Ирина Николаева, 3 ребенкаВ ответ на Кошмар Натощак
Кошмар Натощак
вот и мы в Азуре 5 раз были. Сейчас туристы пишут, что бонусы отменили ((( в 2011 году еще пользовались
Наверно многие возвращаются, вот они тапки и жалеют))))
Галя Чайкина
Мы ездили в Шарм эль шейх четыре раза подрят в один и тот же отель, так вот мы спросили у них, когда в четвертый раз заселялись, и они нас узнали, сделают ли какую нибудь скидку или бонусы(экскурсия, номер, ужин), а они нам вот смотрите и на стене в отеле показали фотографии постоянных клиентов, которые считаются после 10 посещений. Больше мы туда не поехали, так как мы им так примелькались, чтоли, что официанты и другой персонал(не весь) к нам общался, как "дружбанам" Вконце под надоедать начинало.
12