Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

День рождения сына 4 года мы отпраздновали вот так!!!

Наталья Мыльникова

Вот и прошёл наш день рождения, к которому мы так долго
готовились. Выкладываю видео- и фотоотчеты.

Накануне заветной даты по уважительной причине отказались
прийти наши любимые два актера из четырех. Пришлось срочно меняться ролями. В
итоге получилось 3 актера вместо 4-х. Подружки любезно согласились помочь и
сыграть недостающие роли. К тому же я приболела, и пришлось быстро экстренными
методами спасаться от вируса, чтобы быть в строю. Подглядывали в бумажку,
путали слова, сочиняли на ходу. но по отзывам родителей-зрителей всё прошло
отлично.

Готовила в одни руки. Единственное, спасибо моей маме,
которая посидела с сыном, когда я убирала и готовила.

Считаю, праздник удался! Дети были в восторге! С
удовольствием участвовали в конкурсах, выполняли задания, танцевали, за что
получали ценные призы. А потом всю неделю говорили, что хотят к Матвею в гости.
Сценарий мы играли где-то полчаса. Устать дети не успели. А потом ещё весь
вечер игрались и танцевали.

В итоге я устала уже часам к 16. Сказалась болезнь. А
разошлись в 20 ч. В 19.50 мы с детьми играли в «ручеек» под музыку. Честно
признаюсь, я не рассчитала свои силы. Думала больше уделю времени гостям, но к
сожалению тяжелая трудовая неделя без выходных вымотала меня. Но я довольна тем,
как всё получилось. Никакой клоун не заменит родных людей. Ведь только мы знаем
своих детей и то, что им больше нравится. К тому же в нашей компании были
малыши двухлетки.

Заранее всем спасибо за внимание и поздравления!

PS.
Одна форумчанка переживала, что сценарий спектакля отсканирован, а не набран с
клавиатуры. Исправилась))))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
50
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Класс!! Какие же вы молодцы! Все сами. Дети наверно были счастливы!
Поздравляю!!!!
Наталья МыльниковаВ ответ на Tied
Tied
Класс!! Какие же вы молодцы! Все сами. Дети наверно были счастливы!
Поздравляю!!!!
История переписки2

Наталья МыльниковаВ ответ на Наталья Мыльникова
Наталья Мыльникова

История переписки3
Мы ещё попали на день именинника. Смотреть со второй минуты. Сын был в востерге, да и остальные дети тоже. Это в нашем центре развития абсолютно бесплатно устраивают преподаватели драмкружка. Дарят детям подарки тоже за счет Центра, что вдвойне приятно

Наталья МыльниковаВ ответ на Наталья Мыльникова
Комментарий удален.Почему?
Любительское фото. Профессиональное нам ещё не отдали













Наталья МыльниковаВ ответ на Наталья Мыльникова
Наталья Мыльникова
Любительское фото. Профессиональное нам ещё не отдали













История переписки2
Анна Рудова
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ВРЕДНОЙ ЛИСИЧКОЙ
Кукольный спектакль «Три Медведя»

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

ФЕЯ: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это ул. Орловская д.30? Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, что не успею…
Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших ребят. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинник, так ведь? А где же он? Я ему подарок привезла…

Входит Лиса с большущим мешком(пододеяльник) (в мешок положить тряпки и мешочек с презентами и спрятать в нем Зайца) , усаживается на стул посередине зала.

ЛИСА: А вот она я!

ФЕЯ: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения ….
ЛИСА (перебивает): У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!

ФЕЯ: И чем же ты знаменита?

ЛИСА: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано… Давай свои подарки!

ФЕЯ: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…

ЛИСА: Почему это?

ФЕЯ: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хорошего мальчика»… стоп, МАЛЬЧИКА! Но ты разве мальчик?

ЛИСА: Скажем так, почти мальчик, вот смотрите, у меня и хвост есть?

ФЕЯ: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят!

ЛИСА: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!

ФЕЯ: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошего мальчика Матвея. Так ты же не Матвей!

ЛИСА: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама своего именинника ищи…

ФЕЯ: Вот и найду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Нужно праздник начинать,
Посему мы начинаем
Именинника искать!
Ну-ка, ты нам покажись,
С нами в танце покружись!

(Именинник выходит, фея задаёт ему вопросы вроде "Тебя зовут Матвей?", "Сколько Тебе сегодня исполнилось лет?", "Как твоё настроение? К тебе гости пришли?";)

ФЕЯ: Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

(все дети кричат "УРА!";)

ЛИСА: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)

ЛИСА: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…

ФЕЯ: Ты мешать нам не будешь?

ЛИСА: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…

ФЕЯ: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения Матвея, нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?

ЛИСА: Какого Зайчика?

ФЕЯ: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к Матвею спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

(Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк)

ФЕЯ: Что это?

ЛИСА: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)

ФЕЯ: Ну вот, опять!

ЛИСА: Не слышу!

ФЕЯ: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!

ЛИСА: Вам показалось!

ФЕЯ: Не показалось!

ЛИСА: Показалось! (опять крик)

ФЕЯ: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?

ЛИСА: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!

ФЕЯ: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

(Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.)

ФЕЯ: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?

ЛИСА: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!

ЗАЯЦ: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к ...во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!

ЛИСА: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!

ЗАЯЦ: Ккккак это я врун! Я не врун!

ЛИСА: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для Матвея? Сам говоришь (передразнивает) «на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?

ЗАЯЦ: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой... (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками).Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там? (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.

ЛИСА: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!

ЗАЯЦ: Украла!

ЛИСА: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)

ФЕЯ: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.

ЗАЯЦ: И куда?

ФЕЯ: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?

ЗАЯЦ: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок, который для Матвея приготовил?

ЛИСА: Получается, что весь, обжора!

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..

ФЕЯ: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…

ЛИСА: А давайте мы подарим ему Зайца!

ФЕЯ: Зачем ему Заяц?

ЛИСА: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой маленький!

ЗАЯЦ: Нет, давайте лучше ...Лису подарим! Пусть он из Лисицы себе воротник на шубу сделает!

ЛИСА: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)

ФЕЯ: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим... Сказку! Ребята, а вы любите сказки?

ЗАЯЦ: Ура! Сказка!

 

* * *

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА «Три Медведя»

* * *
ДЕЙСТВИЕ 1
Музыка. Во дворе – Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.

БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе! Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся – загляденье!

КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно...

Музыка. Появляются подружки.

ПОДРУЖКИ: Катя, пошли в лес по грибы!

КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?

БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!

КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать. Ребята, какое слово нужно кричать в лесу, чтобы не заблудиться?

КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!

БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу, звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки». Подружки постепенно отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.

КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, (перечисляет предметы, которые лежат на поляне) а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.

А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)

ДЕЙСТВИЕ 2

ДЕЙСТВИЕ 2 (Дом медведей).
Настасья Петровна: Собирайся в лес за медом, Михайло Иванович, пчелы то все уж из ульев вылетели.

Михайло Иванович: Успею (пьет чай)

Настасья Петровна: Иди за ягодами, Мишутка, а то ребятишки все ягоды соберут.

Мишутка: Успею (играет с машинкой)

Настасья Петровна: Ну-ну поторапливайтесь. солнце высоко, утро коротко.

Михайло Иванович: Ухожу, ухожу, а ты Настасья Петровна, не забудь мою любимую похлебку приготовить.

Настасья Петровна: Не беспокойся, Михайло Иванович, сытым будешь.

Мишутка: А мне свари похлебку из медка, да налей в мою любимую синенькую чашечьку.

Настасья Петровна: (поет)
Приберусь, я, чисто в доме
И обед сварю.
Хорошо мне быть хозяйкой,
В собственном дому.
Лес в хозяйстве помогает,
Пчелы носят мед.
Меня очень уважает весь лесной народ.
Я похлебку наварю,
И за лесом пригляжу.
Везде ль в лесу порядок нет ли неполадок.
(уходит)

Действие 3 (появляется девочка)
Девочка:
Ой уже совсем стемнело,
И дороги не найти.
Постучусь в избушку смело
Попрошу меня пустить.
(Постучала, никто не отзывается, входит)

Девочка: Какая большая комната, стол, на столе еда. Сяду я на самый большой стул, и попробую из самой большой чашки ! Соленое ! Сяду я на средний стул, и попробую из средней чашки! Кислое ! Какой маленький стульчик, и маленькая синенькая чашечка! Как вкусно! Сладко ! Какой удобный стульчик! Дай-ка, я, на нем покачаюсь. (качается) Ой ! (упала и стульчик сломался). Поставлю на место, может на заметят. А-а-а (зевает), так хочется полежать. Какая большая кровать (подходит, трогает). Нет она слишком широкая. Какая высокая кровать я на нее ни как не залезу (пытается влезть, роняет подушку). Какая хорошенькая маленькая кроватка, как раз для меня, и подушечка и одеялко. Спать хочу! (засыпает).
Действие 4
(входит Настасья Петровна)
Настасья Петровна: Беспорядок на столе, кто то был в моей избе.
(входит Михайло Иванович)
Михайло Иванович:
Где же, где моя еда?
Есть хочу, прямо беда!
Кто хлебал из моей чашки?
Кто сидел на моем стуле?

Тихо, тихо не шуми,
пробегали муравьи.
Кушали из чашки,
противные букашки.

Мишутка:
Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?
Кто сидел на моем стуле и сломал его?

Настасья Петровна:
Тихо, Мишенька, не плачь,
испеку тебе калачь.
С медом и малиою,
стульчик же починим мы.

Мишутка:
Я голодным лягу спать, отнеси меня в кровать!

Михайло Иванович:
Кто ложился на мою постель и смял ее?

Настасья Петровна:
Кто хотел залезть на мою постель и уронил подушку?

Мишутка:
А в моей постельке кто то лежит, и спит! Ой! Да это же девочка! (бегают за ней по комнате)

Девочка (кричит)
Ай - яй - яй! Спасите!
Михайло Иванович:
Ой! Лови ее, лови!
Да корзинку отбери!
(Мишутка хватается за корзину, девочка выпускает корзину, и выпрыгивает в окно)

Настасья Петровна:
Тихо, тихо, замолчите,
Вы в корзинку посмотрите.

Михайло Иванович:
Ягод там, хоть пруд пруди.
Попадаются грибы
(все разглядывают что в корзинке)
Вот вам съеденный обед

Мишутка: Девочки пропал уж след!

конец.

(девочка выскакивает из дома медведей) и бежит в лес
КАТЕНЬКА: Я опять в лесу, заблудилась (плачет)
Лиса предлагает помощь и провожает к домику бабушки
ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!

БАБУШКА (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".

КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка в лесу. Попала в дом к 3-м медведям. Заснула. А когда проснулась, увидела что они меня съесть хотят. Выскочила в окно и убежала в лес. А вот Лисичка-сестричка встретилась мне в лесу, дорогу домой показала.

БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!

ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!

БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!

ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек). До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в гости!"

БАБУШКА: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?

КАТЯ: Проголодалась, бабушка!

БАБУШКА: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!

КАТЯ: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?

БАБУШКА: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы ребятам расскажем… До свидания, ребята!

КАТЯ: До свидания!

Машут, музыка, конец спектакля.
 
ФЕЯ: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? Хотите загадки разгадывать про сказочных героев? Кто отгадает, тому сюрпрз! Зайчик, загадывай!
Острые зубища,
Серый хвостище,
По лесу бегает,
Зайчиков ищет,
Всё зубами – щёлк да щёлк,
А зовётся зверь тот ...(волк)

Хозяин лесной,
Спал долгой зимой,
А пришла весна,
Сразу встал со сна,
Вышел из берлоги,
Разминает ноги:
«Мне бы мёда
Целую колоду,
Нет уж сил моих терпеть,» -
Громко проревел... (медведь)

Под соснами и ёлками
Лежит мешок с иголками,
Рукою не возьмёшь,
Зверёк зовётся… (ёж)

В лесу живёт,
Зайцам счёт ведёт,
А в деревню попадёт,
Так курочку украдёт.
Хвост пушистый – краса,
А зовут её ...(лиса)

ЛИСА: А вот в сказке я добрая и умная!

ФЕЯ: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике самый красивый?

ЛИСА: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок…

ЗАЯЦ: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!

ЛИСА: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте руками.

ЗАЯЦ: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса – потопайте ногами – вот так.

(Дети хлопают и топают.)

ФЕЯ: Да нет, Лиса, на дне рождения самый красивый – именинник!

ЛИСА: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!

ФЕЯ: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

(Дети встают в рядок, показывают за феей:
У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик пушистый.
Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся – прячутся)
Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.

ЛИСА: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете… и вообще, и вообще, неправильный у вас день рождения!

ФЕЯ: Почему это неправильный?

ЛИСА: Потому что имениннику никто ничего не желает, а на дне рождения должны говорить поздравления и пожелания.

ФЕЯ: А мы сейчас ...поздравим вместе с ребятами.

Фея кидает мячик детям, называя пожелания. Правильные пожелания (желаю быть самым красивым, самым весёлым, самым умным, желаю, чтоб у тебя было много друзей...) ребята должны ловить, неправильные (желаю быть плаксой-ваксой, жадиной-говядиной, самым вредным, чтобы от тебя сбежали игрушки...) – нет.
Ближе к концу игры Зайчик отбегает в сторону и начинает что-то демонстративно писать.

ФЕЯ: А что это ты там, Зайчик, делаешь?

ЗАЯЦ: Открытку подписываю!

ФЕЯ: Наверное, для Матвея? Хочешь поздравить его с днём рождения?

ЛИСА: Да что же это такое – все подарки Матвею! А мне?

ЗАЯЦ: Хочешь, мы тебе тоже картину нарисуем!

ЛИСА: Не хочу!

ЗАЯЦ: А что ты хочешь?

ЛИСА: Лучший мой подарочек – это ты! (хватает зазевавшегося зайца)

ЗАЯЦ: Спасите, помогите!

ЛИСА (засовывая зайца в мешок): Нет уж! Не отдам тебя никому!

ФЕЯ: Ай-ай, ребята, опять лиса зайчика обижает!

ФЕЯ раздаёт детям ватные шарики, все обкидывают Лису, Лиса сначала уворачивается, но потом постепенно сдаётся и кричит «хватит-хватит», отдаёт зайца и садится ко всем спиной.

ЛИСА: Я же пошутила, а вы вот как! Вы совсем меня разобидели, не буду больше с вами играть!

ФЕЯ: Не обижайся, Лисичка, давай, лучше потанцуем.

ЛИСА: Ну, танцевать я люблю, а как мы танцевать будет?

ФЕЯ: А мы с тобой движения покажем, а ребята повторять будут.

(Все танцуют под любую танцевальную музыку, повторяя движения за Фее. Неожиданно из-за ширмы появляется Ворона, её может сыграть Заяц, на время уходя за ширму)

ВОРОНА: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?

ФЕЯ: Есть, это я.
ВОРОНА: Я - лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то умне некогда - у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт листочек, фея читает)

ФЕЯ: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения. Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.

ЛИСА: Ты ничего не забыла, Фея?
ФЕЯ: Разве я что-то забыла?
ЛИСА: Где же подарок для Матвея?
ФЕЯ: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Только я думаю, надо не только именинницу поздравить, но и всех деток. Они ведь такие молодцы – на праздник к нам пришли! Зайчик, неси мой волшебный мешок!
Заяц приносит мешок с подарками. Раздача призов. Прощание.
Наталья МыльниковаВ ответ на Наталья Мыльникова
Наталья Мыльникова
Анна Рудова
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ВРЕДНОЙ ЛИСИЧКОЙ
Кукольный спектакль «Три Медведя»

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

ФЕЯ: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это ул. Орловская д.30? Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, что не успею…
Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших ребят. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинник, так ведь? А где же он? Я ему подарок привезла…

Входит Лиса с большущим мешком(пододеяльник) (в мешок положить тряпки и мешочек с презентами и спрятать в нем Зайца) , усаживается на стул посередине зала.

ЛИСА: А вот она я!

ФЕЯ: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения ….
ЛИСА (перебивает): У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!

ФЕЯ: И чем же ты знаменита?

ЛИСА: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано… Давай свои подарки!

ФЕЯ: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…

ЛИСА: Почему это?

ФЕЯ: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хорошего мальчика»… стоп, МАЛЬЧИКА! Но ты разве мальчик?

ЛИСА: Скажем так, почти мальчик, вот смотрите, у меня и хвост есть?

ФЕЯ: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят!

ЛИСА: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!

ФЕЯ: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошего мальчика Матвея. Так ты же не Матвей!

ЛИСА: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама своего именинника ищи…

ФЕЯ: Вот и найду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Нужно праздник начинать,
Посему мы начинаем
Именинника искать!
Ну-ка, ты нам покажись,
С нами в танце покружись!

(Именинник выходит, фея задаёт ему вопросы вроде "Тебя зовут Матвей?", "Сколько Тебе сегодня исполнилось лет?", "Как твоё настроение? К тебе гости пришли?";)

ФЕЯ: Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

(все дети кричат "УРА!";)

ЛИСА: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)

ЛИСА: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…

ФЕЯ: Ты мешать нам не будешь?

ЛИСА: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…

ФЕЯ: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения Матвея, нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?

ЛИСА: Какого Зайчика?

ФЕЯ: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к Матвею спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

(Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк)

ФЕЯ: Что это?

ЛИСА: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)

ФЕЯ: Ну вот, опять!

ЛИСА: Не слышу!

ФЕЯ: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!

ЛИСА: Вам показалось!

ФЕЯ: Не показалось!

ЛИСА: Показалось! (опять крик)

ФЕЯ: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?

ЛИСА: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!

ФЕЯ: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

(Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.)

ФЕЯ: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?

ЛИСА: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!

ЗАЯЦ: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к ...во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!

ЛИСА: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!

ЗАЯЦ: Ккккак это я врун! Я не врун!

ЛИСА: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для Матвея? Сам говоришь (передразнивает) «на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?

ЗАЯЦ: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой... (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками).Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там? (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.

ЛИСА: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!

ЗАЯЦ: Украла!

ЛИСА: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)

ФЕЯ: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.

ЗАЯЦ: И куда?

ФЕЯ: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?

ЗАЯЦ: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок, который для Матвея приготовил?

ЛИСА: Получается, что весь, обжора!

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..

ФЕЯ: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…

ЛИСА: А давайте мы подарим ему Зайца!

ФЕЯ: Зачем ему Заяц?

ЛИСА: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой маленький!

ЗАЯЦ: Нет, давайте лучше ...Лису подарим! Пусть он из Лисицы себе воротник на шубу сделает!

ЛИСА: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)

ФЕЯ: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим... Сказку! Ребята, а вы любите сказки?

ЗАЯЦ: Ура! Сказка!

 

* * *

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА «Три Медведя»

* * *
ДЕЙСТВИЕ 1
Музыка. Во дворе – Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.

БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе! Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся – загляденье!

КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно...

Музыка. Появляются подружки.

ПОДРУЖКИ: Катя, пошли в лес по грибы!

КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?

БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!

КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать. Ребята, какое слово нужно кричать в лесу, чтобы не заблудиться?

КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!

БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу, звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки». Подружки постепенно отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.

КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, (перечисляет предметы, которые лежат на поляне) а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.

А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)

ДЕЙСТВИЕ 2

ДЕЙСТВИЕ 2 (Дом медведей).
Настасья Петровна: Собирайся в лес за медом, Михайло Иванович, пчелы то все уж из ульев вылетели.

Михайло Иванович: Успею (пьет чай)

Настасья Петровна: Иди за ягодами, Мишутка, а то ребятишки все ягоды соберут.

Мишутка: Успею (играет с машинкой)

Настасья Петровна: Ну-ну поторапливайтесь. солнце высоко, утро коротко.

Михайло Иванович: Ухожу, ухожу, а ты Настасья Петровна, не забудь мою любимую похлебку приготовить.

Настасья Петровна: Не беспокойся, Михайло Иванович, сытым будешь.

Мишутка: А мне свари похлебку из медка, да налей в мою любимую синенькую чашечьку.

Настасья Петровна: (поет)
Приберусь, я, чисто в доме
И обед сварю.
Хорошо мне быть хозяйкой,
В собственном дому.
Лес в хозяйстве помогает,
Пчелы носят мед.
Меня очень уважает весь лесной народ.
Я похлебку наварю,
И за лесом пригляжу.
Везде ль в лесу порядок нет ли неполадок.
(уходит)

Действие 3 (появляется девочка)
Девочка:
Ой уже совсем стемнело,
И дороги не найти.
Постучусь в избушку смело
Попрошу меня пустить.
(Постучала, никто не отзывается, входит)

Девочка: Какая большая комната, стол, на столе еда. Сяду я на самый большой стул, и попробую из самой большой чашки ! Соленое ! Сяду я на средний стул, и попробую из средней чашки! Кислое ! Какой маленький стульчик, и маленькая синенькая чашечка! Как вкусно! Сладко ! Какой удобный стульчик! Дай-ка, я, на нем покачаюсь. (качается) Ой ! (упала и стульчик сломался). Поставлю на место, может на заметят. А-а-а (зевает), так хочется полежать. Какая большая кровать (подходит, трогает). Нет она слишком широкая. Какая высокая кровать я на нее ни как не залезу (пытается влезть, роняет подушку). Какая хорошенькая маленькая кроватка, как раз для меня, и подушечка и одеялко. Спать хочу! (засыпает).
Действие 4
(входит Настасья Петровна)
Настасья Петровна: Беспорядок на столе, кто то был в моей избе.
(входит Михайло Иванович)
Михайло Иванович:
Где же, где моя еда?
Есть хочу, прямо беда!
Кто хлебал из моей чашки?
Кто сидел на моем стуле?

Тихо, тихо не шуми,
пробегали муравьи.
Кушали из чашки,
противные букашки.

Мишутка:
Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?
Кто сидел на моем стуле и сломал его?

Настасья Петровна:
Тихо, Мишенька, не плачь,
испеку тебе калачь.
С медом и малиою,
стульчик же починим мы.

Мишутка:
Я голодным лягу спать, отнеси меня в кровать!

Михайло Иванович:
Кто ложился на мою постель и смял ее?

Настасья Петровна:
Кто хотел залезть на мою постель и уронил подушку?

Мишутка:
А в моей постельке кто то лежит, и спит! Ой! Да это же девочка! (бегают за ней по комнате)

Девочка (кричит)
Ай - яй - яй! Спасите!
Михайло Иванович:
Ой! Лови ее, лови!
Да корзинку отбери!
(Мишутка хватается за корзину, девочка выпускает корзину, и выпрыгивает в окно)

Настасья Петровна:
Тихо, тихо, замолчите,
Вы в корзинку посмотрите.

Михайло Иванович:
Ягод там, хоть пруд пруди.
Попадаются грибы
(все разглядывают что в корзинке)
Вот вам съеденный обед

Мишутка: Девочки пропал уж след!

конец.

(девочка выскакивает из дома медведей) и бежит в лес
КАТЕНЬКА: Я опять в лесу, заблудилась (плачет)
Лиса предлагает помощь и провожает к домику бабушки
ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!

БАБУШКА (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".

КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка в лесу. Попала в дом к 3-м медведям. Заснула. А когда проснулась, увидела что они меня съесть хотят. Выскочила в окно и убежала в лес. А вот Лисичка-сестричка встретилась мне в лесу, дорогу домой показала.

БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!

ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!

БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!

ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек). До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в гости!"

БАБУШКА: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?

КАТЯ: Проголодалась, бабушка!

БАБУШКА: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!

КАТЯ: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?

БАБУШКА: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы ребятам расскажем… До свидания, ребята!

КАТЯ: До свидания!

Машут, музыка, конец спектакля.
 
ФЕЯ: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? Хотите загадки разгадывать про сказочных героев? Кто отгадает, тому сюрпрз! Зайчик, загадывай!
Острые зубища,
Серый хвостище,
По лесу бегает,
Зайчиков ищет,
Всё зубами – щёлк да щёлк,
А зовётся зверь тот ...(волк)

Хозяин лесной,
Спал долгой зимой,
А пришла весна,
Сразу встал со сна,
Вышел из берлоги,
Разминает ноги:
«Мне бы мёда
Целую колоду,
Нет уж сил моих терпеть,» -
Громко проревел... (медведь)

Под соснами и ёлками
Лежит мешок с иголками,
Рукою не возьмёшь,
Зверёк зовётся… (ёж)

В лесу живёт,
Зайцам счёт ведёт,
А в деревню попадёт,
Так курочку украдёт.
Хвост пушистый – краса,
А зовут её ...(лиса)

ЛИСА: А вот в сказке я добрая и умная!

ФЕЯ: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике самый красивый?

ЛИСА: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок…

ЗАЯЦ: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!

ЛИСА: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте руками.

ЗАЯЦ: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса – потопайте ногами – вот так.

(Дети хлопают и топают.)

ФЕЯ: Да нет, Лиса, на дне рождения самый красивый – именинник!

ЛИСА: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!

ФЕЯ: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

(Дети встают в рядок, показывают за феей:
У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик пушистый.
Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся – прячутся)
Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.

ЛИСА: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете… и вообще, и вообще, неправильный у вас день рождения!

ФЕЯ: Почему это неправильный?

ЛИСА: Потому что имениннику никто ничего не желает, а на дне рождения должны говорить поздравления и пожелания.

ФЕЯ: А мы сейчас ...поздравим вместе с ребятами.

Фея кидает мячик детям, называя пожелания. Правильные пожелания (желаю быть самым красивым, самым весёлым, самым умным, желаю, чтоб у тебя было много друзей...) ребята должны ловить, неправильные (желаю быть плаксой-ваксой, жадиной-говядиной, самым вредным, чтобы от тебя сбежали игрушки...) – нет.
Ближе к концу игры Зайчик отбегает в сторону и начинает что-то демонстративно писать.

ФЕЯ: А что это ты там, Зайчик, делаешь?

ЗАЯЦ: Открытку подписываю!

ФЕЯ: Наверное, для Матвея? Хочешь поздравить его с днём рождения?

ЛИСА: Да что же это такое – все подарки Матвею! А мне?

ЗАЯЦ: Хочешь, мы тебе тоже картину нарисуем!

ЛИСА: Не хочу!

ЗАЯЦ: А что ты хочешь?

ЛИСА: Лучший мой подарочек – это ты! (хватает зазевавшегося зайца)

ЗАЯЦ: Спасите, помогите!

ЛИСА (засовывая зайца в мешок): Нет уж! Не отдам тебя никому!

ФЕЯ: Ай-ай, ребята, опять лиса зайчика обижает!

ФЕЯ раздаёт детям ватные шарики, все обкидывают Лису, Лиса сначала уворачивается, но потом постепенно сдаётся и кричит «хватит-хватит», отдаёт зайца и садится ко всем спиной.

ЛИСА: Я же пошутила, а вы вот как! Вы совсем меня разобидели, не буду больше с вами играть!

ФЕЯ: Не обижайся, Лисичка, давай, лучше потанцуем.

ЛИСА: Ну, танцевать я люблю, а как мы танцевать будет?

ФЕЯ: А мы с тобой движения покажем, а ребята повторять будут.

(Все танцуют под любую танцевальную музыку, повторяя движения за Фее. Неожиданно из-за ширмы появляется Ворона, её может сыграть Заяц, на время уходя за ширму)

ВОРОНА: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?

ФЕЯ: Есть, это я.
ВОРОНА: Я - лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то умне некогда - у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт листочек, фея читает)

ФЕЯ: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения. Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.

ЛИСА: Ты ничего не забыла, Фея?
ФЕЯ: Разве я что-то забыла?
ЛИСА: Где же подарок для Матвея?
ФЕЯ: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Только я думаю, надо не только именинницу поздравить, но и всех деток. Они ведь такие молодцы – на праздник к нам пришли! Зайчик, неси мой волшебный мешок!
Заяц приносит мешок с подарками. Раздача призов. Прощание.
История переписки3
Конкурсы

«Носим грузы на голове»
Положите каждому ребенку на голову кубик или тряпичный мешочек набитый любой крупой. Детям нужно осторожно двигаться по комнате, не роняя своей ноши.
«Волшебный мешочек»
Вместе с детьми положите в мешочек несколько маленьких игрушек: машинку, матрешку, мячик, погремушку и т.д. Попросите каждого ребенка достать определенный предмет. Ребенок опускает руку в мешок, нащупывает нужный предмет и достает его.
«Найди прищепки»
На одного из детей нацепите несколько прищепок. Другому ребенку завяжите глаза, и пусть он найдет и снимет все прищепки со своего товарища.
«Наступи на хвост»
На одежду к каждому ребенку прикрепляется веревочка с бумажным бантиком на конце. Веревочка немного волочиться по полу. Дети бегают друг за другом и пытаются наступить на бантик. Кто смог уберечь свой хвостик – победитель!

«Злые комарики»
Дарики-дарики злые комарики
Вились, кружились...
Наталья МыльниковаВ ответ на Наталья Мыльникова
Наталья Мыльникова
Конкурсы

«Носим грузы на голове»
Положите каждому ребенку на голову кубик или тряпичный мешочек набитый любой крупой. Детям нужно осторожно двигаться по комнате, не роняя своей ноши.
«Волшебный мешочек»
Вместе с детьми положите в мешочек несколько маленьких игрушек: машинку, матрешку, мячик, погремушку и т.д. Попросите каждого ребенка достать определенный предмет. Ребенок опускает руку в мешок, нащупывает нужный предмет и достает его.
«Найди прищепки»
На одного из детей нацепите несколько прищепок. Другому ребенку завяжите глаза, и пусть он найдет и снимет все прищепки со своего товарища.
«Наступи на хвост»
На одежду к каждому ребенку прикрепляется веревочка с бумажным бантиком на конце. Веревочка немного волочиться по полу. Дети бегают друг за другом и пытаются наступить на бантик. Кто смог уберечь свой хвостик – победитель!

«Злые комарики»
Дарики-дарики злые комарики
Вились, кружились...
История переписки4
Подборка ссылок для подготовки праздника дома http://shkola7gnomov.ru/shop/goods/4830 книга "100 увлекательных игр для веселого дня рожденья". Подборка игр для проведения не только дня рождения, но и любого массового сбора детей и на улице, и дома в любое время года. http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_int...

тут сценарий дня рождния (можно почерпать идеи)

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_int...

тут подготовке к дню рождения:

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_int...
Очень понравилась подборка игр для стеснительных детей:
http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_int...
~~~Redkaя SterIяdь~~~
15 минут смотреть на чужих детей...нет...спасибо) кстати поздравляю!
Форум умерВ ответ на ~~~Redkaя SterIяdь~~~
~~~Redkaя SterIяdь~~~
15 минут смотреть на чужих детей...нет...спасибо) кстати поздравляю!
+++Блин я думала меня одну так ломает грузить видео))))С Прошедшим Днём рождения.
Не учите жить, лучше помогите материальноВ ответ на ~~~Redkaя SterIяdь~~~
~~~Redkaя SterIяdь~~~
15 минут смотреть на чужих детей...нет...спасибо) кстати поздравляю!
я бы посмотела(( ноя не знаю как это загрузить себе на комп и открыть
Наталья МыльниковаВ ответ на ~~~Redkaя SterIяdь~~~
~~~Redkaя SterIяdь~~~
15 минут смотреть на чужих детей...нет...спасибо) кстати поздравляю!
Как!!! Вы поздравили чужого ребенка!!! О, Вы мне льстите, не стоило. Спасибо!)))))))))))))
Валентина
Поздравляю, растите здоровыми!!!
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
поздравляю, пусть растет большой и сильный на радость маме и папе!
Наталья МыльниковаВ ответ на ???-*Эльза*-???
???-*Эльза*-???
поздравляю, пусть растет большой и сильный на радость маме и папе!
Спасибо! Вашей доченьке тоже скоро 3 годика. Какие планы на празднование?
???-*Эльза*-???, 2 ребенкаВ ответ на Наталья Мыльникова
Наталья Мыльникова
Спасибо! Вашей доченьке тоже скоро 3 годика. Какие планы на празднование?
История переписки2
Ага скоро и у нас день варенья. Еще если честно не думала как отмечать будем. У нас из друзей только у одних ребенок чуть старше дочки, так что из детей будут только они, а так бабушки, дедушки, кумовья и мы. Так что может просто вечером сладкий стол, а днем свозить в развлекательный центр. Вообщем пока не думала!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Поздравляю.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Поздравляю.
Видео не осилила. Очень уж долго.
***
Поздравляю)))
Пуш
Поздравляю!
УмнаяМаша
Поздравляю!!!!

.. Главное ребенку понравилось!!!.p.s как то тоскливо получилось.."по савдеповски"..или мне просто так показалось..ну не важно..вы молодцы!!:)
УмнаяМашаВ ответ на Наталья Мыльникова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ой Лисоньку жалко :))) да молодцы вы!! Главное у детей праздник был..эмоции, подарки..атмосфера..видео всегда более тоскливо все передает.
Наталья МыльниковаВ ответ на УмнаяМаша
УмнаяМаша
Поздравляю!!!!

.. Главное ребенку понравилось!!!.p.s как то тоскливо получилось.."по савдеповски"..или мне просто так показалось..ну не важно..вы молодцы!!:)
Да, как-то получилось кривовато. Но мы не на сцене Большого. Я тоже думала будет лучше. Лису всё время тошнило (ждет малыша), я почему-то очень волновалась, а ведущая ...а... да что там говорить, не профессионалы мы. Нам даже прорепетировать не удалось. Мелочи всё это. Нам понравилось
МамусьВ ответ на Наталья Мыльникова
Наталья Мыльникова
Да, как-то получилось кривовато. Но мы не на сцене Большого. Я тоже думала будет лучше. Лису всё время тошнило (ждет малыша), я почему-то очень волновалась, а ведущая ...а... да что там говорить, не профессионалы мы. Нам даже прорепетировать не удалось. Мелочи всё это. Нам понравилось
История переписки2
Хе-хе - "Представление отменяется, так как всех актеров тошнит" - Даниил Хармс.
А по теме - поздравляю, близится дата 4-х летия младшего, тоже надо что-то соображать
Наталья МыльниковаВ ответ на Мамусь
Мамусь
Хе-хе - "Представление отменяется, так как всех актеров тошнит" - Даниил Хармс.
А по теме - поздравляю, близится дата 4-х летия младшего, тоже надо что-то соображать
История переписки3
)))) всех тошнит)))) Спасибо!
12