Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 2015, 09:49, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Знаменитые мистические истории

Привет,всем!
 Девочки, предлагаю нам почитать рубрику "знаменитые мистические истории"
 Текста будет много,конечно)))Эта тема будет, скорее всего, для тех любителей,которые любят читать...много читать
 Присоединяйтесь


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Who is sexy frau, 1 ребенок
сижу жду


Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
Сообщение от Настишка, 15 июля 2015 года в 09:50
сижу жду
подскажите...почему упсиха много текста не пропускает? уже 2 истории не могу загрузить, пишет,что текст противоречит и т.д.
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
если б я знала...
я иногда все тексты пишу с пробелами (может у нее пмс? у упсихи)
Пожаловаться
Портняжка, 2 ребенка
слова сомнительные пробелами разбивайте
Пожаловаться
Эллада
Так, быстренько дела сделаю и прибегу.


Пожаловаться
Давайте вы и мои заодно сделаете, а я вам потом все расскажу. :)
Пожаловаться
Гелечка, 2 ребенка
Давайте. Я жду)
Пожаловаться
А можно будет к вам в тему потом ужастики всякие добавлять?
Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
Сообщение от Tabula rasa, 15 июля 2015 года в 09:53
А можно будет к вам в тему потом ужастики всякие добавлять?Цитата фотографии
не можно,а НУЖНО
Пожаловаться
УРРЯЯЯЯ!!!
Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
Сообщение от Tabula rasa, 15 июля 2015 года в 09:53
А можно будет к вам в тему потом ужастики всякие добавлять?Цитата фотографии
а давайте мы с вами отдельную тему создадим со страшилками?
совместную?!
Пожаловаться
Обязательно!
Сегодня вот хотела, а фигушки: постоянно что-то появляется срочное
Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
Сообщение от Tabula rasa, 15 июля 2015 года в 14:41
Обязательно!
Сегодня вот хотела, а фигушки: постоянно что-то появляется срочное
я создала уже тему "мистика.истории из жизни". Я вас в друзья добавлю,чтобы тему вашу не пропустить)))я люблю такое читать)))надеюсь,вы не будете против?!
Пожаловаться
Конечно нет) я тоже фанат страшилок)
Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
Сообщение от Tabula rasa, 15 июля 2015 года в 14:44
Конечно нет) я тоже фанат страшилок)
мы оказывается с вами уже здесь друзья
так что в ленте на своей страничке найдёте мою тему)))почитайте))там много историй))) но больше не столько страшных,сколько мистических)))
Пожаловаться
Ура!


Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
"ВЕЛОСИПЕДНАЯ ИСТОРИЯ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ"
Наверное, каждому из нас известно об увлечении императорской династии велосипедными прогулками. Действительно, Романовы очень полюбили эту забаву, которая вскоре переросла в семейную традицию. Об этом свидетельствуют дневники Николая II: «Ездил на велосипеде и убил двух ворон», «Ольга и Татьяна ехали рядом на велосипеде». Императрица Александра Федоровна во время заточения царской семьи в 1917 году написала в своем дневнике: «охранники были безжалостны и грубы... совали палки в спицы велосипеда Николая … когда он ездил по дорожке парка». Стоит вспомнить и долгие поездки на велосипеде госпожи Кшесинской, совершаемые ей из Стрельны в Павловск, чтобы отобедать.

Увидеть воочию экспозицию этих велосипедов сегодня может каждый, кто посетит Петергофский музей-заповедник. В ней представлены двенадцать раритетных велосипедов, в том числе и принадлежащие трем последним русским царям – Николаю II, Александру III и Александру II. Уникальные экспонаты будут интересны всем, кто хоть раз в жизни, может быть еще в детстве, садился на велосипед. Впрочем, и сама «велосипедная история» последних представителей дома Романовых полна увлекательных рассказов из их жизни.
Самая первая модель, привезенная из Парижа Александром II, появилась во дворце Романовых еще в 1867 году. Тогда царь-реформатор возвратился из Всемирной промышленной выставки, на которой был представлен новый «Костотряс» (так называлась модель велосипеда). Безусловно, сам царь не мог слишком увлечься ездой на этом неуклюжем транспорте. Ему было уже 50 и скорее всего он приобрел модную на Западе забаву для своих детей, в числе которых подрастал и будущий император Александр III. По всей видимости «Костотряс» очень полюбился наследникам и с этого времени Романовы отслеживали новинки и приобретали лучшие из моделей.

Записи из дневников Романовых говорят о том, что, скорее всего, самыми первыми велосипедистами правящей династии стали младшие сыновья царя-освободителя – великие князья Павел и Сергей Александровичи. Следует учесть, что велосипеды того времени были лишены пневматических шин и поэтому езда на них требовала абсолютно ровной поверхности и немалой сноровки. Первой трассой для велогонок стали залы Зимнего дворца. Гонять по дорогим паркетам братья стали в декабре 1876 года. Об этом пишет в своем дневнике 19-лентний Сергей. На улице тогда стоял жуткий 25-градусный мороз, и поэтому кататься где-либо в другом месте не приходилось возможным. Нужно полагать, что новые велосипеды были только куплены, и Сергею с его 16-летним братом Павлом не терпелось их обкатать.

Трудно себе вообразить в каком состоянии были пожилые дворцовые смотрители когда в первый раз услышали раздающийся по умиротворенным дворцовым залам грохот велосипедов той поры. Что им приходилось пережить, чтобы оградить переполненные эксклюзивными драгоценными предметами залы от нелепой случайности подростков? Об этом история умалчивает, но оставлять в покое Зимний велосипедисты не спешили и подобные заезды продолжались снова. На тот период колеса чудо-транспорта изготавливались из цельной резины, да и в целом велосипеды уже были похожи на современные, поскольку имелся цепной привод на заднее колесо.


В Петергофском музее сохранились экспонаты велосипедных моделей «Паук», которые имели четыре колеса. Это считалось спортивной моделью, и езда на них приравнивалась к экстремальным видам спорта. Некоторый экстрим действительно имел место. Диаметр переднего колеса был равен 160 см., заднее же было совсем маленьким и не предохраняло от случайного падения даже в случае движения по ровной трассе. «Велосипеды-пауки» были приобретены Александром III в 1882 году, когда ему уже было 37 лет. Конечно, представить широкоплечего грузного царя, катавшимся на этой конструкции, довольно трудно. Что не сказать о его резвых мальчишках. Поэтому Зимний дворец не спал.

В столице необъятной империи лучшим магазином дорогих новинок велосипедов был «Склад велосипедов Английских и Американских». Он относился к торговому дому «Победа» и имел почетный статус «Поставщика Императорского двора». Именно здесь одним из летних июльских дней 1895 года, уже будучи императором всероссийским, Николай II приобрел себе очень дорогую американскую модель «Dayfon», оснащенную специальным седлом. Видимо в первый год своего царствования император решил сделать себе подарок, который стоил ему немалой суммы, как на само приобретение, так и на его обслуживание. Кстати последним занимался послепродажный сервис при том же магазине ТД «Победа».

Интересным фактом являются условия хранения дорогостоящего эко-транспорта: в зимнее время велосипеды полностью перебирались специалистами, после чего они упаковывались в специально подготовленные для них чехлы. Пристальному вниманию царя уделялись не только дорогие, но и обыкновенные модели велосипедов. Модели из любимого вело-парка покрывались по заказу царя никелем или специальной эмалью. Как правило, один раз в год перед началом сезона, магазин «Победа» получал царский счет, где главной позицией было проведение чистки, регулировки и исправления велосипедов. Спустя 5 лет, с 1900 г. появляются счета «за хранение». Таким образом, после завершения очередного сезона император отдавал велосипеды в магазин, где они регулировались, чистились, ремонтировались и хранились в ожидании наступления весны. Стоить отметить, что содержание и ремонт были на высоком уровне, поскольку Николай II пользовался «Dayfon» достаточно долго.

Примечательным экспонатом Петергофского музея является велосипед-тандем, который заявлен как велосипед императора Николая II. Конструкция этой модели сделана в компромиссном варианте и задумывалась для совместной езды юношей и девушек. Для этого заднее место было снабжено «мужской» рамой, а переднее – «женской». «Велосипедная история» Романовых заканчивается последним историческим счетом на покупку Николаем II, уже в качестве простого гражданина, «вентеля для велосипедов» и резинового клея. Счет датируется 10 мая 1917 года.


Пожаловаться
Paloma Picasso
Отмечусь, чтобы не потерять. Сейчас совсем времени нет, потом почитаю.
Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
"СМЕРТЕЛЬНО-ОПАСНАЯ РЕПРОДУКЦИЯ – РАЗОБЛАЧЕНИЕ МИФА"

Известные полотна художников хранят в себе много таинственных историй. Некоторая часть искусствоведов убежденно заявляют, что картины продолжают жить своей жизнью и несут в себе заложенный авторский отпечаток, создавая вокруг себя связующее с написанным образом «энергетическое пространство», которое может влиять на происходящие вокруг них события. Особенно явная связь прослеживается у картин, которые отображают боль и страдания.Знаменитая картина “Плачущий мальчик” стоит на одном из первых мест в числе «проклятых» шедевров реализма. Ее написал испанский художник Джованни Браголин. Уже с первых дней полотно стало приносить несчастья всем, кто оказывался рядом. Существует две основные легенды об истории создания знаменитого «рокового» произведения.
ЛЕГЕНДЫ СОЗДАНИЯ «ПЛАЧУЩЕГО МАЛЬЧИКА»

Первая легенда гласит о том, что автор для того, чтобы добиться нужной реалистичности картины, насильно заставлял ребенка плакать. Мальчик не понимал, что требовал от него отец, поэтому не хотел плакать «просто так». Малыш хотел играть вместе с папой, но тот не мог написать работу без помощи сына в качестве натурщика. Художник знал, что его отпрыск очень боится огня, поэтому решил напугать видом зажженной спички. Пламя вызывало панический страх у ребенка, он начинал плакать. По его лицу невинного ангела стекали горькие слезы. Он очень боялся и даже не мог пошевельнуться от страха перед отцом. Это не останавливало гения искусства и он продолжал издеваться на свои чадом. Тогда мальчик в чувстве отчаяния и беспомощности пожелал своему отцу сгореть. Сказанное в порыве эмоций проклятие смогло быстро исполниться. Уже через две недели несчастный мальчик скончался от пневмонии, а вскоре после этого ушел и его отец, сгорев от пожара в своем доме.

Вторая легенда не менее драматичная. В то время когда Джованни Браголин писал свой гениальный шедевр, шла гражданская война в Испании. Художник воспользовался несчастьем сирот, оставшихся в приютах после гибели своих родителей. Они выступали в роли натурщиков. Ужасная трагедия случилась после того, как мастер покинул приют. Случился страшный пожар и все здание поглотило огнем.

МЕСТЬ «ПЛАЧУЩЕГО МАЛЬЧИКА»

Как ни странно зловещую славу приобрел не оригинал, а репродукция этой картины. Все произошло в 1985 году. В северной Англии неожиданно начали воспламеняться жилые дома. Многие случаи пожаров уносили за собой человеческие жизни. Невероятным оказывалось то, что во всех без исключения домах, перенесших страшные пожары, были найдены репродукции той самой картины, на которой изображен плачущий мальчик. Число случаев постоянно росло, и не заметить сходства череды трагедий было невозможно. После очередного подобного пожара в интервью крупной газеты йоркширский работник пожарной инспекции Питер Холл заявил, что во всех сгоревших домах был найден «Плачущий мальчик». Пожарник поделился, что трагедия не обошла и его семью – несчастье пришло в дом его брата Рона. Мужчина не верил в рассказы своего брата о проклятой картине и купил дешевую репродукцию полотна. Уже через небольшой отрезок времени дом брата в Сваллонесте, что на юге Йоркшира, полностью сгорел без видимой причины. В отчаянии хозяин лично обследовал место пожарища и нашел под грудой обгоревших остатков своего имущества полностью сохранившуюся репродукцию «роковой» картины.

Громкая статья вызвала шквал ответных откликов. Люди писали в редакцию газеты о своих подобных случаях. Все отмечали, что трагедии происходили после приобретения зловещей репродукции. Слава проклятой картины быстро распространилась по всей северной Англии. Она обросла множеством слухов и домыслов. В итоге 4 сентября 1985 года британская «The Sun» опубликовала собственную статью, где советовала всем владельцам картины незамедлительно избавиться от нее. Власти же запретили покупку картины и рекомендовали не вешать ее у себя дома. Вскоре после этого газета объявила о том, что готова принять картины и просила присылать их по почте, чтобы в дальнейшем всех их публично сжечь. На предложение откликнулись тысячи испуганных читателей. В редакцию было прислано свыше двух с половиной тысяч полотен. Все они были сожжены под контролем пожарной бригады.

НАСТОЯЩАЯ БИОГРАФИЯ АВТОРА, ВЗЯВШЕГО ПСЕВДОНИМ «ДЖОВАННИ БРАГОЛИН»

В результате собранной от различных источников информации о череде таинственных трагических происшествий было установлено, что все картины были копиями одного и того же полотна, принадлежали одному автору. Большинство специалистов приписывали авторство испанскому художнику Джованни Браголину, но были и искусствоведы, которые считали автором «огненной» картины шотландку Анну Зинкайзен. Было найдено в общей сложности около пяти различных репродукций. Все они с разными вариациями изображали плачущих детей. В период 60-70-х годов XX века такие полотна продавались в Англии массовым тиражом.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЖУРНАЛИСТОВ – ДЖОВАННИ НЕ ВИНОВАТ!

Настоящим автором нашумевшей картины был ни кто иной, как уроженец тихой и спокойной Венеции - Бруно Амадио. По каким-то причинам художник не любил раскрывать свое истинное имя и часто подписывался как Джованни Браголин или Франко Севилья. Оказалось, что «Плачущий мальчик» не является только одним гениальным шедевром. Это была серия из 27 картин под названием «Цыганские дети», на которых изображались угрюмые, печальные или плачущие дети.

Выяснилось, что легенда о гибели автора полотна не имеет под собой реального основания. Бруно скончался от старости в возрасте 70 лет в 1981 году, а свое полотно он написал в первой половине 1950 года. Серия очень понравилась, и с помощью поддержки достаточно крупного издательства в продажу поступило около 50 тысяч репродукций. Почти в каждом рабочем квартале они имели успех и охотно раскупались.

Объяснение череды несчастий связано с тем, что пострадавшими главным образом становились пожароопасные дома старой постройки, в которых жили малообеспеченные семьи. Эта категория граждан как раз и была основным покупателем выпущенной серии картин. Целостность полотен после пожара в свою очередь обусловлена тем, что продукция была изготовлена на высокоплотной бумаге, которая была устойчива от возгорания.

СЛЕД В ИСКУССТВЕ

До сих пор «Плачущему мальчику» не удалось уйти от дурной славы, которую разнесли в поисках сенсации журналисты. Больше всего предвзятое отношение сохранилось у англичан. Однако в ряде случаев ее специально покупали ценители искусства, желавшие удостовериться в правдивости нависшего над англичанами проклятия от злополучной картины. Странно или нет, но пока что новых случаев пожаров не было зарегистрировано. Хотя нужно сказать, что желающих проверить на собственном доме действие картины немного. Интересно, что оригинал полотна до сих пор не найден, поэтому прежде чем купить картину, наверное, стоить задуматься - вдруг это окажется оригинал, который сохранил в себе страдания плачущего мальчика и может принести несчастье.


Пожаловаться
Не понимаю популярности подобных картин.
Неужели приятно дома держать репродукцию с несчастным плачущим ребенком?
Никогда такую картину не купила бы.
Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА: ТЕОРИИ И ВАРИАНТЫ

В январе 1959 года, всем известная и нынче уже легендарная группа из десяти комсомольцев-активистов, учившихся в Уральском Политехническом под руководством Игоря Дятлова, пошла в поход на северный хребет. До этого времени, никто в те части Урала не ходил. Единственным выжившим был Юрий Юдин, который на полпути почувствовал себя плохо и вернулся обратно. Поход проходил нормально, комсомольцы покинули последние жилые домики и деревни, после чего ушли далеко в горы. И вот, группа туристов устраивается на ночлег на неизвестном перевале, недалеко от подножья горы. А спустя месяц поисковая группа находит там пять трупов, а через два месяца - еще четыре. Следует отметить, что неизвестно, почему ребята выпрыгнули из палатки голыми, темной ночью, тем более в метель. Пробежав несколько миль в лес, только бы удрать подальше от чего-то или кого-то. Но, минусовые температуры в −30°С и отсутствие одежды привели к гипотермии и смерти. Что случилось с этими людьми - до сих пор неизвестно, так что нет ничего странного в большом разнообразии существующих теорий.


Следует отметить важность теорий про некие природные катаклизмы, которые случились с этой группой. Большинство альпинистов постоянно настаивают именно на версиях о природных катастрофах. Те же, кто был там, точно знают, что никакая лавина не способна там сойти, ведь гора-то, на самом деле, маленькая сопка. Существует версия с инфразвуком, например, о колебаниях на очень низкой частоте, которые могут вызывать у человека чувство безотчетного ужаса, которое в результате может привести к бешенству и безрассудству. Считается, что некоторые скалы смогли бы под влиянием сильного ветра превратиться в некий инфразвуковой генератор, выдающий странные и пугающие звуки. Но, тогда не ясно, как же палатка смогла сама себя порезать изнутри и при этом, как эти звуковые потоки сломали череп одному из туристов.

На всех телах было отмечено странноватый красный оттенок кожи, а также множественное наличие внутренних повреждений и кровотечений. Такие же симптомы наблюдаются во время поражения «вакуумной бомбой». Попадая под такую атаку, у человека из-за внутреннего давления лопаются кровеносные сосуды, а тело разрывается на части. Мог быть и вариант нападения дикого зверя, но вот нет никаких следов, да и тела не были изувечены, к тому же, там особо и нет никаких зверей. Возник также вариант с переохлаждением, ведь на дворе 59-ый год, а группа Дятлова совершает экстремальную и невероятно холодную ночевку на склоне горы. Существует возможность того, что некоторые участники группы просто оказались не готовыми ни физически, ни психологически к настолько низким температурам. Да, и вариант кислородного голодания отбрасывать нельзя. Но, эта версия тоже не очень-то прижилась.


Многие утверждают, что не обошлось без человеческого фактора. Большинство теоретиков сваливают все на неопытность и неподготовленность самих участников. Например, что они слегка выпили, устроили мордобой, некоторые утверждают, что они попробовали наркотиков, расширяющих сознание, ведь в группе были студенты-химики. Но вот проблема в том, что наркотики достать в то время было просто невозможно, к тому же, алкашей и «ненадежных» в такой поход просто не пустили бы. Да, и бутылка со спиртом осталась не тронутой. Были варианты некой враждебной группировки, к примеру, беглых зеков, ведь рядом были лагеря с заключенными. Или наоборот, поискового отряда, который за этими зеками отправился. Но, это тоже маловероятно, ведь вещи были не тронуты, к тому же, типы ранений были разные: один участник похода имел раздавленный череп, другой — грудную клетку, у девушки был вырван язык. Да, и ни каких других следов не было, ни человеческих, ни животных.

В результате, идеи начали становиться все более невероятными, ведь паранойя нарастала. Была выдвинута гипотеза о каких-то стратегических ракетных испытаниях. Что-то в этом вероятно есть, ведь несколько трупов имели невероятно высокий радиационный фон. Но, у остальных все было в порядке. Были и такие тела, которые имели кожу неестественного оранжевого цвета, но вариант с радиацией был не подкреплен фактами, ведь деревья вокруг оставались зелеными, благоухающими и не радиоактивными. Существует также версия о своеобразных играх шишек из местного ГУЛАГа. Все дело в том, что маленькая группа пьяных героев натыкается в лесу на палатку студентов, так почему бы не развлечься? Они выгнали всех на мороз, чтобы те замерзли, все закончилось печальной гибелью студентов и заметанием следов, используя партийные связи и прочее.


Эта история богата множеством дополнительных деталей, которые делают все возможные теории просто теориями - неподкреплёнными ни малейшей долей правды. Все гипотезы в результате заходят в тупик, притом полный и невероятный. Все, что имели детективы, это девять трупов, голых и далеко от палатки в лесу. Сама палатка закрытая, сохранилась фактически не тронутая, не засыпанная снегом, неразобранная диким зверем, просто разорвана изнутри, видимо студенты пытались вырваться. Но, от чего или от кого - это остаётся секретом и до сегодняшнего дня. Говорят о возможности инопланетных связей или шпионских организаций, а может агенты США пытались завербовать этих студентов, правда, почему именно в уральских горах - неизвестно. Может парни просто наглотались какой-то дряни, от которой им вывернуло мозги наизнанку - все это только теории. Что же было на самом деле, уже никто не поймет, прошло слишком много времени.

Добраться на перевал Дятлова сегодня легко, туда постоянно отправляются группы фанатов, туристов и просто интересующихся - ищут, видимо, что-то интересное. Но, найти там уже практически ничего нельзя. Даже хуже, люди там уже успели довольно сильно намусорить, но никто там больше не умер. Так что загадка эта так и остается всего лишь одной из темных дыр в истории СССР. Было снято множество разных фильмов, как документальных, так и Голливудского формата, которые очень мало отвечают правдивости событий, разве что, вы верите, что группа туристов действительно нашла портал в прошлое. Хотя, ничего так и неясно. Может, что-то они там действительно нашли, вот и поплатились своими жизнями за этот опыт.


Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
Как-то на форуме об этом случае тема была (больше года назад), очень интересные ссылки девчата давали.
Пожаловаться
Рыжуля, 1 ребенок
очень много читала об этом деле, там действительно загадочного больше чем реальности((( И очень бы хотелось эту загадку все таки однажды разгадать)))
Пожаловаться
КареглаZка
Соглашусь, с тем походом много мистического связано. Сколько информации, а до сих пор истину никто не знает.
Пожаловаться
●•٠♈ κοзеροжка ♈٠•●, 1 ребенок
НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА – ВМЕШАТЕЛЬСТВА СУДЬБЫ

Много ли произведений искусства мы можем насчитать? Да, действительно, дело это трудоемкое и далеко не самое легкое. Но, как же мало осталось тех, которые были странным образом неоконченными. Может их творец умер, или потерял надежду окончить свое детище, а может он потерял музу и больше уже не мог творить. Сегодня мы расскажем вам о самых громких и самых известных произведениях искусства, которые оказались мистическим образом незавершенными.

Стоит вспомнить «Реквием» - известное творения Моцарта. Его создание было связано с очень таинственной и, скорее даже, мистической историей. В 1791 году к композитору пришел странный и незнакомый ему человек, он предложил Вольфгангу Амадею создать новое творение, которое следовало бы исполнить на похоронной церемонии жены гостя. Многие ценители таланта композитора считают, что в это время Моцарт уже болел неизвестной болезнью. Он согласился взяться за эту работу, и фактически, написал творение для собственных похорон. Однако, смерть пришла к нему раньше, чем он смог завершить свое великое произведение. Вместо композитора работу окончил один из его учеников - Франц Зюссмайер. Законченное произведение передали заказчику, которым оказался Франц фон Вальзег. Человек этот оказался довольно эксцентричным и был известен своими аранжировками известных произведений, которые впоследствии демонстрировал в качестве собственных. Лишь только жена Моцарта после кончины мужа смогла узнать в аранжированном творении куски того, что написал Вольфганг. Но, до сих пор остаётся не известным, что именно было написано Амадеем, а что - добавлено уже после его смерти.

«Гран Кавалло» является статуей великого творца – Леонардо Да Винчи, которая так и осталась в незаконченном виде. Этот гений занимался разными проектами, но очень часто он попросту охладевал к ним – теряя любое желания заканчивать начатую работу. Именно поэтому считается, что этот гений оставил после себя большое количество неоконченных произведений. Но, вероятней всего, самой известной его неоконченной работой является именно статуя «Гран Кавалло», которая так и осталась незавершенной, но на этот раз не из-за прихоти творца, а из-за странных обстоятельств. Статую эту заказал гениальному художнику миланский герцог. В честь отца аристократа-заказчика Да Винчи нужно было построить величественную статую всадника на лошади. Над этой работой Леонардо корпел целых 12 лет, и вот, в 1492 году - он выставил на суд зрителей семиметровую глиняную модель «Гран Кавалло». Уже одну лишь только модель начали считать самым совершенным произведением искусства. Но, эта величественная скульптура так и не удостоилась чести быть отлитой из бронзы – ведь началась война. В итоге 200000 фунтов металла, выделенные на создание памятника, были отправлены на военные цели. Статую оставили незавершенной, но в нее начали стрелять вражеские стрелки, и в результате нескольких прямых попаданий она развалилась. Лишь только в 1999 году бронзового коня все-таки установили в Милане, конечно же, согласно всем чертежам Да Винчи.

«Собор Святого семейства» продолжает строиться даже после смерти Гауди. Этот архитекторский проект считается одним из самых старых и, в то же время, самых новых в истории. «Собор Святого семейства» является римско-католическим собором, который находится в столице Испании. На весь мир этот храм прославился своим уникальным дизайном, а его строительство начали еще в далеком 1882 году. Это невероятно эксцентричное здание было спроектировано знаменитым испанским архитектором Антонио Гауди. Над данным проектом Гауди работал сорок последних лет жизни. К тому же, приблизительно 15 последних он прямо-таки жил в храме. Задолго до окончания строительных работ архитектор погиб. Но, проект решили продолжить ученики и помощники великого Гауди. Вскоре, в Испании началась Гражданская война, после этого в 1936 году случился пожар, в ходе которого было полностью уничтожено все мастерские Гауди, пострадали также многочисленные чертежи и макеты будущего храма. Часть документов и чертежей удалось восстановить, что привело к возобновлению работ в 1952 году. Они длятся и до сих пор. И, хотя окончательной датой называют 2030 год, но это еще точно неизвестно, ведь даже половина собора еще не построена.

«Другая сторона ветра» является известным незавершенным проектом Орсона Уэллса. Его автор был известным кинорежиссером, сценаристов, а также актером. Фильмы Уелса считаются непревзойденными творениями киноиндустрии, а, к примеру, вышедшая в 2000 году, картина «Гражданин Кейн» считается лучшим фильмом, произведенным американской киноиндустрией за все время ее существования. Согласитесь, это небывалый успех. В 1972 году Уэллс объявляет, что готовность начать сьемки фильма «Другая сторона ветра» составляет около 96%. Но, проект так и не окончили, и премьера его так и не состоялась. Даже несмотря на то, что уже практически окончились работы над фильмом, никто его так и не увидел. И, хотя было предпринято несколько попыток показать фильм на большом экране - они не увенчались успехом.


«Первые лучи восходящего солнца» - неоконченный альбом гитарного гения Джимми Хендрикса. Издания с мировой славой - Time - в 2009 году наградило Хендрикса титулом величайшего гитариста всех времен. Этот музыкант сумел написать одну из самых великих страниц рок музыки, он был виртуозом. Под конец 60-х годов ХХ-го века он уже имел в своем активе три записанных альбома, которые поставили его в одну шеренгу с самыми великими музыкантами в истории. После многочисленных скандалов и разбирательств он уходит из своей группы и затевает создание собственного амбициозного альбома, который планировали назвать «Первые лучи восходящего солнца». Но, еще до начала процесса записи на студии, Хендрикс скончался от передозировки снотворного. Ему тогда как раз исполнилось 27 лет. В 1997 году по окончании всех судебных тяжб между семьей великого музыканта и его группой было выпущено укороченный альбом, который, тем не менее, является неоконченной версией и неизвестно, насколько его можно считать полноценным.

Грандиозным архитектурным сооружением должно было стать здание Дома советов. Оно должно было ознаменовать главную победу коммунизма в России. И, предполагалось, что именно это здание будет центром «Новой Москвы». Конечно же, именно это здание должно было стать самым высоким зданием на планете. И его главным предназначением должны были стать административные помещения для партийных организаций, проведения съездов партий и разного рода празднований торжественных событий. Здание должно было иметь 420 метров, а венчать Дворец Советов должна была грандиозная статуя Ленина. Идея показалась настолько гениальной, что даже провели общенациональный конкурс, в его ходе было рассмотрено 272 проекта. Но, победителем стал Борис Иофан со своей идеей. И вот, на улице 1937 год, и строительные работы идут полным ходом. Для того, чтобы получить необходимую территорию в 1931 году, было снесено Храм Христа Спасителя.

К началу Великой Отечественной войны уже был возведен фундамент будущего дворца, установили огромный стальной каркас. Но, в связи с началом войны, строительство было приостановлено, а сам стальной каркас демонтировали и использовали для строительства сооружений, мостов и фортификаций. В результате окончания войны интерес к созданию дворца окончательно угас. А в 1994-1999 годах Храм Христа Спасителя было полностью восстановлено на прежнем месте благодаря остаткам фундамента.


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас