Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2015, 19:35, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Знающие 1С , ау

Народ, кто работает в 1с управление торговлей? Объясните, пожалуйста, для чего когда приходуешь товар в накладной обновлять цены?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Инна, 2 ребенка
я не обновляю, у меня цены постоянно меняются.

Пожаловаться
Розовые туфли, 1 ребенок
вот и у нас меняются, но я новичок и не понимаю зачем это делать. например я набиваю накладную предварительно, а потом когда приходит на склад товар я ее провожу и должна обновить цены, зачем понять не могу
Пожаловаться
Инна, 2 ребенка
если вы забивали более раним числом, то возможно поэтому и просит обновить. Я просто записываю и провожу документ, более не запрашивает программа. Посм настройки.
Пожаловаться
Розовые туфли, 1 ребенок
да так и есть набиваю раньше, потом приходит машина и в программе число оприходования ставится в накладной
Пожаловаться
Инна, 2 ребенка
вот поэтому и обновляет, что цены могли изменится и ниже вам правильно написали про учетную политику и как списывается себестоимость товара. У нас идет по средней, раньше по приходу списывали.
Пожаловаться
Изобретающая нежность, 1 ребенок
Торговая наценка автоматом программой делается или вручную просчитываете и забиваете?
Если по правильному, то программа должна автоматом обновить изменения в ценах.
+ при проведении продаж списать по той цене, которая предусмотрена учетной политикой (по методу средней себестоимости, или по цене первого\последнего оприходования).
Пожаловаться
Розовые туфли, 1 ребенок
наценка делается автоматом, но иногда приходится подправлять, чтобы выровнить цены, в предварительной накладной, потом когда товар приходит для чего после проведения цены обновлять так и не понимаю
Пожаловаться
Изобретающая нежность, 1 ребенок
1 числа оприходовали товар по 100 руб
5 числа по 200
10 числа по 300
Продали 15 числа
Какой товар спишет программа, если его продали только 15 числа?