Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
9 февраля 2015, 19:14, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Женское здоровье

Здравствуйте! Мне прописали гормональные таблетки Силует, и теперь у меня вторую неделю идёт менструация.Это так должно быть или нет?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Если менструация идет вторую неделю - это кровотечение. К врачу.
Пожаловаться
Mariya
Тему можно закрывать)
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Почему? Может быть есть еще какой то вариант? Не идти к врачу, например. Приложить подорожник.
Пожаловаться
Mariya
Блин, дак зима же!!! К врачу проще чем покупать горшок, землю и выращивать подорожник :D:D:D
Пожаловаться
Сообщение от Наталия Зейгер, 9 февраля 2015 года в 19:24
Почему? Может быть есть еще какой то вариант? Не идти к врачу, например. Приложить подорожник.

Если только к голове...
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Автор простите. Сейчас закусаем. Голова видимо рядом с больным местом
Пожаловаться
Я тоже прошу прощения, не удержалась:)
Пожаловаться
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
:D:D:D
Пожаловаться
Любовь, 2 ребенка
так не должно быть.
Пожаловаться
Еленка, 3 ребенка
У меня также было. Таблетки нужно допить в любом случае. И к врачу. Назначит скорей всего викасол и крапиву пить.
Пожаловаться
наблюдатель
мазня и много крови?


Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
Мазня или течёт кровь.Если Мазня,то это может быть норма.. Привыкает организм ,как правило от месяца до трёх. Но если у вас именно ,кровотечение ..то  к врачу и быстрее.


Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
у меня так на Ярине было,врачи дают до трёх месяцев,что на ОК такое может быть,видимо слабые ОК для вас,цикл не держат.


Пожаловаться
Кима, 1 ребенок
Сходите к врачу. Может не подходят вам
Пожаловаться
Минчанка)))
У меня так было 2 месяца, не прекращались. Врач отменила.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас