Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2015, 15:51, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Женская дружба

Есть у меня одна подружка, дружим таки с детства. Почти одновременно родили детей. Правда она с мужем и бабушками, а я одна. Отдала я дочь в коммерческий садик - не срослось, болеем постоянно. Переманила из садика няню и вышла на полный рабочий день.
С подругой у нас состоялся разговор по теме, что я такая отвратительная мать, доверила своего ребенка чужому человеку (а то что нам есть надо как то никого не интересует). И то что она хорошая мать, доверяет только бабушкам (которых у меня нет). И вообще я не разбираюсь в людях вообще, т.к. четыре года назад (она помнит) у меня был плохой образ жизни. 
Короче такого ушата я от чужих людей не слышала. Понимаю, что зависть банальная, а тут я еще и Корсу прикупила. Но обидно очень.

И ведь дружили,с детьми вместе гуляли...........а есть ли она женская дружба?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
думаю,что ваша дружба давно канула в Лету.
расслабьтесь. поищите подруг среди других ваших знакомых.
и да,женская дружба существует. мы дружим с подругой с 1994 года.
Пожаловаться
Марита, 2 ребенка
Какие Ваши годы)))) я дружила с 1977 - несколько лет назад разошлись дорожки.
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
:)буду на лучшее надеяться))
Пожаловаться
(●̮̮̃●̃)
вот поэтому я не дружу с женщинами.
Пожаловаться
Space, 1 ребенок
а остальные дружат)))) Люди могут "портиться" с годами, от пола это не зависит, и дружба кончается к сожалению....
Пожаловаться
Мария Сафронова
Сообщение от Incognito, 31 марта 2015 года в 16:04
а остальные дружат)))) Люди могут "портиться" с годами, от пола это не зависит, и дружба кончается к сожалению....
:up::up::up:
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Есть, но не в этом случае

Пожаловаться
๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
есть:D
я няня у дочки моей подруги:D:D:D

Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок