Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
шикарный актер!
1916 года. После переезда семьи из Вильно
в Москву, в начале 20-х, отец куда–то
исчез от жены и сына, и мать воспитывала
Гошу одна. Денег вечно не хватало, и
Ронинсон
даже десятилетку. Лет в 15 юноша, параллельно с работой,
поступил в детский хор Большого театра
– педагоги надеялись, что в результате
подростк
получить прекрасного тенора. Но, как
это часто случается, оперный голос «не
сложился», но его оставили солистом
миманса Большого театра СССР. Правда,
и на этом поприще его карьера быстро
заверш
бессловесные появления артиста в
массовке и всегда вызывали смех. Юный Готлиб был заядлым театралом, не
пропускал ни одной столичной премьеры.
Особенно часто он ходил во МХАТ, который
был его любимым театром. Гоша знал
поимённо не только всю труппу
Художес
весь его репертуар. Там же он познакомился
с Михаилом Булгаковым, который в ту
пору писал для МХАТа свои пьесы.
1916 года. После переезда семьи из Вильно
в Москву, в начале 20-х, отец куда–то
исчез от жены и сына, и мать воспитывала
Гошу одна. Денег вечно не хватало, и
Ронинсон
даже десятилетку. Лет в 15 юноша, параллельно с работой,
поступил в детский хор Большого театра
– педагоги надеялись, что в результате
подростк
получить прекрасного тенора. Но, как
это часто случается, оперный голос «не
сложился», но его оставили солистом
миманса Большого театра СССР. Правда,
и на этом поприще его карьера быстро
заверш
бессловесные появления артиста в
массовке и всегда вызывали смех. Юный Готлиб был заядлым театралом, не
пропускал ни одной столичной премьеры.
Особенно часто он ходил во МХАТ, который
был его любимым театром. Гоша знал
поимённо не только всю труппу
Художес
весь его репертуар. Там же он познакомился
с Михаилом Булгаковым, который в ту
пору писал для МХАТа свои пьесы.
не взяли на фронт по состоянию здоровья,
поэтому он остался с матерью в Москве.
Но когда в октябре 1941-го враг подошёл
вплотную
уехали в Верхнеуральск. Там
двадцатипятилетний юноша устроился
на работу старшим пионервожатым и
воспитателем детского дома. Но мечта отдать жизнь театру не покидала
Ронинсона и, вернувшись после эвакуации
в Москву, он поступил
училище им. Б.В.Щукина. Учился Готлиб
Ронинсон на одном курсе вместе с
Владимиром Этушем, Геннадием Юдиным,
Ниной Архиповой, Владимиром Шлезингером,
Еле
очаровательную однокурсницу Татьяну
Коптеву, будущую актрису и педагога
«Щуки», говорят, Ронинсон был безответно
влюблён....
молодого актера приняли в труппу
Московского театра драмы и комедии на
Таганке, где он и проработал всю жизнь.
На великой сцене за свою театральную
жизнь, актёр сыграл самые разные роли
— мужс
трагические.
А когда пришел в театр новый режиссер
Юрий Любимов, Готлиб Михайлович Ронинсон
оказался одним из всего лишь трех
актеров, которые числились
прихода Юрия Любимова и остались в ней
при новом руководстве. Для Таганки
началась новая эра: Владимир Высоцкий,
Алла Демидова, Валерий Золотухин, Леонид
Филатов, Игорь Кваша…
им в отцы, но и в этом обновленном
блистательном театре он прижился, занял
свою нишу. Коллеги его искренне любили.
В первом спектакле новой Таганки, «Десять
дне
вместе со всеми участвовал в массовке:
выскакивал на улицу с гармошкой, не видя
ничего в этом зазорного. Скорее наоборот,
настоящему актеру достаточно сказать
одно-
называется «эффект присутствия». Вот
Готлиб Ронинсон всегда был заметен на
сцене. Актер так же участвовал в таких
знаменитых спектаклях, как: «Мастер и
Маргарита», «А зори здесь тихие…».
Готлиба Ронинсона в кино - это пират-турок
в историко-биографич
«Адмирал Ушаков» режиссера Михаила
Ромма аж в 1953 году. А вот потом, уже в конце пятидесятых
Ронинсона впервые на сцене Таганки,
еще
Эльдар Рязанов. Театр в ту пору
популярностью не пользовался, москвичи
его не особо жаловали. Шла какая–то
малозаметная бытовая комедия. Ронинсон
играл лифтера-з
посоветовал петь, чтобы избавиться от
заикания – и поэтому на протяжении
всего спектакля этот замечательный
лифтер пел. А для драматическ
Готлиб Михайлович пел просто прекрасно,
да и вообще умел держать зал. Вот и
запомнил его Рязанов и решил, к счастью,
приглашать актера в свои комедии.
Надолго
Тему в закладки, поехали мы все на теннис. Вечер почитаю.
Тему в закладки, поехали мы все на теннис. Вечер почитаю.
– с знаменитой реплики начальника Юрия
Деточкина: «А вы не знаете, так и молчите!»
состоялся большой дебют актера в кино.
Затем последовала
Сергеевны в «Зигзаге удачи». Потом
величайший режиссер Эльдар Рязанов
находил роли Ронинсону почти во всех
своих комедиях: это и врач в
«Стариках-разбойни
аэропорту в «Иронии судьбы, или С лёгким
паром!», и, конечно же, Мамзон Марк Юрьевич
в бессмертной комедии «О бедном гусаре
замолвите слово».
– с знаменитой реплики начальника Юрия
Деточкина: «А вы не знаете, так и молчите!»
состоялся большой дебют актера в кино.
Затем последовала
Сергеевны в «Зигзаге удачи». Потом
величайший режиссер Эльдар Рязанов
находил роли Ронинсону почти во всех
своих комедиях: это и врач в
«Стариках-разбойни
аэропорту в «Иронии судьбы, или С лёгким
паром!», и, конечно же, Мамзон Марк Юрьевич
в бессмертной комедии «О бедном гусаре
замолвите слово».
- А вы кто?
- Я Марк Юльевич Мовзон.
- По пачпорту, я спрашиваю!
- Я по паспорту Марк Юльевич...
- А вы кто?
- Я Марк Юльевич Мовзон.
- По пачпорту, я спрашиваю!
- Я по паспорту Марк Юльевич...
комиком. Говорят, что полные люди не
пластичны. Ерунда! Готлиб Михайлович
был полноват, но как же он был изящен
на сцене... Просто любой настоящий актер
долже
в достоинства. То же самое и с его
картавостью. Эта картавость ему шла,
он превратил ее в свой плюс. Если сейчас
пересмотреть фильмы с участием Ронинсона,
нельзя не заметит
сколько азарта, сколько юмора и детского
блеска в глазах.
Это, конечно же, не осталось не
замеченным и другими режиссерами-комедиографа
Леонид Гайдай увидел в актере
эксцентричного Кислярского из «12
стульев» и Ивана Израилевича в «Не
может быть!» Георгий Данелия утвердил
актера в "Афоню"
соседа затопленной квартиры, а Алексей
Коренев снял актера в роли начальника
цеха в телефиль
комиком. Говорят, что полные люди не
пластичны. Ерунда! Готлиб Михайлович
был полноват, но как же он был изящен
на сцене... Просто любой настоящий актер
долже
в достоинства. То же самое и с его
картавостью. Эта картавость ему шла,
он превратил ее в свой плюс. Если сейчас
пересмотреть фильмы с участием Ронинсона,
нельзя не заметит
сколько азарта, сколько юмора и детского
блеска в глазах.
Это, конечно же, не осталось не
замеченным и другими режиссерами-комедиографа
Леонид Гайдай увидел в актере
эксцентричного Кислярского из «12
стульев» и Ивана Израилевича в «Не
может быть!» Георгий Данелия утвердил
актера в "Афоню"
соседа затопленной квартиры, а Алексей
Коренев снял актера в роли начальника
цеха в телефиль
роли актер исполнил и у других видных
советских режиссёров: у Александра
Алова и Николая Наумова он сыграл грека
– сладо
Михалкова снялся в знаменитой «Рабе
любви». Вениамин Дорман предложил
актеру роль трамвайщика в киноленте
«Земля, до востребован
аптекаря Поммера в незабываемой ленте
«Возвращения резидента». Потом была роль дяди Гоши у Валерия
Харченко в «Фантазиях Веснухина»,
парикмахер в телесериале Василия
Ордынског
магазина в детективе Альберта Мкртчяна
«Лекарство против страха». И последнюю
свою роль второго плана, врача, актер
исполнил в ироническо
Соловьева «По Таганке ходят танки».
чуть картавым голосом приглашал к себе
на озвучивание и «Союзмультфильм».
Голо
«Мешок яблок», «Чудеса в решете», в
любимом всеми «Свинопасе» и в незабываемом
«Потерялась птица в небе».
чуть картавым голосом приглашал к себе
на озвучивание и «Союзмультфильм».
Голо
«Мешок яблок», «Чудеса в решете», в
любимом всеми «Свинопасе» и в незабываемом
«Потерялась птица в небе».
миманса Большого театра, случилась
трагедия - над ним совершил насилие
балерун, которого все в театре называли
Корень. И как потом актер ни пытался
у
не получилось. Он так и остался одиноким
артистом другой ориентации.
миманса Большого театра, случилась
трагедия - над ним совершил насилие
балерун, которого все в театре называли
Корень. И как потом актер ни пытался
у
не получилось. Он так и остался одиноким
артистом другой ориентации.
миманса Большого театра, случилась
трагедия - над ним совершил насилие
балерун, которого все в театре называли
Корень. И как потом актер ни пытался
у
не получилось. Он так и остался одиноким
артистом другой ориентации.
миманса Большого театра, случилась
трагедия - над ним совершил насилие
балерун, которого все в театре называли
Корень. И как потом актер ни пытался
у
не получилось. Он так и остался одиноким
артистом другой ориентации.
относился к своей маме, очень любил ее,
старался её не расстраивать. Она в
одиночку растила сына и не хотела, чтобы
её место заняла какая-то другая женщина,
одна из тех немногочисленных
которых сын приводил знакомиться. Всех
их мама встречала холодно. Наверное еще
и поэтому ее сын так и не женился и всю
жизнь прожил вместе с ней в однокомнатной
квартире на Крымском валу, недалеко от
парка им. Горьког
когда она умерла, остался совсем один.
Иной раз после спектакля, возвращаясь
домой с букетом цветов, говорил: «Поставлю
их рядом с маминым портретом». Ходил
всегда аккуратны
называли «самым ухоженным холостяком
Таганки». Но при этом был бесконечно
одинок…