Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2014, 21:17, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Выход на работу.

Всем доброго вечера! Планирую выйти на работу в 1,5 ребенкиных года, это будет 22 февраля 2015 г., девочки, подскажите, буду ли я иметь право на отпуск в 2015 году( хотелось бы летом)? Может кто-то компетентен в этом вопросе?:) До декрета отработала 9 лет на этой работе.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
да, только не на полный. 
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Спасибо! У меня отпуск 49 календ.дней, интересно хоть 2 недельки летом дадут?
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
будете иметь право точно. может, этой осенью поинтересоваться графиком отпусков на следующий год?
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
До работы ехать далеко, поэтому только через месяц получится....Хотелось бы заранее помечтать о летнем отпуске)
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
Пересчитайте за каждый месяц - количество дней)
Я сама преподаватель, вышла на работу в феврале с июля в отпуск. за 6 мес, набралось 20 с чем-то дней оплачиваемых. остальные до конца лета за свой счет вот как-то так.
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Ого! Меня бы 20 дней вполне устроило!
Пожаловаться
Сладкая Вишенка, 1 ребенок, беременна 26 недель
вроде через 6 мес работник имеет право на отпуск в  2 недели.    если ничего не изменилось в трудовом законодательстве.
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Но это если только устроился на работу, а я работаю давно и из декрета раньше времени выходить буду, вот и надеюсь на поблажку)
Пожаловаться
Семиринка, 1 ребенок, беременна 18 недель
Через 6 месяцев имеет на 28 дней, но это на первый, остальное - по договоренности с работодателем.
Автор, а Ваш работодатель в курсе, когда вы выходите из декрета? Чтобы Вас включили в график отпусков, он формируется не позже 15 декабря)
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Кадры не в курсе, а непосредственная начальница ждет и надеется, что выйду) Значит мне нужно кадры предупредить?
Пожаловаться