Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря 2013, 21:33, Форум, Досуг, Обо всём на свете

выговориться

Я не новичок,но порой добивает то как некоторые отвечают:shock:
тема как бороться со страхами- ахаха смешно и т.д. вопрос зачем-ну не интересно пройди мимо...
почему не жениться- импотент и т.д. Додумаю +припишу =а не лучше у автора спросить и уточнить
ушел или загулял   муж-за собой следить надо...или любовница дрянь....
гиперопека ребенка-зачем мешать ребенку развиваться ,зато если ребенок погиб из=за халатности-сочувствуем:shock:

нет,я понимаю у каждого свое мнение,но откуда столько агрессии и негатива?или принцип: сделал гадость на душе радость...понятное дело ,что самый искренний смех -это злорадный смех,но блин может прежде чем кого-то обидеть лишний раз подумать?
такое ощущение что тут половина форума святые:shock: одна я скандалистка и дура.....

выговорилась:D
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Так предначертано, 1 ребенок
Так, а ваш мотив каков? У каждого из нас свои принципы и свои амбиции, так и живем. 
Пожаловаться
ЛеДяНоЕ СоЛнЦе
одна я скандалистка и дура....

Пожаловаться
Счастливая Белка, 1 ребенок
я не принимаю все комменты близко к сердцу)))Чего и Вам желаю);)

Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
И я такая же. Дураков и троллей хватает. А есть просто такие у кого два мнения. Своё и неправильное. У меня до смешного доходило. В моей теме про уважение к взрослым и чужого труда писали Незяяяяяя делать замечание чужим детям. В соседней теме, где такой хамский деть куснул тетку, те же женщины писали, что чуть ли не побили бы чужого ребенка. Отсутствие логики полнейшее. 
Пожаловаться
123 321, 3 ребенка
Сообщение от Маруся, 15 декабря 2013 года в 22:13