Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2014, 12:20, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Выбор фотоаппарата

Итак,знаю,что на форуме есть много профи и любителей фото.
Расскажите какие у вас фотоаппараты?На что обращать внимание при покупке? Какую марку покупать?
Я не разбираюсь совершенно в этих пикселях...расширениях....
А муж мне на д.Рождения подарок хочет сделать.Сказал ,чтоб я выбрала,а я и не знаю что выбирать
Спасибо)

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
смотря что- зеркалку или хорошую  полу-профи технику.... 
мне например зеркалка не нужна- я не настолько фанат фотографирований ) 

Пожаловаться
Счастливая Белка, 1 ребенок
нее...мне просто для себя,но чтоб фото были качественные.Мой старенький  ужасно фотографирует.
Вот такие фотки ночью все ужасные....днем - еще более менее,но все равно не то
Пожаловаться
кенон, никон... у сони вроде неплохие есть.... 
Пожаловаться
вот кенон никон - уже поняла что из них выбирать...
мой старенький сони вот какой 
Пожаловаться
Лидуська, 1 ребенок
Это мыльница. Если не хотите разбираться купите такой же, просто новый
Пожаловаться
ну и купи сони- просто поновей - тебе меню уже привычно будет
Пожаловаться
я из за того что у меня сони - не хочу больше такого брать..не нравятся мне фотки с него:(
Пожаловаться
у кенона проще меню, у никона лучше оптика ) 
Пожаловаться
На сколько я знаю Никон и правда по качкству фото лучше....а меню...можно изучить,даже если сложно...
Пожаловаться
АдвАкат!!, 1 ребенок
Белкин, это ты такой красавчик?:up:
Пожаловаться
да))эт я...со щеками хомячими)))
фотку обрезала - ниже пуз:D
Пожаловаться
АдвАкат!!, 1 ребенок
:up::up::up::D
Пожаловаться
спасибо)
Пожаловаться
Белая горячка
У меня их три) Не считая пленки.
Выбирала под свои потребности и по цене. 
У меня 2 кэнона и 1 никон. 
Пожаловаться
вот Вас я ждала)
Кэнон или Никон - понятно.....а на что обращать внимание при покупке? какие свойства должны быть?
Пожаловаться
Белая горячка