Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа 2015, 15:52, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Вы сдерживаетесь, когда общаетесь с колл-центрами?

Интернет-магазинов, всяких служб поддержки, страховых и проч.?

Конечно, не секрет, что в инете ходит множество выложенных "истерик" пользователей (явно неадекватных), но иногда бывает, что пользователи по ту сторону сами странно себя ведут.

Я была и по ту и по эту сторону, поэтому опыт есть) Правда, всегда стараюсь понять сотрудников колл-центров.Хотя многое меня просто бесит))

Также в суппортах меня раздражают заученные фразы и отказ соеденить с тем, кто решает какой-либо вопрос при некомпетентности или невозможности решить его силами оператора.

Еще смешно, когда человек нахамит, в чате, по почте или телефону, а потом общается как будто ничего не случилось. Просто насколько нужно быть хамом-непонятно. Да и не стоит забывать "что все разговоры записываются" и что потом все прослушивается ))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мумик, 1 ребенок
мне везло, наверно, не было повода и мне никто не хамил, а вот подруга рассказывала всякие ужасти про колл центр одного банка
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Да нет, я очень редко к ним обращаюсь. Не видела хамства к себе и сама не землю.
Но, у меня и не возникало истеричных срочных нерешаемых проблем :D


Пожаловаться
Жанна Ларионова
Блин. Не хамлю.вот, даже телефон такого слова не знает :D
Пожаловаться
Элизабет фон Р.
последнее время становится все труднее сдерживаться, старею, наверное...
Пожаловаться
Ангельские Глазки
редко звоню. Но обычно общаюсь вежливо и со мной так же и как правило проблема решается.
Пожаловаться
катюша 00, 2 ребенка
через раз - сидят туповатые - без обид - студентки - ответить не могут ил не хотят...
по опыту: звонить надо двум или трем операторам... тогда и будет толк...
Пожаловаться
KATTI
сдерживаюсь...если кто то конкретно бесит-прощаюсь с ним и перезваниваю снова-как правило там уже другой


Пожаловаться
Tulip-april, 3 ребенка
НЕЕЕЕЕТТТ!!!!!!
Пожаловаться
Чапуня
Я скандалила и грозила всеми карами небесными только два раза: с интернетом, когда мне его и через месяц после установки и оплаты не удосужились подключить (до этого звонила и выясняла спокойно) и с МегаФоном, который достал тем, что снимал со счета телефона деньги не понятно за что, а на спокойные вопросы также не реагировал. И в том, и в другом случае после наезда с моей стороны проблема решилась мгновенно в прямом смысле. Вообще же стараюсь вежливо общаться.
Пожаловаться
Марина О****
никак не общаюсь, если звонят мне, то говорю -извините, мне не интересно...самой как-то не приходилось звонить никуда..


Пожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенок
Ну вот нам мошенники звонят постоянно, требуют денег перевести или предлагают майкрософт "улучшить" - их слова)), ну то и я не стесняюсь им в ответ предложить некие туристические маршруты из неизведанных...

Если кто-то вменяемый звонит - ну чо, я ж тоже не из лесу вышла, общаемся...
Пожаловаться
Сумашедшая белка, 1 ребенок
Не, ну таких я тоже посылаю
Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок, беременна 26 недель
я в последнее время до них в принципе не дозваниваюсь. Нашла как-то ворох кредиток, оформленных на одну женщину. Думаю, верну, мало ли. плюс валялась стопка чеков (платежи по кредиту). Ни один банк из 4 мне так и не ответил. Ну и мне больше всех не надо


Пожаловаться
Autorität
С хамством не сталкивалась. Мне вообще, наверное, как-то везет: хамство обычно наблюдаю со стороны. Не могу сейчас даже вспомнить случая, что мне кто-то нахамил. Я соответственно тоже никому "гадостей" всяких не говорю.
Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка
Это конечно не колл-центр, но меня раздражает один банк. Взыскивают долг с сотрудника, который у нас уже год не работает. Сначала пару раз на дню звонили, потом каждые 2ч, дальше каждый час, в итоге каждые полчаса звонят. Я сначала вежливо отвечала на все их вопросы. Сейчас как услышу "Здравствуйте, вас беспокоит ... банк" Сразу трубку бросаю. Один раз прикольнулась:
Банк: Можно того-то
Я: нет
Банк: почему?
Я: не может подойти
Банк: мамаша, прекратите! у него проблемы большие! он нам денег должен!!!!
Я: моему сыну еще 4 года)))) а ваш такой-то такой-то здесь не работает уже полгода...
Пожаловаться
Русе Болтон
О, у нас та же тема! Теперь уже я им хамлю - да, прямо на рабочем месте.
Пожаловаться
Ю-Ю, 1 ребенок
Ни разу не возникло ситуации, когда пришлось бы хамить или ругаться.Каюсь, один раз очень достали предложением мобильного интернета. На 10-й звонок прочитала звонившему 15-ти минутную лекцию на тему :"Интернет -зло, все гаджеты-от дьявола, а вам срочно надо на исповедь." Больше из этой компании никто никогда не звонил...почему-то
.
А обычно звонят очень вежливые люди - отвечаю вежливо и дружелюбно. Люди на работе - зачем же хамить.
Пожаловаться
Илона Шепель, 2 ребенка

классно придумали! они там у себя, наверное, пометку поставили-на всю голову больная. и больше не беспокоят.
Пожаловаться
sweet july, 3 ребенка
Ситибанк прекрасен в своем умении ходить по замкнутому кругу. Они не хамят, просто ничего добиться не возможно


Пожаловаться
Перезагрузка
И в своем методичном обращении по Имени Отчеству 25-30 раз в течении минуты. Я хоть и не хамлю, но зверею)))
Пожаловаться
Тортиллка:)))
Раздражает....звонишь в.... пошла музыка...потом наберите...ждите...отвечает...я переадресую...ждите...отвечает...переадресую... и тут планка улетает...................... :)))))))))))))))))))))
Пожаловаться
Канифоль, 2 ребенка
Мне уже год звонят по поводу задолжности какого-то Александра Александровича, которого я и в лаза не видела. Я так поняла это бывший владелец моего нынешнего номера. И каждый раз объясняю, что я такого не знаю, что номер куплен в официальном сервисе билайн и т.д. Не понимают. Говорят, мол придите в Ханты мансийский банк (чего-то там) и напишите заявление)Объясняю, что мне до вашего банка как до луны.. А вносить номера в ЧС-устала.


Пожаловаться
Август
Сообщение от Наталья Мельникова, 21 августа 2015 года в 16:01
Мне уже год звонят по поводу задолжности какого-то Александра Александровича, которого я и в лаза не видела. Я так поняла это бывший владелец моего нынешнего номера. И каждый раз объясняю, что я такого не знаю, что номер куплен в официальном сервисе билайн и т.д. Не понимают. Говорят, мол придите в Ханты мансийский банк (чего-то там) и напишите заявление)Объясняю, что мне до вашего банка как до луны.. А вносить номера в ЧС-устала.
такая же ситуация. Прошу их указать в документах, что данный товарищ мне не известен. Но они предпочитают названивать. Скоро отключу совсем стационарный телефон,кому интересно будут звонить?
Пожаловаться
Канифоль, 2 ребенка
Так меня еще и переключали на какую-то бабенку, которая,типа решает подобные вопросы.Ну видно в пустую..
Пожаловаться
Август
мне тоже начальник отдела названиевает. Сын,когда меня нет троллит их.. А я просто хочу отключить его совсем. теперь уже и не нужен. По работе тоже сотовый больше.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас