Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сама я закончила по классу фортепиано, гитару освоила с помощью родителей. Племянник мужа со скрипкой не справился...(((
Сама я закончила по классу фортепиано, гитару освоила с помощью родителей. Племянник мужа со скрипкой не справился...(((
У нас забавный случай был, когда старшую повела поступать.
Я, будучи тогда еще молодой и амбициозной мамашей, не придумала ничего лучше, как выучить с ребенком Санту Лючию на итальянском. Учили долго, старались, как и положено, в игровой форме. С интонацией у дочки было все отлично, а вот запомнить абракадабру из итальянских слов ей никак не удавалось, и переубедить ее, что вместо "сандали чьи, сандали чьи" надо петь "Санта Лючия, Санта Лючия" было сложнее всего. В общем, как-то выучили, постучали-похлопали и в назначенный день являемся в музыкалку. Пока я нахожусь в процессе выхода из класса, моего ребенка спрашивают, какую песенку она подготовила. И она (меня уже начинает переть от гордости), понимая, что еще мгновение, и я выйду, говорит: "В лесу родилась елочка", - и хитро смотрит в мою сторону. А дальше (это я слышу уже из-за двери) поет так, как ей вообще не свойственно, т.е. абсолютно мимо нот.
В общем, закончила она музыкальную школу по трем классам: скрипка, специальное фортепиано и теория музыки. Сейчас профессиональный музыкант и педагог.
Но скрипка, скажу я Вам, пока не начинает звучать, это что-то с чем-то... Вытягивание жил из родителей и соседей. Беруши не помешают))) Как бывший музыкант и мама двух скрипачек говорю)))
У нас забавный случай был, когда старшую повела поступать.
Я, будучи тогда еще молодой и амбициозной мамашей, не придумала ничего лучше, как выучить с ребенком Санту Лючию на итальянском. Учили долго, старались, как и положено, в игровой форме. С интонацией у дочки было все отлично, а вот запомнить абракадабру из итальянских слов ей никак не удавалось, и переубедить ее, что вместо "сандали чьи, сандали чьи" надо петь "Санта Лючия, Санта Лючия" было сложнее всего. В общем, как-то выучили, постучали-похлопали и в назначенный день являемся в музыкалку. Пока я нахожусь в процессе выхода из класса, моего ребенка спрашивают, какую песенку она подготовила. И она (меня уже начинает переть от гордости), понимая, что еще мгновение, и я выйду, говорит: "В лесу родилась елочка", - и хитро смотрит в мою сторону. А дальше (это я слышу уже из-за двери) поет так, как ей вообще не свойственно, т.е. абсолютно мимо нот.
В общем, закончила она музыкальную школу по трем классам: скрипка, специальное фортепиано и теория музыки. Сейчас профессиональный музыкант и педагог.
Но скрипка, скажу я Вам, пока не начинает звучать, это что-то с чем-то... Вытягивание жил из родителей и соседей. Беруши не помешают))) Как бывший музыкант и мама двух скрипачек говорю)))
Сама я закончила по классу фортепиано, гитару освоила с помощью родителей. Племянник мужа со скрипкой не справился...(((
Со слухом у сына все в порядке - легко воспроизводит достаточно сложные ритмы .
Зато потом, когда она начинает звучать, действительно начинаешь получать удовольствие.
А после музыкалки закончила спортивную школу. Здорово все было, интересно.
Со слухом у сына все в порядке - легко воспроизводит достаточно сложные ритмы .
Скрипка - это, считай, та же гитара, не + отсутствие ладов и владение смычком. Т.е. играть как положено на ней еще сложнее.
Я не отговариваю, просто советую немного "прицениться"
Со слухом у сына все в порядке - легко воспроизводит достаточно сложные ритмы .
Есть чувство ритма. Ритм - это сочетание длительности и временного промежутка между звуками. Именно чувство ритма вы и описали - у сына оно есть. А мелодию повторить абсолютно точно он может? Это очень важно для скрипки.
Можно иметь чувство ритма и не обладать слухом. Но при этом успешно освоить гитару и фортепиано, например. Скрипку - вряд ли.
Я не отговариваю, просто хочется, чтобы у мальчика все получилось.
Скрипка - это, считай, та же гитара, не + отсутствие ладов и владение смычком. Т.е. играть как положено на ней еще сложнее.
Я не отговариваю, просто советую немного "прицениться"
Есть чувство ритма. Ритм - это сочетание длительности и временного промежутка между звуками. Именно чувство ритма вы и описали - у сына оно есть. А мелодию повторить абсолютно точно он может? Это очень важно для скрипки.
Можно иметь чувство ритма и не обладать слухом. Но при этом успешно освоить гитару и фортепиано, например. Скрипку - вряд ли.
Я не отговариваю, просто хочется, чтобы у мальчика все получилось.