Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
17 апреля 2015, 18:45, Досуг, Обо всём на свете

Всем привет)

Девочки,всем привет!)Давайте знакомиться:)
Меня зовут Мишель,мне 22.Моей дочери 1,6 года.Живем мы в Москве,в Чертаново.С мужем мы уже 3,3 года.
Вообщем я создала свою страницу заново,те подружки кто узнал меня,добавляйтесь обратно))
Буду рада новым знакомствам.
П.С.не знала в какую тему закинуть пост,так что извините.
И девочки,давайте без грязи;):D
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ольга Хасанова, 2 ребенка
приветик, поболтать не получится, на почту комменты не приходят


Пожаловаться
Наталья Крюкова, 1 ребенок
Да ладно! Опять глюк?
Пожаловаться
ya_listik
да(
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
мне с обеда еще не пришли :D:D:D:D
Пожаловаться
Наталья Крюкова, 1 ребенок
потом опять целой кучей каааак придут...
Пожаловаться
ПАНК в дУшЕ, 3 ребенка
у меня со вчера так(
Пожаловаться
IРиНкa
Дозвонились?
Пожаловаться
Чучундра Андреевна, 1 ребенок
Да блин,глюки какие то.зато другие оповещания приходят
Пожаловаться
Наталья Крюкова, 1 ребенок
:) Привет


Пожаловаться
Ольга Хасанова, 2 ребенка
да блин, чет глючит форум, глюкозы объелся наверно


Пожаловаться
или переслушал...
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Прям Мишель зовут?? 22 года назад вы поди с самым оригинальным именем были :D


Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
Мишель из Чертаново)))) это так мило)))
а ну-ка напиши мне чего-н7ибудь, проверка связи)))
Пожаловаться
Зайка-добрая душа
:D:D:D Мишель из чертаново- и правда звучит:up:
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Пишу. Но, все равно тебе не придет :D:D:D
Пожаловаться
Чучундра Андреевна, 1 ребенок
Да так и зовут))мама с папой постарались))Мишель Андреевна ;)
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Круто :D
Я Жанна, тоже одна на всю школу/сад была
Пожаловаться
Если помните как меня зовут то что 23 года назад,что сейчас,ни разу не встречала.
Пожаловаться
Vikki
Не узнала:D


Пожаловаться
Ёшкин Кот
Ну как без нее, грязи родимой?

Пожаловаться
Iron_Lady

в тему:D
Пожаловаться
Алена мама 3D, 3 ребенка
Добрый вечер! Я Алена, есть трое детей, муж, 2 черепахи, 1 кот и рыбки))))


Пожаловаться
Ольга Хасанова, 2 ребенка
Сообщение от Алена мама 3D , 17 апреля 2015 года в 18:50
Добрый вечер! Я Алена, есть трое детей, муж, 2 черепахи, 1 кот и рыбки))))
Аленка с наступающим тебя, дорогая!!!
Пожаловаться
мама трёх погодок, 3 ребенка
Сообщение от Алена мама 3D , 17 апреля 2015 года в 18:50
Добрый вечер! Я Алена, есть трое детей, муж, 2 черепахи, 1 кот и рыбки))))
привет)))
а какие рыбсы у тебя?
и аквас большой?
Пожаловаться
ya_listik
привет))


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас