Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2014, 13:23, Форум, Досуг, Обо всём на свете

( все плохо.

На работе нехорошая ситуация. меня пытаются выдавить. я это ощущаю. руководитель в отпуске, а и.о. испытывает ко мне личную неприязнь. о мотивации этой неприязни я догадываюсь: кто я такая? молодая выскочка из ниоткуда. в 32 выгляжу на 25.  поэтому постоянно подчеркивается тот факт,что я никто и звать никак. меня называют другим именем или другим отчеством. до смешного доходит:приходится поправлять каждый раз свое имя и свое отчество. работаю в организации уже 9 месяцев. и каждый день ошибается:)потрясающая забывчивость. держусь со всеми корректно и ровно.  ни с кем не конфликтую.
а сегодня узнала потрясающую новость:меня хотят убрать. причем не лично руководитель хочет(если бы он хотел,то просто вызвал бы и сказал,что его не устраивает. он человек прямой). а хочет убрать именно его зам. она собирает вокруг себя коалицию. и пытается меня выжить. вчера вызвала к себе юриста и поручила ей следить за мною, за моим отделом и выискивать недостатки в моей работе,собирать информацию и в ближайшее время подготовить докладную,в которой сообщить,что я не соответствую занимаемой должности. юрист работает у нас недавно,она пенсионерка, в кадрах никогда не работала, вряд ли она метит на мое место. и вряд ли она врет. я ощущаю этот негатив,который висит в воздухе.

как справиться с давлением? мне кажется,что я не выдержу и сама напишу заявление на увольнение.
может кто что посоветует дельное?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Поди Знай
ты же моя золотая!

терпения тебе!
очень сочувствую....
Пожаловаться
homyak0607, 2 ребенка
+++
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
Спасибо , Нин,за сочувствие.:)
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
терпите
не поддавайтесь на провокации
збагойствия Вам пожелаю)
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
:)
Пожаловаться
Lena, 2 ребенка
найдите себе другую работу, зачем вам этот негатив
Пожаловаться