Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2012, 14:30, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Возврат товара. Серая полоса

ДЕнь добрый!

Ни дня без приключений.

Пару дней назад планшетный ПК перестал искать Wi-Fi. Я его отвезла в сервис. Надо отметить, что данный предмет роскоши там уже побывал - накануне зависнул и перестал вообще реагировать на зарядку.

В сервисе, когда я заявила, что этот утиль мне никуда не брякнул, ответили, что в первый раз он вышел из строя по другой причине, по этому фиг мне, а не возврат денег. А ремонтировать мне будут до 45 дней. Это все понятно, но , девочки - юристы, посоветуйте, могу ли я возвратить свои деньги после диагностики - ремонта, причем вторичного? Я слышала, что в законе вышли новые поправки о возврате - замене товара, но детально я ничего не знаю.

В придачу ко всему "Щастью", шла домой, в паре метров от головы, этажа так с 7го упала полторашка - бутылка с водой. Судя по всему, какой-то придурок развлекался...

Блин,че за непруха...

Ваша Чаечка.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
prodam_zem
вот так всегда-всё к одному (((
не расстраивайтесь,всё скоро измениться к лучшему!
Пожаловаться
Спасибо! Буду верить)
Пожаловаться
Второе Я
вернуть деньги можете если товар пробыл в ремонте более 45 дней в году по одной и той же причине,45 дней законные сроки ремонта((((грустно,покупаешь,тратишь свои кровные,а потом такое,конечно обидно,но...
Пожаловаться
да тут накануне с телеком парилась, все нервы вытрепала, а щас еще и планшет решил нае...(
Пожаловаться
Christine Novi, 1 ребенок
имеете право вернуть только после ремонта/диагностики. как правило, когда знают причину, звонят и спрашивают: ремонтировать или возврат денег, либо обмен на другой товар. если по вашей вине - ремонт бесплатно, но возвращать денег никто не будет. наверно так.
Пожаловаться
Второе Я
если вы не знаете закон о защите прав потребителей,не надо писать глупости,возврат технически сложных товаров(планшет тоже к ним относится) возможен в течении 14 дней без диагностики в случае обнаружения в нем тех.дефекта...по истечению этого срока,если изделие поддается ремонту,никто не будет спрашивать вернуть деньги или ремонтировать,только ремонт,по вине потребителя-ремонт ТОЛЬКО за его счет!!!!
Пожаловаться
Так планшет в серваке уже второй (!) раз. Первый раз он завис и не заряжался, су я ейчас в нем вай-фай не идет. Могу я возвратить деньги? Плохое предчувствие, что я с этим барахлом буду ездить до Китайской Пасхи(
Пожаловаться
Второе Я
У вас сложный случай!если два раза уже(правда с разными обращениями),то можете идти в магаз и писать претензию,а лучше письмо в роспотребнадзор и с копией в магазин!
Пожаловаться
Christine Novi, 1 ребенок
вы знаете может и больше, я лишь предположила. во всяком случае, когда работала (продвец) в связном делали так..
Пожаловаться
-, 2 ребенка
я в шоке от падение бутылки, а если бы на голову упала ((( омг, это ужас какой то.
Пожаловаться
Я вот тоже офигела. Самое обидное, что дорога пролегает либо по проежей части - а наши автолюбители ...ммм... Либо через этот дом. Хоть каску покупай...
Пожаловаться
Лето
Не попала в голову - это уже начало белой полосы)
Пожаловаться
Дело говорите)
Пожаловаться
Товарищ капитан, 2 ребенка
да, че-то "везет" вам.
Пожаловаться
угу(
Пожаловаться
Gala
А какой брэнд?


Пожаловаться
DNS. У них даже свой сервисный центр во Владике.
Пожаловаться
Gala
Вы сдали в сервисный центр?
Пожаловаться
да, конечно.
Пожаловаться
Gala
Неправильно Вы поступили. В таком случае нужно писать претензию на возврат денег или замену товара, указывать что то одно. Претензия пишется в двух экземплярах, прикладываете копии доков о продаже, гар. талон и идете в торгующую организацию, где покупали. Отдаете аппарат и один экземпляр претензии, второй с подписью сотрудника магазина (подпись, должность, расшифровка фамилии, дата и время) оставляет у себя. Они обязаны выдать деньги в течение 10 дней, по ЗЗПП. А сервисный центр бедет ремонтировать столько раз, сколько Вы обратитесь туда. Даже справку на списание техники они выдают после долгого согласования с производителем.
Пожаловаться
ага. А после диагностики - ремонта я могу написать эту претензию? Т.е. Прийти в магаз и написать все то, что Вы тут перечислили?
Не отправят ли они меня?
Пожаловаться
Gala
Вот после диагностики, не знаю. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей. Я Вам рассказаываю как работик сервисного центра (узнают - убъют). Конечно СЦ с радостью бумагу о приеме выдал, они же живут этим. Или звоните на горячую линию производителя и выносите им мозг. Жалуйтесь на всех и вся. СЦ быстренько мозги вправят.
Пожаловаться
ладно, я покумекаю. Спасибо за инфо.
Пожаловаться
Gala
Еще можете у СЦ запросить акт технического состояния и отказаться от ремонта. ОНи обязаны Вам его выдать. С этим актом в магазин...
Пожаловаться
ага. Спс.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас