Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
27 декабря 2012, 11:03, Досуг, Обо всём на свете

Возврат товара (iPad). Подскажите!

Всем привет!
В общем купила я себе айпад, а он оказался неисправным. Сам выключается по нескольку раз в день, после чего некоторое время вообще его включить нельзя!Либо он перегружается ни с того ни с сего!
Хочу его вернуть. Кто сталкивался, каков процесс возврата?Обязательна ли экспертиза?Какие документы нужны?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
жизньпрекрасна, 1 ребенок
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
жизньпрекрасна, 1 ребенок
что-то я не понимаю, видна моя тема или нет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
два хомячка пара
видна. экспертиза обязательна.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
упаковка цела, чек есть?в течении 14 дней возврат возможен без объяснения причины...меняли технику так не один раз. последний раз купили интернет книгу, не понравилась, приехали на сл день, доплатили столько же и купили ай пад 3, довольныыыы...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Даханавар
Вам просто повезло, на доброго продавца нарвались. А по Закону о защите прав потребителей, технически сложный товар подлежит обмену или возврату только в случае неисправности.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Арфа
тема видна.
Экспертиза нужна. Отправят в сервисный центр, там возьмут месяца на 2. выдадут заключение, что нужна смена ПО, перешьют и все.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Арфа
Экспертиза нужна для того чтобы определить какой недостаток у  вашего планшета. Неустранимый недостаток или его можно устранить. Если неустранимый - вернут деньги. Если устранимый -то будут ремонтровать, или менять ПО, или еще что - короче до бесконечности. Вобщем - мертвое дело.
Можно попробовать судиться - но для жтого надо пройти все экспертизы, плучиь решения, отписки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Арфа
по продукции Apple - есть вот такой нюанс -  если купили у авторизованного дилера - 99,9% - вернут деньги без проблем. Если где попало - то тут гимор , описанный выше.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
жизньпрекрасна, 1 ребенок
покупала у авторизированного дилера, но говорят, обязательна экспертиза, хотя недели еще не прошло, как купила
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Арфа
ну экспертиза - обязательна - это да.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Даханавар
Сообщение от Арфа, 27 декабря 2012 года в 11:22
Экспертиза нужна для того чтобы определить какой недостаток у  вашего планшета. Неустранимый недостаток или его можно устранить. Если неустранимый - вернут деньги. Если устранимый -то будут ремонтровать, или менять ПО, или еще что - короче до бесконечности. Вобщем - мертвое дело.
Можно попробовать судиться - но для жтого надо пройти все экспертизы, плучиь решения, отписки.
Экспертиза нужна, в первую очередь, для определения причины неисправности: вина покупателя либо заводской брак. А потом уже указанные вами цели.
Но в целом Вы правы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Веля
Тема видна. Подобный товар возвращать не приходилось - самая сложная техника, которая отправлялась обратно в магазин - чайник электрический с подстветкой) После перечисления всех недостатков - вернули деньги без лишних разговоров. Вам пожелаю удачи в возврате товара. Почитайте в инете на эту тему, чтобы быть подготовленной к разговору.
Кстати, самый сложный возврат у меня был - сапоги, который купила маме - в первый же день они попала под дождь и все ноги промокли - от продавца чего только не услышала - жуть. Узнала про экспертизу, собиралась подавать  в суд, если хозяин упрётся. Хозяин , кстати, деньги не собирался возвращать, но после нашего с ним разговора, где я ему по полочкам разложила все недостатки товара, и что буду подавать в суд, а там назначат экспертизу и она будет проводиться за его счёт, так как товар точно некачественный и в результате он окажется в проигрыше - согласился на возврат денег.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
у нас такая же фигня была с айпадом...Если гарантийный талон сохранился и есть отметка Росгостетса, то спокойно идете в айпадовский официальный сервисный центр и сдаете либо в времонт, либо на обмен....Но если отметки росгостеста нет, то фсе(((..мы так пролетели..оказалось,ч то айпад был "серым", т.е. неофициально был ввезен на территорию РФ..можно конечно пободаться с продавцом..но шансов мало


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас