Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2015, 11:12, Форум, Досуг, Обо всём на свете

возврат страховки

Девочки, купила дочке смартфон.
Пока продавец оформлял покупку, попутно предложил купить страховку на 2 года.
Пока думала, брать ее или нет, продавец говорит, да Вы ничего не теряете, эту страховку, если она будет за этот период неиспользована, можно потом (через 2 года) вернуть. Придти к ним и написать заявление.
Кто-нибудь сталкивался с возвратом страховку при покупке техники?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
не в эльдорадо случайно?
Пожаловаться
Мила
Нет, в Связном.
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
мы в эльдорадо так покупали технику. и тоже взяли такую штуку на 2 года(там она называлась "Доп. гарантия" по моему) год назад у нас истек срок это доп.гарантии, но за деньгами мы еще не обращались, мужу заморачиваться неохота, а я без понятия с чего начинать, учитывая, что в том городе сейчас бываю очень редко.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
это развод, если фирма производитель дает гарантию на год, то как магазин может гарантировать 2?
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
легко. Это всего лишь означает что в случае поломки в пределах срока действия этого доп.пакета будет произведен гарантийный ремонт магазином.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
магазин не выполняет никакой ремонт,у него ни мастеров,ни прочего, они тупо берут деньги, возможно они возьмут у вас сломавшийся товар, но ремонтировать его бесплатно не будут,ответят что сломанная деталь не подлежит ремонту по гарантии, что она сломалась в результате неправильной эксплуатации, т.е. магазин просто разводит народ на деньги,  самсунг официально об этом заявлял,и другие производители тоже
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
да ну. у нас год назад сгорела мультиварка. реально сгорела: стояла на плите, а ребенок эту самую плиту включил))) ремонт естественно не гарантийный, но нам его сделали. Да за доп. плату и я без понятия как(сами\не сами), но мы никуда не обращались кроме как в магазин, где ее купили.
Пожаловаться
Мила
Сказали, что сразу надо придти, как страховка кончиться с документами
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
у нас сумма не такая чтоб прям п опу рвать ради нее. За обещанный период техника работала исправно и это главное.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
они и предлагают страховку на три года максимум т.к. знают что если с техникой что то не так то это проявится в первый год гарантии, а остальное спонсорская помощь от покупателя
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
вы мне пытаетесь доказать, что мне не вернут деньги? я не против))) их давно уже инфляция съела))
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
инфляция то при чем? Или у вас  страховка от не была?
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
техника и доп.гарантия покупалась 4 года назад.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
ну техника уже отработала свой срок, а гарантию вы подарили магазину в качестве благотворительной помощи
Пожаловаться
Агата Граф
Не знаю, как сейчас, но раньше это был развод чистой воды.
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
сейчас и без продажи доп.пакетов "имеют" клиентов. мы недавно сдавали телефон по обычному гарантийному ремонту и приемщик сразу же при занес в квитанцию "возможно телефон погружали в воду". Б ля буду, но этот телефон мы 100% в воду не погружали))) Так что не удивлюсь, если нам его вернут с припиской, что поломка наша - не гарантийный случай. Хотя я сейчас говорю о стандартной гарантии на 1 год от производителя.
Пожаловаться
Башмачок
Сообщение от Friкаделька, 13 января 2015 года в 11:27
Так что не удивлюсь, если нам его вернут с припиской, что поломка наша - не гарантийный случай.
Запросто
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
так я и говорю, что не удивлюсь))
Пожаловаться
Агата Граф
На самом деле отстоять покупателю свои права - дело хлопотное и нервотрепательное. Поэтому многие предпочитают не связываться, если дело касается небольших денег. Обидно...
А "доп. пакеты" - это живые деньги за воздух.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
вот-вот поэтому мы их не берем никогда, если производитель дает гарантию год, то как магазин даст 2 и 3? Т.е. тупо развод.
Пожаловаться
Агата Граф
так и есть
Пожаловаться
Света Митина, 1 ребенок
Может еще и обойдется, я тоже переживала когда у меня механизм открывания полетел на моторолле, а на корпусе такая приличная затертость была, похожая на след от удара. Ничего отремонтировали еще и часть корпуса сменили где затертость была. Делали правда месяца три, но сделали и денег не попросили.
Пожаловаться
Светлана
Сообщение от Friкаделька, 13 января 2015 года в 11:27
сейчас и без продажи доп.пакетов "имеют" клиентов. мы недавно сдавали телефон по обычному гарантийному ремонту и приемщик сразу же при занес в квитанцию "возможно телефон погружали в воду". Б ля буду, но этот телефон мы 100% в воду не погружали))) Так что не удивлюсь, если нам его вернут с припиской, что поломка наша - не гарантийный случай. Хотя я сейчас говорю о стандартной гарантии на 1 год от производителя.

Сдавала недавно планшет ребёнкин, расшаталось гнездо, куда вставляется зарядка, то заряжался, то нет. Сдала на гарантийный ремонт. Так эти с.ки в сервисе написали, что в аппарате следы влаги и гарантийному ремонту не подлежит. Ну что тут докажешь? Я тоже 100 % знаю, что воды там быть не может, и что? Они запросто сами могут туда её налить и никакая экспертиза не докажет, что это сделала не я.
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
Нам на этот случай знакомые советовали сразу нести на независимую экспертизу и магазин будет обязан ее принять. Но во первых это надо делать до того как нести в магазин, а во вторых эта самая независимая экспертиза денег стоит, и так неохота со всем этим заморачиваться когда речь идет о чем-то что стоит не так уж и дорого.
Пожаловаться
Светлана
Так то-то и оно. Планшет 2,5 тысячи стоил. Экспертиза, наверно, столько же стоит. Выкинула и забыла.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас